0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Под рукой не на что было пофоткать, так что сильно не пинайте)
Лапки должны входить в паз, а с метками сам лоханулся, инфы не где не нашел, перепробовал все у меня 3 кстати метки, шаг в один зуб, клапана не достают, должна быть метка Т в общем самая правая и трех, но что самое интересное на два зуба вперед на первой метке, двиг работает изумительно и заводится шикарно, но не набирает максимальные обороты, максимум 4500.
Над мотором мусор не носил?
Ребята. Прошу помощи. Игла в самом верху, винт качества откручен на полтора оборота, холостые 1500об\мин, - при таких настройках свеча была серая. Сегодня не поленился и опять добрался до карбюратора, выставил поплавок по горизонту (ранее был на мЕньшем уровне топлива). Собрал, прогрел, постоял на холостых, проехал 50метров на малых оборотах, выкрутил свечу, так и осталась серой. Куда смотреть ? Подсоса воздуха нет, фильтр паралоновый в меру пропитан, сам карбюратор у меня такой же стоковый как и у всех, с такими же жиклерами, погода за окном в норме +15, давление, влажность и высота над уровнем море тоже как и у большенства людей которые добиваются кирпичного оттенка. Я так никогда особо не уделял внимания карбюраторам, может это из за того что свеча УЖЕ была серой до этого, надо для чистоты эксперимента новую вкручивать или чистую ? Хотя как то были у меня диапазоны при которых за 15 минут богатый нагар свечи сменился на кирпичный.