"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Жесткий флуд и треп под руководством vjik62

Ядрён-батон (Или история о том, как возвращает к жизни человека питбайк)

<< < (2/44) > >>

Ruswing:

--- Цитата: Alchemist от 31 08 2014, 18:38:51 ---
--- Цитата: Дачник от 31 08 2014, 18:04:28 ---Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.

--- Конец цитаты ---
Если будешь прыгать, то закупай болты оптом. Я уже штук 20 поменял.

--- Конец цитаты ---
Я вот в старых запасах не могу найти шпильку-восьмерку такой длины. Точну наверное из 30ХГСА или 40Х....Хорошо бы Кирилл взялся за эту проблему, я так понял у многих с верхним болтом вопрос возникает.

Дачник:
Во, во! Я этот юмор вначале не понял.
Протягиваю двигатель, а сверху гайки нет, как гильотинной отрублено. Причём, это было до меня и пробегу там было меньше 7-ми часов.
В марках стали не разбираюсь, хоть их и слышал. Не моё это. Я её на ощупь понимаю. Так вышло, не могу запомнить эти марки.
И вот в моих скромных закромах обнаружил шпильку в размер и резанную, не катанную. Будем поглядеть сколько проживёт там.

Дачник:
А так мо мотику - всё тряхнул, тросики качнул, я в этом спец с детства. Ну, там клапаночки и все дела на месте и как надо. Карб сменил. Настроил его на глазок перед установкой. Попал в точку!
Гену тоже сменил для эксперимента. 120-й в сборе впихнул. Кирилл побаловал меня съёмничком. Хороший инструмент - залог правильного ремонта. Теперь осталось найти косячок в электрике, прострел на средних из-за неё
Где-то там с бобиной видать проблема и с её китайскими проводочками. А она у мен тоже ёсть! Одна оригинал, вторая от Ирбиса. Ох, и помоделируем за китайцев   /\/\!
Это не топливо, это проблема по зажигалке.
Мне Кирил говорил про одну клему на бобине. Внешне там ничего криминального не увидел. Правда, они там обе болтались, подтянул их. Но надо копать.