collapse

Автор Тема: Помогите в ремонте Ирбис ТТР 125  (Прочитано 5834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Георгий Иркутск

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Лисиха
  • Владею: Irbis TTR 125R
  • Возраст: 25
  • Город: Иркутск
Здраствуйте Браться и Сестры у меня возникла проблема а заключаеться она в следующем. Мой пит перестал на высоких работать нормально, постаянное дерганье, цикличность нарушилась, ну обо всем по порядку.
Дело в том что как то в выходное прекрасное утро я решил съездить в нашу местную сеть магазинов ШИНТОП и купить там камеру на перед и покрышку на зад. Все обошлось в 2600 в итоге, приехав в гараж я начал пыжиться от борторовки монтажа колес после чего мне пришла в голову дурная идея почистить БГЦ . Кароче взвесив все за и против я решился на это, так как я уже придрочен к данному ремеслу и знаю от куда какой болт, не поленился вскрыл. После чего сначала я шлифанул мелкой наждачкой стенку поршня и почислил 2ва кольца после очистил и блок клапанов на выпуске был серьезный нагар.. после поменял новые маслосъемные колпачки т.к. последнее время обнаружил постоянную проблему черного масла... кароче сделал все идеально в итоге собрав всю эту херь обратно не ставив колеса я завел двигатель дабы убедиться что он работает. Убедился дольный как слон я поднял его опять на стол и принялся ставить колеса, после чего убрал инструмент и снял его с монтажного стола на колеса. И вот тут то у меня началась какаято ХЙНЯ!!! Дело в том что на холостых он работает идеально никаких провалов просто как часики но начиная поднимать обороты с 1000 до 3000 потом 4 и 5 Все норм а вот на самых высоких 7-8 ХЗ Вершина У меня ТУПО начинает циклично его дергать типо поднимая обороты в низ и опять вверх цикличность в секунду по детски изобразить типа (((( тттряяянь вниз тряянь вниз трянь вниз трянь вниз трянь.))) Раньше высокие были предельны небыло проблем я мог держать обороты  максимально наслуя двигу но небыло этих ебчх провалов.
Что было селано в итоге:
Жиклеры Прочищены и продуты компресометром.
Свеча поставлена новая
Игла поднята и также была опущена на всех делениях толку нихя
Карб мылся бензом так же продут воздухом
Фильтр мытый в бензине и спец средством очиски фильтров паралоновых
Кароче как бы я не дрочил свой мозг эта хуня не собираеться изчезать ну да ладно х с ним на следующий день дошлдо до того что купил набор колец под него всего 180 рублей китай вирз-овский (зап и аксесуары) опять таки прочистил поршень но уже спец средством Профлайн Тысячка по металу.. все остальные для пластика и тканей..
Кароче он как новый выставлены колька блетящее разърезом вврех надписью ИН черное вниз кольцо 1ое маслосъемное от надписи ИН под 45 гр 2ое ребристое от него еще на 30 гр 3тье в противоположную сторону от 1го маслосъемного... Установил все обратно кароче завел эт хню так у меня терь вариантов нет. симптомы остались теже
Валит белый дым из выхлопа(это было до замены колец), 2ое на высоких опять дергается (осталось) и втретьих прострелы пошли (вот это уже новенькое) я так понимаю на бедную смесь ругаеться карб но белый дым то остался хотя так как я 2ой раз разбирал маслосъемные старые поставил думал дело в новых кароче братья помогайте я уже устал еть се мозг давайте вместе поем его... ()()()()()
« Последнее редактирование: 19 08 2014, 17:40:20 от Георгий Иркутск »

Оффлайн Георгий Иркутск

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Лисиха
  • Владею: Irbis TTR 125R
  • Возраст: 25
  • Город: Иркутск
Помогите в ремонте Ирбис ТТР 125
« Ответ #1 : 19 08 2014, 17:22:10 »
И добавлю еще что клапана притирал притирочной пастой 3в 1 кристальная краснаая + метки на МВТ выставляю уже с закрытыми глазами так что нет проблем в разметке, вот у меня настройка зазоров клапанов вызывает такой вопрос я выставлял как и раньше по оо5 с впуска и выпуска мне щас говорили что впуск оо5 а выпуск оо4 или даже 3 так ведь на шатуне он же всеравно идет с опоздание как смысл делать укореный выпуск ведь смесь еще воможно не сдетанировала а уже выпуск отрыт на кикстартере извиняюсь все говорят ставиь по оо5.
« Последнее редактирование: 19 08 2014, 17:41:42 от Георгий Иркутск »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Помогите в ремонте Ирбис ТТР 125
« Ответ #2 : 20 08 2014, 02:12:21 »
А попробуй в ВМТ поставить и посмотреть, что на клапанах происходит. Потом оборот сделай и еще раз посмотри.
Когда одно и тоже делаешь много раз не замечаешь явных ошибок.
И свечку менял?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Георгий Иркутск

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Лисиха
  • Владею: Irbis TTR 125R
  • Возраст: 25
  • Город: Иркутск
Помогите в ремонте Ирбис ТТР 125
« Ответ #3 : 20 08 2014, 16:30:43 »
сообщите длинну шпилек что 4 как ребра двигателя у меня сорваны две... вместе с металом...
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=шпильки&product_id=1191 вот эти вот

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий