collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 273625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #240 : 20 04 2015, 01:56:45 »
Вот откапал еще очередную инфу про опасность балансирного вала - http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html . Кто находил документацию на двигатели ? Хочу посмотреть есть ли он (вал) в мотолендовских.
П.С. Колпачки или от ирбиса или от Кайо Т6 должны подходить. Магазинов уйма с запчастями, в том числе мотофилиновский =), просто надо смотреть, особенно если ты из Москвы.
Play hard go pro

Оффлайн Sdiger

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Motoland xr 250 pro
  • Возраст: 27
  • Город: Павловский-Посад
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #241 : 20 04 2015, 13:54:43 »
Кто нибудь ставил себе Rim Lock (буксатор, башмак)? Если да, поделитесь пожалуйста информацией, какие размеры башмака должны быть.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #242 : 20 04 2015, 23:50:57 »
Сегодня купил комплект прокладок для 169fmm - цена 250рублев. Поставил прокладку - масло течь перестало - слава Богу.
Эпопея с карбом продолжает заниматься сексом со мной. Завел на холодную (не сразу)- нормально, долго стоял грел на ХХ что бы посмотреть не потечет ли масло (прождал минут 15) - течи нет, проверил на резкое открытия газа - идеально, нет провала, возвращается на ХХ почти сразу, без задержки и провала. Далее сделал пробную поездку 200 метров и заглушил. Подождал немного, выкрутил свечу - идеально кирпичного цвета. Попробывал завести на горячую - хрен. Поменял свечу еще раз на новую (та была залита) что бы затестировать нагар, и тоже не завел. Подождал, остыл, завел, интенсивно катался в течении 30 минут, заглушил, и больше не завел. После этого свеча белая, и не залитая. Карб чистый.
Подозрение 1ое - когда я заглушил - бензина было на дне, и только сейчас я подумал что возможно стружка с остатками бензина забила бензофильтр, не знаю на сколько это возможно, но фильтр у меня не родной, я ставил нормальный медный автомобильный. Почему подумал про это ? А потому что вспомнил что когда вчера закрывал гараж в раздумьях - осматривал со всех сторон мопед, и обратил внимание что в бензофильтре есть горстка стружки. Но сегодня его визуально не осматривал.
Подозрение 2ое - По скольку я никогда с этим не сталкивался и не знаю какие точно сиптомы - возможно умирает датчик хола или катушка. Возможно проблемы с ВВ проводом. Но я не знаю стоит ли грешить на это т.к. я проверял искру и с точки зрения электрики вроде все нормально. Мнения ?
Подозрение 3 - Интересный факт - декомпрессора нет, но НИ РАЗУ отдачи в кик небыло (один раз была но небольшая, это можно свести на прошлый перелив и дожатие смеси в обратку, даже пинком назвать трудно). Возможно смещены фазы ГРМ, я имею ввиду не по меткам (по меткам как раз все в порядке) а сами Китайсы начудили. Знаю что бывает так что люди на одно звену вперед\назад цепь ГРМ переставляют и получают ощутимые результаты.
Предположение 4 - Похоже на предидущее. Смысл в том - зажигание у нас не регулируемое (имеется ввиду сам комутатор) но ведь есть выступ модулятор на роторе генератора - может в этом тоже производственный брак ? Мнения ?
Предположение 5 - Бензин после зимы, стоял в холодном гараже до -15. Я не добавлял никаких стабилизаторов. Но на этом бензине решил что попробую завести первый раз после зимы, если не получиться то солью его. В итоге завел ща 5-7киков и решил оставить, в процессе работы двигателя я не заметил огрехов. Но все же для исключения фактора его тоже поменяю.
Замечание 6 - сегодня пошел легкий снежок, температура около +2 +3. Возможно насыщенный кислородом воздух немного лучше подружился с текущими настройками, т.к. заметно ощутил чуть лучшую тяговитость.
Замечание 7 - Сегодня решил долить немного масла, по щупу - вся зона которая в решеточку в ровень до ее верхнего конца - это уровень. Может перелил ? Да нет, врядли, не первый раз.
На ХХ есть ооооочень редко пропуск одного такта вспышки, ито не всегда, вот есть небольшое видео где это можно послушать.
Итог всеравно пока такой - холодный - завести возможно, горячий - умирает. Клапана ? Но компрессия ощутима очень и очень, так что клапана я исключил. Может действительно дело в гнилом бензине. Ох уж не знаю. Может это карб так издевается. В планах проверить подсос воздуха и попробывать запуск без фильтры. Надеюсь на конструктивные предложения.
Прошу обратить внимание на работу ХХ и дать коментарий отностильно его стабильности, звук не очень, но можно погромче, видео писал на телефон.
В конце видео подольше отчетливо слышел ХХ. Спасибо.
&feature=youtu.be
Play hard go pro

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #243 : 21 04 2015, 00:15:07 »
Если заливает -- то или подсос(если доп каналом) залип, или жиклер большой. Тут другого не дано.

Заводите то правильно? Прокачал киком и дрыкнул сильно из ВМТ?
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #244 : 21 04 2015, 00:22:54 »
Заводите то правильно? Прокачал киком и дрыкнул сильно из ВМТ?
Ну естесствено =). Газу при старте не даю, может следовало бы. Подсос не доп калналом, на этом карбе просто воздушная заслонка.  Газу кстати не даю по причине наличия ускорительного насос, дабы не заливать.
Есть еще вопрос господа - по возможности. Мучает меня соединение карба с патрубком фильтра - которое держиться (может хреново) на хомуте. Так вот. Теоритически - если подсос в этом месте - тоесть до карбюратора, верно ли суждение что это не влияет на смесеобразование, при условии что подсос этого воздуха статичен. Это же не принудительный надув.
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #245 : 21 04 2015, 11:10:40 »
У меня патрубок от фильтра не полностью обжимает карбюратор есть подсос воздуха буду устранять, на смесь влиять будет. Я в своем насверлил отверстий, и нижнюю крышку посадил на силикон, т.к прижимается она не плотно и никаких уплотнителей не было внутри была грязь, фильтр тоже посадил на силикон он тоже не плотно прилегает. К концу недели соберу и поставлю двигатель скажу что изменилось.




Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #246 : 22 04 2015, 00:22:27 »
А как ты собираешься уплатнять место соединения гофры фильтрбокса с карбом. Поделись соображениями пожалуйста. Кстати я сегодня взял WDшку и попшыкал на стыки патрубка \ карба и карба \ гофры - обороты не менялись. Но все же меня это настараживает. И теперь понял почему, обороты должны подскакивать когда пшикают "быстрым стартом", а на ВДшку просто смотрят где ее засасывает, так же как и при способе с мыльной водой. Завтра очередное ТО. Сегодя вообще бред происходил, уже и при плавном добавлении газа хлопки пошли с какого то перепугу, с дренажа капает но очень очень мало. Думал все таки не усмотрел дозор карба или плохо закрученный жиклер, разобрал уже в конце дня, проверил визуально каналы главного, второстепенного жиклеров, винта качества и поплавочной иглы. Попловок почему то ушол от горизонта в сторону склонную к переливу, я его наоборот решил поставить чуть меньше горизонта, жиклеры закручены. Я затрахался уже честно, когда очередной раз понял что в карб придется лезьть, пластик скинул с баком наверное за пару минут, еще пару минут ушло на снятие карба. По сравнению с первым разом когда я искал дырки в раме куда можно было бы подлезть, это прост рекорд. Ускоритель не разбирал, но струйку очередной раз наблюдал. Кстати ты колпачки нашел подобрал ? У меня есть халявные которые были в комплекте. Могу подарить если ты из Москвы. Двиг 169fmm.
Play hard go pro

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #247 : 22 04 2015, 02:10:17 »
Вот нашел еще интересную инфу которая подходит под мои симптомы. Далее цитат одного из владельцев мотонелда :

"После покупки и сразу полного капремонта, показалось что не хватает топки мотоциклу после того как нагреется...
Начал кубатурить че да почему и заметил что патрубок карбера такой же температуры что и цилиндр, что не есть хорошо...( простыми словами бензин выкипает на горячую)
Поэтому решил сделать проставку из эбонита (чтоб уменьшить теплопроводность), но забыл где он лежит, так что  пришлось делать с того что нашел (диск сцепления с грузовика).
И вуаля, патрубок практически перестал греться, то что и было нужно))"
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #248 : 22 04 2015, 06:31:49 »
Вот нашел еще интересную инфу которая подходит под мои симптомы. Далее цитат одного из владельцев мотонелда :

"После покупки и сразу полного капремонта, показалось что не хватает топки мотоциклу после того как нагреется...
Начал кубатурить че да почему и заметил что патрубок карбера такой же температуры что и цилиндр, что не есть хорошо...( простыми словами бензин выкипает на горячую)
Поэтому решил сделать проставку из эбонита (чтоб уменьшить теплопроводность), но забыл где он лежит, так что  пришлось делать с того что нашел (диск сцепления с грузовика).
И вуаля, патрубок практически перестал греться, то что и было нужно))"
Колпачки от kayo заказал, уплотнение фильтра с карбом еще думаю может просто изолетну немного намотаю на карб для увлечения диаметра. А у тебя разве не стоит пластиковая простака между впускным коллектором и карбом?

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #249 : 22 04 2015, 09:53:46 »
стоит. но речь то я как понял про патрубок как раз а не про карб.
И вот еще что нашел, интересная цитата из описания работы похожего карба :
 
"Во время работы двигателя из-за колебаний воздуха во впускном тракте возникают колебания золотника. Чтобы стопор при этом не разбивал канавку иглы, под ним установлено резиновое кольцо. Если повредите или потеряете его, то не только укоротите срок службы узла, но и обедните смесь - игла без этой детали опустится ниже."
 
А у нас этой шайбы нет, я даже вспомнил один обзор где человек писал что из копеешной монетки выточил такую шайбу, и действительно игла немного ходит ходуном, возможно в этом причина многих проблем из за которых люди чуть ли ни карб меняют. Еще обратил внимание, когда вчера разбирал карб, под винтом качества есть только пружина, но нет уплотнительной резинки и шайбы, хотя возможно я просто не достал их - опять же проверю. Но шайбы под иглой нет 100%.
 
Вот это видео - смотреть начиная с 1:00 (с 1ой минуты).
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #250 : 22 04 2015, 14:27:12 »
Да, шайбы у нас нету под иглой, у меня на японских карбах стоят такие шайбы пластиковые

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #251 : 22 04 2015, 23:35:20 »
    Значит так - в ходе переборки карба выяснил следующее. Поплавки почему то оказались отогнутыми в сторону перелива, я их решил эксперимента ради загнуть в меньшую сторону, т.е. не паралельно крышке, а даже меньше. Под иглой действительно нет копеешной детали в виде шайбы - для микуней их даже отдельно продают



по 45 рублей =). Но не суть, без шайбы я покачал иглу и понял что это не так страшно (надеюсь) - шат был не более двух - трех десятых мм. Оставил как есть.         Под выкрученым винтом качества есть пружина, но вот шайба и резиновое кольцо толи не выпадают толи их там нет, я постучал, потряс, ничего не выпало, посветил фонарем во внутрь, но там непонятно, или это отблеск от корпуса создает серебристое свечение когда светиш - тоесть шайбы нет а сразу голый корпус, или же это действительно шайба но так туго сидит, скорее первый вариант - их там тоже нет. Оставил иглу как была - 2 деление сверхну, тоесть игла чуть опущена от середины. Притянул, собрал, уделил внимание соединениям и прокладкам что бы небыло подсоса, чуть лучше удалось насадить гофру фильтра (об этом видео ниже). По скольку весь впуск надеюсь переделался, плюс изменения поплавков - выставил винт качества на полтора-два оборота. Завел - завелся, прогрел.Ок. Далее при резком открытии хлюмкующий звук однократный из фильтра и провал. При плавном набирании газа строчат прострелы, (стою на месте, не езжу, просто газую), прострелы многократные плюс быстро нагретый движок, плюс белая свеча - все сиптомы того что беднит.     Едем дальше - игла на середине - все тоже самое, при резком открытии провал, при плавном наборе стрельба, изолятор белый. Далее игла на 2 делении снизу (идем в сторону обогощения). Замечу еще вот что. Струйка из ускорителя есть, но на заведенном мопеде я сделал хитрость. Я дал газу и схватил полумесяц пальцем, далее газ закрыл и полумесяц тоже естественным образом возвратился вместе с тросом. Но по скольку я теперь его держу, я принудительно нажимаю на полумесяц БЕЗ нажатия на ручку газа - эффекта почти ноль, только если несколько раз пожмакать то на холостых обороты падали (так же как если бы мы обоготили смесь если на холостых закрыли заслонку, все это на прогретом двигателе разумеется). Ладно Бог с ним с ускорителем. Значит игла на 2 делении снизу. Прострелы ушли, очень незначительные остались редко при сбросе газа (я думаю это тоже бедная смесь). Заводиться на горячую (ура епта =) ) Провала нет. Но всеравно даже эта настройка беднит, чую что двиг раскаляется как то быстро (ну меня не проведешь тут), и иногда проскакивающие хлопки. Изолятор свечи тоже белый но все же меньше чем был на двух предидущих положения иглы. Я пока собрал весь пластик что бы закатнуться и потестить эти настройки, но потом все же думаю попробую поставить иглу в самый нижний пазик. Даже одел экип - какой же кайф дрыгать в мотоботах по кику =). Есть мысль все таки доработать кик что бы он сильнее прижимался к корпусу двигателся, плюс немного его повернуть по часовой стрелки если смотреть с правого борта на мотор.
Еще интересное инженерное решение нашел: значит цепь у меня пока штатная, провисшая, ключей пока под заднюю ось не привез, а балонник неожиданно начал гнуться при попытке открутить. Короче взял я с собой штангельциркуль - меряю под перпендикуляром от левого маятника до обода сразу под покрышкой - расстояние одно, ок, меряю с другой стороны =) расстояние (сейчас уже не помню это было на самом деле еще в пятницу) короче разница там сантиметров пять. Хотя визуально стоит вроде бы ровно. Ладно думаю, может маятник не семмитричный - попробывал его прикинуть измерить в районе оси маятника - вердикт - семитричный. Далее померил натяжители цепи - тоже расстояние разное. Ну совсем стою и ржу. Далее сделал так. Взял веревку, один конец приложил к левой шашке колеса, далее протянул ее и перекинул через ось амортизатора и подвел веревку к противоположенной такой же шашке, отрезал веревку. Потом взял маркер и сделал на веревке отметину сразу за осью амортизаотра, потом вытаскиваю веревку и сравниваю два отрезка от намеченной маркером точки - тоже разные. Но визуально смотрю и кажется вроде по центру стоит, даже взял тонкий щуп и как художник обозначил им ось пружины - которая вроде совпадает с колесом, хотя при таком перекосе не факт что визуально можно заметить. Вот такой прикол. Всеравно далее буду разбирать весь зад и менять подшипники в прогресси плюс звезды, цепь, ступичные подшипники.
Ну и для того что бы поржать - вот фото инструкции от мотоленда =) Вот представьте такую позу =) Пока в метро ехал читал ее =)



Ну а вот мой видос про гофру. ( На ашановские тележки не обращайте внимания, они.... Хотя ладно обращайте, один хрен никто не знает где я живу, а их перед забором еще давно оставили если что =).

&feature=youtu.be

- надеюсь кому то будет интересно. Ах да - хочу сказать что думаю в моем месте имел случай подсос воздуха, и конечно же ушедший поплавок. После сборки я явно ощутил что настройки совсем другие и реакция другая. Подсос кстати не всегда значит обеднение, я точно не задумывался но думаю по законам Бернули Вентури результат подсоса может быть как увеличение так и замедление воздушного потока. Так что там немного все сложнее. И еще немного - мысль на такую игру с иглой меня навела из практики что почти все 26\24\28 питбайковские карбы микуни или кейжин или молкт или око, нормально работают только на нижнем и 2ом снизу делении иглы. Плюс ко всему там нулевик - конечно же для него желательна пропитка, но лучше его не пропитывать, потому как пропитать два раза одинаково невозможно, полюбому после очередной такой процедуры будет или беднение или богатение. Не важно, мокать его, в целофановый пакет с маслом или аэрозольной пропиткой - вывод такой. Я паралонки в фильтрбоксе тоже пшикнул немного для галочки, но видимо немного тоже переборщил, сегодня когда снял крышко фильтрбокса в ней была жидкость - сначала я подумал что вода, потом попробывав на вкус понял что это стекло масло, возможно паралонка тонкая или растянута, и возможно потихоньку она стекала а смесь становилась все беднее. Но по идее на такой кубатуре и с фильтрбоксом не должно быть существенных разногласий между процедурами пропитки.
Play hard go pro

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #252 : 23 04 2015, 12:58:09 »
To: stillmighty
Не симметричность колеса относительно маятника я заметил давно. Надо смотреть в одной ли плоскости находятся ведущая и ведомая звезда. Мне кажется, что это просто "китайская подгонка", чтоб звёзды в одной плоскости были. В выходные на даче посмотрю можно ли колесо симметрично поставить...
А игла у меня всегда в самом верху стоит, так стрельба по меньше вроде чуть. Но у меня водянка четырёхклапанная...

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #253 : 23 04 2015, 13:28:02 »
У меня вообще оба колеса яйцом и на переднем восьмерка, восьмерку исправил попробую так как будет. Крепление для  прогрессии амортизатора вообще приварено криво со сдвигом около сантиметра

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #254 : 23 04 2015, 21:38:57 »
колесо выставил так, на каждом пере маятника отметил равноудаленныю точку от конца пера, за ранее я померил полностью оба пера и они были равны. так вот мои отмеченые точки были наппротив обода, далнн под прямым углом от каждой отметины я сделал замер иглой штангельциркуля упеиевшись ровно в середину обода за покрышкой, получилось идеально, далее свериил натяжителя и они тоже получились равны. натяг цепи сверху от конца первой трети маятника , это сразу за слайдером, так натяг выставил 40мм. А как проврить плоскость звезд ???
Play hard go pro

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий