"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Жесткий флуд и треп под руководством vjik62
Ядрён-батон (Или история о том, как возвращает к жизни человека питбайк)
Дачник:
Здорова Ребят!!! Принимайте! Вот и я подался к пипеткам. Так вышло.
И главное , что не к скутерам!
Сообщение моё нафиг никому не надо, поэтому пишу здесь.
Да, меня ребёнок замучал. Мол, пап, хочу мопед. Я ему - нафиг! Лисапед вначале и ноги качай. И побей вначале на нём коленки и бочка!
Дело в том , что я начал, конечно, в своё время, ещё раньше его. Аж в 1974-м я первый раз сел на два колеса с моторчиком. У меня два дядьки тогда были мотоциклистами, заразили ещё тогда. Они оба ещё работали на станции юного техника, вели кружок картинга. Я туда не ходил, меня туда привозили, когда дома было не с кем оставить. Причём возили на Восходе и я всю дорогу боялся тапочки потерять от вибрации. Потом сажали на миник с колёсами от картинга ( тогда он так назывался) с мопедовским двиглом от Вкрховины и запускали по кругу во дворе станции, чтоб я им не мешал. Я там и наяривал кругами сизого дыма, на зависть учащимся. На самом деле меня обучали тогда жёстко. Собирались дятькины знакомые, ковыряли свои мотоциклы, давали мне кисточку и тазик с саляркой и какую-нибуть железяку и иди мол мой. И для меня это было счастье! Вылизать её до чиста.
А теперь всё на готовеньком.
Сосед тут решил продать пит, не совладал он с ним.
Ну, я с дуру и купил. Под прессом от ребёнка. Но и самому , если чесно, давно хотелось. Неделю матерился. Это Каёт 140 классик 12/14. Это я теперь типа американец чтоль?! Где-то я тут прочёл на форуме про диаметр колёс ограничиваюший его настоящий класс. В принципе это правильное и самое логичное объяснение этого класса мотоцикдов. Я это не знал, когда брал.
Бешенный агрегат, но не хочет нормально работать. Неделю трахаюсь с ним. Они там сломали карб, свернули там всё на чисто в винте качества и + проблемы с зажиганием.
Благо на него запчастей в Москве валом и в наличии. Китайцы завалили. На японца практически всё под заказ, правда есть всё, но надо ждать и дорого. По япошкам я только с Мегазипом общаюсь, да и ни каких ебеёв. В принципе долго, это по Москве - две недели. Для мотоциклиста, однако, долговато. В этом плане мы вредная братва - нам надо быро и сразу. Беру только оригинал.
Познакомился тут даже с Кириллом лично. Отличный магазин! И великолепный форум! Спасибо!!!
Да, Кирил, это тот лысый в серой курточке, который тебя с геной и прочей хренью доставал. Который в фазерклабном сервисе работал, для уточнения, чтоб вспомнил.
И вот главный прикол и польза - ребёнок тоже сидел со мной в гараже! Вот! Оторвал от компа! И тоже со мной гайки крутил, и в керосине купался! Был на подносе, все дела. Нормуль! Вроде дело пошло.
Мы его заставим работать! Клапана у нас уже "разговаривают". А они должны всегда разговаривать, иначе значит, что они не работают. Клапан всегда лучше не дожать, чем пережать.
Он там ещё на средних постреливает. Где-то с зажиганием косяк.
Вообще этот мопед - хорошая головоломка! Заставляет держать себя в форме. А то я расслабился с японцами.
У него там столько разновидностей генераторов, что я просто охренел!
Мне понравился самый простой, с одной катушкой. Самый военный вариант для пита. Вся эта светомузыка на этом инструменте на фиг не нужна. Она лишняя. Её ставят озабоченные.... Это нужно для обычного мота, который по дорогам общего пользования катает. В пите это вредное баловство. В пите нужно хорошее и дубовое магнето. Всё! Это минимально и достаточно. Остальное в нём лишнее. Иначе это уже будет не пит. А не пит из него будет хреновый. Да у него по ходовой вообще влагозащиты нет. Но смазку с завода видел, в ступицах. В маятнике суховато. Сдобрил. Вообще там для простоты очень прикольное решение на обычных шариковых подшипниках. Вот у меня там в моём мопеде стоят игольчатые+упорные и ещё сальники. Да, и один чёрт туда вода попадает и надо следить. А тут извратилились просто! Билин, простой шариковый подшипник и никаких сальников. О как!!! В воду кунать не желательно, но можно. Только потом обслужить правильно.
С вилкой непонятки пока, течёт с новья. Видать сальники из пластика. Вот суки, переделывать надо. Будем поглядеть на неё дальше, потому как эта зараза, работает пока. Поэтому пусть он будет просто пит и остаётся в своём классе и на высоте.
Машинка злобная. Ребёнок уже падал в травку и заехал один раз в забор.
Но интузязим пока вроде не пропал. Я не идеваюсь , на велике он может делать много чего. Один раз по пьяни показал ему детское стоппи. Так он теперь это делает на велике на раз. Теперь надо туда двигло поставить. Будеи поглядеть дальше, ну и за одно покатаюсь сам, попускаю слюни, так сказать.
Соглашусь - в пипетке есть очень хороший свой прикол.
Вштыривает не по детски.
Это не детский мотоцыкл.
Здесь был Начальник Насосного Отдела Микуни из ДРЗ клуба. Будем знакомы.
FILIN:
Ну, привет!
Вилка с новья течет по причине ее не соосности. Поставь ровно и все будет нормально. Это всегда.
Дачник:
О как! Проффи видно из далека. Да, примерно так и сделал уже. А там и траверсы были не затянуты и колонка в том числе.
Накидал в колонку литола и сделал нормальный везде натяг. Вроде работает.
Мне осталось разобраться с прострелами на средних. А так я его уже весь тряхнул о помазал все интимные места. Причём, именно все, до последнего. Я просто все эти места знаю. Знаком, так сказать.
Аппаратик свеженький достался и кстати не дёшево. Ну, сосед не байкер и ещё тот крендель. Он его взял за 32 мне отдал за 28. Причём поломанный. Вот я со своим больным умом и забрал себе эту бедную лошадку. А её пожалеть могу только я.
Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.
Alchemist:
--- Цитата: Дачник от 31 08 2014, 18:04:28 ---Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.
--- Конец цитаты ---
Если будешь прыгать, то закупай болты оптом. Я уже штук 20 поменял.
Дачник:
Понял! Спасибо за совет. Отличный форум и хорошие люди тут собрались! И нас объединила простая пипетка!
У меня от неё весь мозг вспотел. А это хорошо (*--*)! Разминает.
Кстати, вот DRZ-400 имеет три основных модели- Е, S, SM. Япошки бросили его производство, америкозы оставили его себе. А я за них сделал более правильную советскую модель. Вернул туда кик и стоковый плоский дроссель и сапун повесил наружу. Там сухокартерная система смазки позволяет перелив масла в 6-ть литров! В стоке у него 1,9л. Я лью 2л. Если ему лишнее, тон выкинет черезз сапун. Главное, чтоб оно там было. Его там частенько не могут найти. Про это есть смешная тема. Он должен именно так выглядеть! Его экологи замучали.
Ну, а здесь простой мокрый картер. Да, и сапун сразу наружу.
У кого пупок наружу-тот всех хуже )()(*! Кстати, шутка ещё из детского сада.
Навигация
Перейти к полной версии