collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 273224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #165 : 17 03 2015, 02:26:41 »
Вот мои "сливки"  http://yadi.sk/d/pnu3hiD1fJBWd что доступно по нашему мото из сети, некоторые доработки, улучшения, размеры комплектующих и запчастей, многие фото мои,
остальное принадлежит авторам (за что им огромное СПАСИБО!)и взято из свободного доступа.
что вам интересно возьмете остальное удалите, мне лень это разбирать)).

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #166 : 17 03 2015, 20:11:04 »
Крутая подборка!!!!! Спасибо!!!!!! Очень бы хотелось узнать вашу историю владения и поломок сего агрегата.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #167 : 17 03 2015, 21:04:20 »
Поломок пока не было не подводил не разу, потому что все допиливалось заранее.
в двигатель не лазил пока тоже только мало меняю и клапана один раз регулировал,
пробег не большой всего 3000, но очень жесткой эксплантации отжига едешь сколько может) по Крымским горам и кросс трасе на уровне чайника,
перелопачено и допилено почти все что есть на моте, кроме мотора,
проводка полностью новая, установлено полностью регулируемое зажигание от Китайца: 【天龙智点】,
разница серьезная по сравнению с родным.
и не нравиться только сильная вибрация мотора.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #168 : 17 03 2015, 21:17:16 »
почти все косяки и доработки этого мота есть в теме по Motardo A250 начиная с 20 страницы форума, там около ста страниц.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #169 : 17 03 2015, 22:33:42 »
Поломок пока не было не подводил не разу, потому что все допиливалось заранее.
в двигатель не лазил пока тоже только мало меняю и клапана один раз регулировал,
пробег не большой всего 3000, но очень жесткой эксплантации отжига едешь сколько может) по Крымским горам и кросс трасе на уровне чайника,
перелопачено и допилено почти все что есть на моте, кроме мотора,
проводка полностью новая, установлено полностью регулируемое зажигание от Китайца: 【天龙智点】,
разница серьезная по сравнению с родным.
и не нравиться только сильная вибрация мотора.
А можно рабочую ссылку на "полностью регулируемое зажигание"

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #170 : 18 03 2015, 08:55:32 »
Что сильная вибрация, согласен. То же бесит, если надо по-дальше проехаться.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #171 : 18 03 2015, 15:55:28 »
Поломок пока не было не подводил не разу, потому что все допиливалось заранее.
в двигатель не лазил пока тоже только мало меняю и клапана один раз регулировал,
пробег не большой всего 3000, но очень жесткой эксплантации отжига едешь сколько может) по Крымским горам и кросс трасе на уровне чайника,
перелопачено и допилено почти все что есть на моте, кроме мотора,
проводка полностью новая, установлено полностью регулируемое зажигание от Китайца: 【天龙智点】,
разница серьезная по сравнению с родным.
и не нравиться только сильная вибрация мотора.
А можно рабочую ссылку на "полностью регулируемое зажигание"
вот вроде http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.ygj4YU&id=9465817427&scene=taobao_shop
я на таобао заказывал, там все по китайски даже инструкция, программа для программирования угла на английском, там еще есть "самообучение" но как оно работает я не понял,
сделал на глаз эту кривую, залил ее и едет намного лучше родного:


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #172 : 18 03 2015, 17:19:08 »
2AlexSerg
А! понял! на Али видел похожее. Я тут с похожей отчественной херней воюю  в соседней ветке. Там подводных камней хватает
Ты стробоскопом не смотрел, что там на самом деле происходит?

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #173 : 18 03 2015, 20:19:10 »
нет стробоскопом не мерил), я им пользоваться не умею))) да и как им померить если у меня все в масле, только если через маленькую дырку ) а чего мерить работает намного лучше чем было я и не парюсь),
например едешь в крутую гору на второй передаче, на родном зажигании цикотить по страшному начинает, приходиться на первую переключать, на новом в эту же гору не цикотит, и тянет можно спокойно ехать, у меня стоит и то зажигание и родное для надежности, переключается несколькими перестановками фишек и проводов),
и раньше меня просто достала такая фишка как резкое вставания мотора с обратным ударом и звоном, при нагрузке, сейчас этого нет, ну на высоких стало лучше ехать это факт, на ручку газа резвее реагирует, на средних оборотах изменений я не заметил.
у меня был выбор взять отечественную, или китайскую,
китайская прельстила более полной настройкой на компе,  и ниже ценой я тогда на Украине жил,
и русская с доставкой выходила в два раза дороже, чем Китай с доставкой.
и у китайской даже есть обратная связь с компом наматываешь сигнальный провод с коммутатора на свечной высоковольтный провод и она начинает сама рисовать график кривой опережения но он очень похож на тот что там ты записал ранее, , вот видео http://v.youku.com/v_show/id_XMjM4OTg0ODUy.html?from=y1.2-1-176.3.4-1.1-1-1-3
но зачем это надо  я не понял, я тупо забил в прогу длину прилива  то что показала порога на заведенном моторе и кривую от похожего мотора немного подкорректировав ее.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #174 : 19 03 2015, 21:40:13 »
чет хочу такой карб: http://ru.aliexpress.com/item/32mm-34mm-PWK-Carburetor-with-Power-Jet-Black-Color-Universal-Motorcycle-RACING-Carb-Scooters-dirt-bike/32227603941.html?recommendVersion=1
34мм как раз у нас в голове дырка 34mm, а стоит от силы 30mm и в диффузоре меньше, кто такой ставил?
только нет ускорительного насоса,у меня счес родной Микуни на 30mm,
претензий к нему нет, заводиться  и едет нормально, бензину жрет по минимуму но все же маловат,
ели голова рассчитана на 34тый

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #175 : 19 03 2015, 22:09:40 »
чет хочу такой карб: http://ru.aliexpress.com/item/32mm-34mm-PWK-Carburetor-with-Power-Jet-Black-Color-Universal-Motorcycle-RACING-Carb-Scooters-dirt-bike/32227603941.html?recommendVersion=1
34мм как раз у нас в голове дырка 34mm, а стоит от силы 30mm и в диффузоре меньше, кто такой ставил?
только нет ускорительного насоса,у меня счес родной Микуни на 30mm,
претензий к нему нет, заводиться  и едет нормально, бензину жрет по минимуму но все же маловат,
ели голова рассчитана на 34тый
А что не хочешь с ускорительным?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #176 : 20 03 2015, 08:16:35 »
Интересный карб, а как у него с присоединительными размерами? Плюс адаптер нужен для присоединения к башке.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #177 : 21 03 2015, 19:24:58 »
по мойму 40 - 55мм по наружке, к голове можно из соткового сделать или готовый купить,
вот у фильтра посложней или стоковый погреть феном расширить или чет мудрить продеться,
но почему мало кто такие карбы ставил, их много в Китае, а все ставят как у нас Микуни, такой-же кейхин или делорто,  я отзывов я не нашел, может  он больше на двухтактный рассчитан, или бензину жрет много, или еще чего  это копия Keihin PWK.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #178 : 24 03 2015, 13:32:05 »
Народ, посоветуйте, чем уплотнить стык выхлопных труб, чтоб не секло? Хомут не обжимает нормально.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #179 : 24 03 2015, 13:46:29 »
Народ, посоветуйте, чем уплотнить стык выхлопных труб, чтоб не секло? Хомут не обжимает нормально.
Пропил сделай.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий