0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поставил новый карб с ускорительным насосом. Пока ощущения только положительные подрыв лучше стал. С настройками пока не играл, иглу в самый верх пока поставил. Прикладываю фотки отличия по иглам "кейхина"(слева) от Микуни(справа). Одно но, закрались у меня сомнения на счёт живучести выжимного кулачка на ускорительном насосе, вместе с абразивом от грязи, думаю будет быстро изнашиваться Тепловую проставку между входным коллектором и карбом поставил на герметик, там не было прокладки и прилегает она не очень. И как вариант, установка складывающийся лапки КПП от Кайо Т2, взамен той убогой, которая с завода ставится.
Поздравляю с карбом. Кстати по поводу хлопков на сбросе газа - у меня на 2ом делении снизу проскакивают хлопки, но если игла в самом низу но хлопков вроде нет. Сейчас правда стоит игла на 2ом делении снизу, все никак не доведется случая покатать на средних режимах и посмотреть свечу. Кстати тут на днях проверил стыки патрубка и фильтрбокса на карбе пенным раствором - подсосов нет. Клапана решил выставить 0.08\0.11, заодно еще раз проверил метки ГРМ. По поводу защищенности привода ускорительного насоса - совершенно верно, я читал буквально на днях как джебелеводы аналогичные карбы (вроде это были ФРЦ) хают его по причине открытости механизма, и после конкретного гряземеса разумеется там все в хлам. ТЕВ - скажи на сколько у тебя выкручен винт качества и есть ли провалы ? =) И еще - ты не смотрел есть ли резинка под винтом качества ? А то терзают меня смутные сомнения что из за ее отсутствия настройка винтом качества дает крайне нелинейный эффект. По возможности сними видео с подхватом, было бы интересно.
в теме прочитал про то что эти движки есть 2 и 4 клапанныеА как визуально отличить?
ок спасибоА в 4 клапанном регулировка зазоров надеюсь не шайбами а класссический способ вращеним штифта?