OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18
]
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Вниз
Автор
Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка" (Прочитано 273517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TEB
Junior FILIN
Сообщений: 138
Репутация: 13
Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #255 :
23 04 2015, 22:48:13 »
Блин, надо до мотика добраться, вспомнить чего там как, в выходные только смогу. А так, использовать плоскость ведомой звезды, как направляющую...
Записан
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #256 :
24 04 2015, 01:25:22 »
TEB если надо будет выбирать между соосностью колес и звездами в одной плоскости - то я выберу первое. Вон специально сейчас заморочился и вот что нашел -
http://bikepost.ru/blog/33513/Gramotnaja-natjazhka-tsepi-Masik.html
У ребят на R6 звезды не совпадают (да еще и метки натяжителя), и ничего, гоняют же, при чем для них важнее звезды ровно поставить, а то что колесо криво на таком апарате - и ладушки.
Записан
Play hard go pro
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #257 :
24 04 2015, 02:48:37 »
Надеюсь мне подскажут ответ на мой стыдный вопрос =). Задался тут вопросом на который понял что не знаю ответа. Как регулируются тормозные супорта ? Я имею ввиду каким образом они выставляются с колодками паралельно плоскасти диска и с одинаковым зазором с обеих сторон. Каюсь что мало лазил в тормозную систему, колеса и диски не менял. Знаю что на дорожниках есть плавающие диски. Но тут как быть ? Заднее колесо я сместил после регулировок (центровки) вправо на 6мм. Тормоза не греются и нет закусывания, но диск покрылся немного отработкой колодок черного цвета. Специально за этим следил т.к. еще пришлось временно поджать педаль тормоза. Вот собственно и вопрос, как выставлять зазоры в колодках равномерно (разжимание поршней ответом не является, т.к. они по идее должны быть на одинаковом расстоянии от тормозной машинки, а вот если диск между ними трется об левую колодку а от правой зазор 2мм, и если колодки не в одной плоскости с диском ? На кранштейне решулировок нет. Шайбы подкладывать ? Просветите прошу =)
Записан
Play hard go pro
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #258 :
24 04 2015, 13:04:29 »
Тут проще.....
Плавающий диск на спортах сделан таким образом, что сама часть соприкасаемая с феродо не жестко связана с конструкцией диска. Это сделано, что бы диск мог немного менять свою геометрию при торможении, если пошел перегрев или подстраиваться под суппорт, что бы обеспечить максимальный контакт колодок с диском.
На нашей технике нет таких требований и суппорта стоят максимум 2х поршневые. На голде, например 12 поршневые... Суппор у нас плавающий "с рамкой", то есть поршень выдвигаясь натягивает "рамку" (корпус). И если ты возьмешь суппорт в руки и попробуешь вставить в него колодки (между колодками вставь диск или еще одну старую колодку) и начнешь сжимать, то ты поймешь его работу. И не будешь задавать вопросы, а центровать его будешь относительно......... сам узнаешь.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #259 :
24 04 2015, 23:36:58 »
огромное спвсибо филин. удивительно но про это как раз ниудалось нагуглить
Записан
Play hard go pro
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #260 :
25 04 2015, 20:54:25 »
Господа!
Имею два вопроса - 1)
Кто имеет счетчик моточасов с тахометром (два в одном) - на сколько критично при его установки количество витков вокруг ВВ провода, и на сколько критично то что далее обмотаный провод датчика проходит вблизи самой катушки. Забавно но корпус самого устройства наглухо завальцован. Даже не знаю - он походу от батарейки питается ? Если так то он пережил 3 зимы в холодном гороже и до сих пор работает.
2)
Я не раз встречал указание о том что уровень в поплавковой камере карба виляет на качество смеси - но не могу найти ответ как. Т.е. жиклеры, игла винт качества с ними все понятно, чем больше их пропускная способность бензина - тем богаче смесь, и наоборот. Но что касается поплавковой камеры - ведь это по сути просто резервуар из которого жиклеры забирают бензин и далее подают его уже
в соответствии со своей пропускной способностью
, лишь бы бензин просто был в камере. Очень хочу получить подсказку по этому поводу. П.С. Свеча у меня теперь серая, игла в самом верху, поплавок ниже горизонтального уровня. Спасибо.
Записан
Play hard go pro
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #261 :
25 04 2015, 23:10:43 »
Вот ты прикалываешься......
Уровень отвечает за наполнение всех колодцев на определенный уровень.
Если уровень будет ниже, то реагирование на ручку газа будет другое, по причине, что топливо засосет с опозданием. И не забывай про сопротивление на стенках воздушных и гидролиний. Это я по колхозному объяснил.
А ты посмотри, как смешивается бензин с воздухом (подготовка смеси для дальнейшего распыления и смешивания с воздушным потоком). И если уровень в колодце будет ниже, то измениться в корне вся система подготовки смеси. Ты ее будешь подавать уже значительно обедненной топливом.
Совет: Разбери сломенный или неработающий карбюратор.
Прокапай его - перевожу - это когда ты капаешь в канал (лучше масло с бензином) и смотришь выходит ли жижа из других каналов. Когда ты поймешь всю работу, куда что течет и от куда выходит - у тебя не будет возникать таких вопросов.
Давно... когда обучал себе смену, я показывал волшебный тест разработанный мной. Возьми просто пылесос, подай в поплавковую камеру водички (идеально силиконовой жижи) и направь воздух в дифузор и пооткрывай газ. На 50% тебе станет понятно. У меня стоял отсекатель воды и пылесос всасывал в себя воздух имитируя работу карба. Всю жижу отсеивали насколько емкостей и одна из них была центробежной....
Только трубу прозрачную найди для наглядности.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #262 :
25 04 2015, 23:31:06 »
Завтра буду перечитывать всю литературу по устройству карба вообщем, что то я не догнал, нужно визуализировать действительно. Филин тебе спасибо как всегда, просто удивительно как ты успеваешь давать советы. Каналы как работают я вроде итак сполна представляю (основные, второстепенные). Вообщем действительно надо возобновить знания, даже несмотря на то что знаю что регулировка дает в итоге, но хочу докопаться до истины самого процесса. Карб старый есть, к65 от муравья =) но он весь покрытый окислами да и похож по виду на окаменелость. Спасибо за попытку, так или иначе я вернусь к прочтению этого поста уже после переосмысленного\читанного.
Записан
Play hard go pro
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #263 :
26 04 2015, 00:33:26 »
В этом карбе нет такой точности изготовления эмульсионных трубок (флейты)
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Sdiger
Начинающий летать
Сообщений: 8
Репутация: 0
Владею: Motoland xr 250 pro
Возраст: 27
Город: Павловский-Посад
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #264 :
26 04 2015, 21:15:41 »
Сталкнулся с проблемой замены колодок. Установив новые колодки, еле еле одел суппорт на задний тормозной диск, т.к. расстояние между колодками очень маленькое, такое что заднее колесо не крутится, тормозной диск зажат новыми колодками. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решают?
Записан
stillmighty
New FILIN
Сообщений: 62
Репутация: 6
Play hard go pro
Moscow
Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
Возраст: 30
Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #265 :
27 04 2015, 00:28:33 »
Разжимать надо поршни, которые сходятся по мере износа старых колодок. Лучше делать пластиной или ножом, но аккуратно, не повредив новые колодки разумеется. Колесо придется снять. После установки не забыть несколько раз понажимать тормозную ручку\педаль, для доводки поршней ИНАЧЕ останешся без тормозов к первому повороту.
Записан
Play hard go pro
Sdiger
Начинающий летать
Сообщений: 8
Репутация: 0
Владею: Motoland xr 250 pro
Возраст: 27
Город: Павловский-Посад
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #266 :
27 04 2015, 10:45:11 »
Поршни отжаты максимально до конца, зазор между колодками меньше толщины тормозного диска. Суппорт получилось одеть на диск с помощью постукиваний по нему, вообщем колесо не крутится-диск зажат.
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #267 :
27 04 2015, 14:40:12 »
Редко кто обращает внимание... но накладки на колодках бывают разной толщины.
Мне на другом мопеде приходится вставлять одну толстую и тонкую. Причем износ у них разный и получается, что стираются они одновременно.
Есть линейки, есть штуки разный для замеров и вычислить расстояние в суппорте, учитывая толщину тормозного диска не проблема.
А бить молотком -это для .........
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
x-punk
Начинающий летать
Сообщений: 10
Репутация: 0
Москва-Тула
Владею: Yamaha XJ750, Motoland XR 250 PRO, Honda DIO 34
Возраст: 27
Город: Фили
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #268 :
27 04 2015, 21:27:20 »
Наконец то было достаточно времени заняться техникой, из любопытства раскидал свой двигатель, внутри все изумительно тфу тфу тфу, покрытие цилиндра в идеале, поршень без единой коцки, подогнан к цилиндру тоже хорошо, коленвал без люфтов, в общем зря переживал начитавшись ужасов)) Головку залил киросином и оставил на ночь, все в норме клапана держат отлично. Пришел к выводу что зазоры клапанов нужно делать 0.15 выпуск и 0.1 впуск, три раза менял зазоры, т.к. советы по зазорам расходятся, так вот при этих зазорах нет ни какой стрельбы в глушитель, потерь в тяге ни каких не выявил. И самое интересное воткнул таки карб keihin 32 от ах1, пришлось немного доработать раму, перекладину к которой прикручивается верхнее крепление двигателя, выпилил из нее кусок в который упирался карб, и сделал другие пластины крепления, в прочности думаю рама ни чего не потеряла, все сделано надежно. Поставил с родными жиклерами, ни чего не перенастраевая, как и стоял на япошке, двигателя у них очень схожи думаю, все должно срастись отлично), кое как но все же завел, но была уже ночь и выходные закончились, отложил все это хозяйство до следующих выходных. Под рукой не на что было пофоткать, так что сильно не пинайте)
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
«
Ответ #269 :
27 04 2015, 22:16:15 »
Про карб поподробней пиши. 4х клапанный должен сосать по другому. Ждем-с описания. И фото не ленись делать.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18
]
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта