collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 273195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #300 : 12 05 2015, 21:24:12 »
Поставил новый карб с ускорительным насосом. Пока ощущения только положительные подрыв лучше стал. С настройками пока не играл, иглу в самый верх пока поставил. Прикладываю фотки отличия по иглам "кейхина"(слева) от Микуни(справа). Одно но, закрались у меня сомнения на счёт живучести выжимного кулачка на ускорительном насосе, вместе с абразивом от грязи, думаю будет быстро изнашиваться (^^~) Тепловую проставку между входным коллектором и карбом поставил на герметик, там не было прокладки и прилегает она не очень. И как вариант, установка складывающийся лапки КПП от Кайо Т2, взамен той убогой, которая с завода ставится.

Надо попробовать у себя тоже иглу в самый вверх поставить. У тебя при езде послу отпускания газа нет хлопков глушителя? и давно ли у тебя мотоцикл? сколько уже проехал на нем?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #301 : 12 05 2015, 21:38:51 »
Мот с середины того лета. Накатал не очень много. В выходные выезжаем поэндурить и после гостей )()()( до дома доехать. На старом карбе, сильно стрелял при сбросе газа, чуть лучше становилось, при верхнем положении иглы. На этом карбе пока не могу дать однозначный ответ, надо ещё нормально покатать \/\/, но по первым впечатлениям, стрельбы стало меньше.
И да, посмотреть точно ли в одной плоскости лежат звёзды не хватило времени, но склоняюсь, что в одной. Из этого можно сделать вывод, что можно расположить колесо строго по центру, путём изготовления новых проставок и сфрезеровывания тормозной планки. А это, уже возможно даст сделать переходник с нашей ступицы под нормальные звезды. И это не неможет не радовать )---(. Осталось только всё промерить.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #302 : 13 05 2015, 01:55:53 »
Поздравляю с карбом. Кстати по поводу хлопков на сбросе газа - у меня на 2ом делении снизу проскакивают хлопки, но если игла в самом низу но хлопков вроде нет. Сейчас правда стоит игла на 2ом делении снизу, все никак не доведется случая покатать на средних режимах и посмотреть свечу. Кстати тут на днях проверил стыки патрубка и фильтрбокса на карбе пенным раствором - подсосов нет. Клапана решил выставить 0.08\0.11, заодно еще раз проверил метки ГРМ. По поводу защищенности привода ускорительного насоса - совершенно верно, я читал буквально на днях как джебелеводы аналогичные карбы (вроде это были ФРЦ) хают его по причине открытости механизма, и после конкретного гряземеса разумеется там все в хлам. ТЕВ - скажи на сколько у тебя выкручен винт качества и есть ли провалы ? =) И еще - ты не смотрел есть ли резинка под винтом качества ? А то терзают меня смутные сомнения что из за ее отсутствия настройка винтом качества дает крайне нелинейный эффект.  По возможности сними видео с подхватом, было бы интересно.
Play hard go pro

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #303 : 13 05 2015, 05:29:04 »
Поздравляю с карбом. Кстати по поводу хлопков на сбросе газа - у меня на 2ом делении снизу проскакивают хлопки, но если игла в самом низу но хлопков вроде нет. Сейчас правда стоит игла на 2ом делении снизу, все никак не доведется случая покатать на средних режимах и посмотреть свечу. Кстати тут на днях проверил стыки патрубка и фильтрбокса на карбе пенным раствором - подсосов нет. Клапана решил выставить 0.08\0.11, заодно еще раз проверил метки ГРМ. По поводу защищенности привода ускорительного насоса - совершенно верно, я читал буквально на днях как джебелеводы аналогичные карбы (вроде это были ФРЦ) хают его по причине открытости механизма, и после конкретного гряземеса разумеется там все в хлам. ТЕВ - скажи на сколько у тебя выкручен винт качества и есть ли провалы ? =) И еще - ты не смотрел есть ли резинка под винтом качества ? А то терзают меня смутные сомнения что из за ее отсутствия настройка винтом качества дает крайне нелинейный эффект.  По возможности сними видео с подхватом, было бы интересно.

зачем нужен ускор насос в виде троса? Почему никто не использует карбы с поверджетом типа ПВК? Он колхозится на все что угодно. Да и проблему ускор насоса можно решить жырной иглой и жырным ГТЖ
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #304 : 13 05 2015, 05:38:28 »
Ведь привод ускорительного насоса закрыт резиновым манжетом, как может загрязнится?  И предлагаю всем снять свои прохваты и сравнить.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #305 : 13 05 2015, 21:03:41 »
Два вопроса: у этого двигателя слив масла через пробку сбоку? А нижний болт зачем? Какой нибудь натяжитель?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #306 : 13 05 2015, 21:06:38 »
Слив через пробку снизу, а с боку под пробкой стоит грубая сетка(как у кайо Т2). С другой стороны под крышкой бумажный фильтр.

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #307 : 13 05 2015, 22:26:38 »
Небольшой выезд, выкладывайте свои видео тоже.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #308 : 13 05 2015, 23:57:57 »
в теме прочитал про то что эти движки есть 2 и 4 клапанные
А как визуально отличить?

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #309 : 14 05 2015, 00:01:28 »
в теме прочитал про то что эти движки есть 2 и 4 клапанные
А как визуально отличить?
Основная разница это в "голове" двигателя.

Это 4-х клапанный


Это 2-х клапанный

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #310 : 14 05 2015, 00:07:44 »
ок спасибо
А в 4 клапанном регулировка зазоров надеюсь не шайбами а класссический способ вращеним штифта?

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #311 : 14 05 2015, 01:54:40 »
Вот мой небольшой монтаж прохвата для субъективной оценки

 (ну мы так разве что только главный жиклер можем оценить который при полностью открытом дроселе работает). Напомню что у меня как раз 2х клапанная воздушка. И еще непонятно - толи микрофон так пишет у всех по разному, толи действительно моторы по разному звучат. Вот у этого товарисча

например точно такой же мот как у меня, но звучит совершенно иначе. Я прав на счет микрофона видимо.
Demon - мне больше видево с подснежниками понравилось  ()()()()()
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #312 : 14 05 2015, 10:53:48 »
ок спасибо
А в 4 клапанном регулировка зазоров надеюсь не шайбами а класссический способ вращеним штифта?

Регулируется классическим способом.

У кого нибудь на заднее встает с газа или со сцепления? я то я пробовал не фига
И еще при скорости если руль немного влево в права поворачивать мотоцикл начинает жутко колбасить .

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #313 : 14 05 2015, 11:53:18 »
2DemoN
Да ладно тебе!
Я кайо т4 с менее мощным движком ( 233 воздушка  16 лс) поднимаю . Со сцепления и на первой.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #314 : 14 05 2015, 12:04:48 »
Колбасит скорее всего из за соосности, и вопрос - на какой скорости ? 40км\ч или 100км\ч ? Так что скорее всего надо выверять соосность.
На заднее и встает и можно ехать сколько угодно хоть на 50кубовом скутере, просто надо грамотно переносить свой вес и делать импульс сжимая подвеску ну а потом следует отскок. Если просто сидеть на заднице по центру и крутануть газом то мот просто буксует если находиться на асфальтовой дорожке с пылью или в песчаном карьере где я как правило и катаю. Так что телом надо своим владеть идеально. Теже самые вилли или стоппи легче всего учить на лесопеде, так что кто на велосипеде умеет делать мэнуал (езда на заднем колесе не круча педалей и без использования тормозов) т.е. баланс держать только телом, или стоппи, то на мотоцикле (на любом) это не составит труда, потому что мотоцикл на много легче прогнозировать чем 10кг лесопед, на который влияет малейшее смещение тела, так что лесопед это самый лучший тренажер для идеального баланса, и немного безопаснее. Такие вот дела.
Play hard go pro

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий