collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 120463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Согласен.  На нормальных карбюраторах (не обязательно только поятоянного разряжения) система ХХ вполне себе самостоятельная, по этому ХХ будет довольно стабильным даже на карбюраторе с чрезмерно большой дырой.  А вот когда дыру начнем открывать на таком карбюраторе, тут вся прелесть и проявится.

Отельная система питания пуско-прогревочного обогатителя тоже показатеь качества карбюратора, но на некоторых конкретных моделях она тоже бывает неудачной конструкции
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
Тоже с тобой согласен по части безудержного стремления к диам.диффузора. При меньшем чем надо перепаде и скорости топливо и воздух гораздо хуже эмульгируются и перемешиваются.Но народу невдомек, "давай хайло"(С)...А еще очень любят снижать сопротивление на возд. фильтре не меняя настроек и жиклеров. Двигло начинает сосать воздух из атмосферы вместо топлива из бака )))

Отельная система питания пуско-прогревочного обогатителя тоже показатеь качества карбюратора, но на некоторых конкретных моделях она тоже бывает неудачной конструкции
Если честно, предпочел бы просто заслоночку  |||||

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Просто Заслоночка это фактически обогатитель для существующей системы холостого хода.  Используется эффект увеличения разряжения за закрытой заслонкой.  В итоге из распылителя системы хх начинает сосать больше топлива при некотором снижении общего обьема продувки.  Недостаток данной системы в том, что производительности хватает на пуске, но сразу после пуска обороты подскскивают и заслонка начинает сильно душить и ее сразу после пуска требуется приоткрыть и далее прогревать уже на приоткрытой, а по мере прогрева открывать все больше вплоть до полного открытия.  Короче это неудобно.  В случае если пусо-прогревочная система выделенная, то есть имеет свой жиклер, распылитель и золотник (которым обычно и управляет рычажок на руле), и если она грамотно рассчитана, то сразу после запуска и дальше можно не дро.ить рычажок обогатителя вплоть до полного мрогрева, можно просто отрегулировать рычажком подсоса нужные обороты прогрева и мотор их держит.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
Недостаток данной системы в том, что производительности хватает на пуске, но сразу после пуска обороты подскскивают и заслонка начинает сильно душить и ее сразу после пуска требуется приоткрыть и далее прогревать уже на приоткрытой, а по мере прогрева открывать все больше вплоть до полного открытия.
Все верно, именно так у меня заслонка и работает на 2т Rieju. Флажок управления заслонкой на руле не имеет фиксации, нажимаю, завожу, завелся-отпускаю на половину и держу до устойчивых ооборотов ХХ. Мне такая система нравится больше, потому как проще и не жрет эл.энергию на постоянный прогрев клапана.

На злобу дня, из 2т-шной тематики ))) http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=4569&p=27126#p27126

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ХРОН, заслонка воздушная подружинена и приоткрывается сама. Система не совершенна, но мне больше нравится. Отдельный канал хорошь, но обороты гигантские и возможность плавной регулировки нет. С эл. клапаном хорошая система, но предпочел бы ручную. Помнишь, как на старых Карабах от автор и бипластина и эл нагреватель. Идеальная штука была, пока не закиснет- работала вечно.
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
ХРОН, заслонка воздушная подружинена и приоткрывается сама. Система не совершенна, но мне больше нравится. Отдельный канал хорошь, но обороты гигантские и возможность плавной регулировки нет.
У меня карбах кабов и на Rieju заслонка не подпружинена, и управлять ей надо вручную. Ну и обороты у меня на CPI не гиганские, 2200-2500 на холодную с плавным снижением по мере прогрева клапана (5-7 мин) до об.ХХ (1600-1800)...Смущает другое - севший аккум,проблемы с генератором, косяк клапана и т.д. вносят дополнительный гемор в работу карба в целом. Сама логика работы системы плохая - если она неисправна то работает ВСЕГДА, а не исключается из процесса. Это неправильно ИМХО.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
Кирилл, не помню точно, но когда впрошлом году ковырялся с карбом, по моему мерил наличие 12В на клапане при наезапущеном двигле...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
Кирилл, не помню точно, но когда впрошлом году ковырялся с карбом, по моему мерил наличие 12В на клапане при наезапущеном двигле...
Я подавал на него питание с Блока питания, что бы посмотреть сколько жрет энергии и разобраться, как он работает
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая.  Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая.  Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками. Но спорить пока не буду, не померил еще напругу на вкл. зажиг и выкл. двигле. Но даже если это и так, все равно на прогрев какая-никакая мощность на постоянный прогрев с и так дохлого гены забирается. Что в свою очередь влияет на заряд АКБ.

PS Кстати севший аккум может отрицательно влиять на прогрев тем , что будет забирать большую мощность на свой заряд, а клапан будет ее недополучать на прогрев.ИМХО...Гнилая короче ситема, на мой взгляд.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая.  Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками. Но спорить пока не буду, не померил еще напругу на вкл. зажиг и выкл. двигле. Но даже если это и так, все равно на прогрев какая-никакая мощность на постоянный прогрев с и так дохлого гены забирается. Что в свою очередь влияет на заряд АКБ.

PS Кстати севший аккум может отрицательно влиять на прогрев тем , что будет забирать большую мощность на свой заряд, а клапан будет ее недополучать на прогрев.ИМХО...Гнилая короче ситема, на мой взгляд.
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
Я и сам померить могу о00о...Не пойму, ты не согласен, что при дохлом гене чем меньше жрущего, даже по 3-4 Вт, тем лучше? Вроде когда обсуждали эту тему, ты тоже плевался, даже по моему на ручное управление иглу клапана переделывали... 

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий