collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 272383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #30 : 23 08 2014, 09:47:48 »
Производитель ответил на мой вопрос, какое нужно зажигание на 140сс

Цитировать
на питбайки 140 и 160 кубиков комплект IDI за 5500 руб , там обороты двигателя больше 10 тыс ( я ставлю отсечку на 11 ) , поэтому простое зажигание не "потянет" ( там максимум 10 )

Вы не путайте!
"Скутерок" - это CDI с более мощной искрой и регулируемым углом
А для IDI нужно менять бобину и что-то еще (не помню точно, на сайт лень лезть), потому и ценник такой.

Стоковый "скутерок" на 140й подходит, работает лучше, чем штатный, но хуже, чем тюнинговый от хонды дио.
С производителем договорились поменять прошивку для улучшения характеристик CDI и оптимизации его под 140й, но пока никак не доеду до него. Снять отсечку на 10тыс - дело 5 минут, тем более у производителя уже есть оптимизированная прошивка именно на 140й, там отсечки нет. Просто при заказе можно попросить его поменять штатную прошивку.

Кстати, ставил "Скутерок" на SYM Symphony 125, заводится с пол-оборота (на штатном у меня есть небольшие проблемы с этим) но в динамике теряет.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #31 : 23 08 2014, 11:28:13 »
Для IDI катушку надо запитывать напрямую от аккумулятора и потребляет она с апетитом. Потянет ли генератор и регулятор или вся нагрузка ляжет на АКБ?  Скорее всего для питбайка так и произойдет. Для 250-го это не должно быть проблемой, там должен трехфазный РН стоять, а для питбайка надо будет постоянно о подзарядке забодиться

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #32 : 23 08 2014, 15:04:24 »
Для IDI катушку надо запитывать напрямую от аккумулятора и потребляет она с апетитом. Потянет ли генератор и регулятор или вся нагрузка ляжет на АКБ?  Скорее всего для питбайка так и произойдет. Для 250-го это не должно быть проблемой, там должен трехфазный РН стоять, а для питбайка надо будет постоянно о подзарядке забодиться

IDI устанавливали на снегоходный мотор Джилинс 150СС(от квадрика) , всё как у нас и аккум на 7 а/ч.



Всё работает как часы даже зимой, человек в восторге от этого зажигания, значит всего хвататет.
Вот схемы их включения:







Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #33 : 23 08 2014, 15:29:42 »
Дело то в первую очередь в генераторе и регуляторе напряжения, а не в двигателе. Такой коммутатор в момент искры берет около 8 ампер, те больше 90 ватт. А в ваших питах стоит регулятор напряжения скорее всего только на зарядку акб , то есть ампера на 2, поскольку фара питается от переменки.

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #34 : 26 08 2014, 15:59:50 »
Ребят привет подскажите как часто надо менять масляный фильтр тонкой очистки на мотоленд хр 250 pro

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #35 : 26 08 2014, 21:49:08 »
А он там есть??? Я думал только сетка под большой пробкой |||||

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #36 : 26 08 2014, 23:11:24 »
А он там есть??? Я думал только сетка под большой пробкой |||||
Есть находиться под помпой, так как часто его надо менять?

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #37 : 26 08 2014, 23:11:35 »
А он там есть??? Я думал только сетка под большой пробкой |||||
Есть находиться под помпой, так как часто его надо менять?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #38 : 27 08 2014, 00:22:05 »
А как его вообще достать?

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #39 : 27 08 2014, 10:16:49 »
А как его вообще достать?
под помпой есть крыжочка, сливаеш масло откручиваеш три болта снимаеш крыжочку и вынимаеш фильтр

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #40 : 27 08 2014, 11:02:49 »
Спасибо за информацию. А где бы этот фильтр ещё и купить???

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #41 : 27 08 2014, 11:19:21 »
Спасибо за информацию. А где бы этот фильтр ещё и купить???
я от кайо Т 6 купил один в один
МНЕ ТАК НЕКТО И НЕ ОТВЕТИЛ КАК ЧАСТО ЕГО МЕНЯТЬ НАДО, ЧТО НЕКТО НЕЗНАЕТ

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #42 : 27 08 2014, 11:25:30 »
Вот видео:
. Я так понял подходит от T6 тот, который большой, так он не меняется...
« Последнее редактирование: 27 08 2014, 11:46:07 от TEB »

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #43 : 27 08 2014, 13:02:33 »
у нас стоит фильтр поменьше бумажный и его промыть врятли получиться проще поменять
в магазине подбирал фильтр по размеру и по словам продовца подходящий от кайо Т 6 да и на упаковки написанно кайо. Посмотрев твое видио понял что фильтр не от Т 6 а от какойто другой КЙУШКИ 
TEB сними и посмотри у себя фильтр чтобы понимать о чем реч а то получаеться пальцем в небо

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #44 : 27 08 2014, 13:15:50 »
непонимаю как можно делать обзор мотоцикла и не знать как правильно его обслуживать
прежде чем заниматься какимито переделками например как менять зажигание надо сначало изучить мот наизусть и хотябы знать где что находиться
Блин ребят необижайтесь но это факт

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий