collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
Я и сам померить могу о00о...Не пойму, ты не согласен, что при дохлом гене чем меньше жрущего, даже по 3-4 Вт, тем лучше? Вроде когда обсуждали эту тему, ты тоже плевался, даже по моему на ручное управление иглу клапана переделывали...
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался... Проще рукой или японский карб новый поставить. Гена даже говнянный 45Вт должен выдавать. А лампочка 35Вт должна стоять.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.
Я перемотал генератор и теперь ваттов хватает на два ксенона и все остальное. Такие мелочи как электрошокер вообще не во лнуют :)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками.
Да простой он как рукомойник, как и его брат Derbi D50B0... (*--*)

ЗЫ: Я в свое время электроклапан выкинул и поставил ручной. Но у меня и мясо было на 28 дыре... ;;;;)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался...
Дык, настраивать их надо, чтобы не плеваццо...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался...
Дык, настраивать их надо, чтобы не плеваццо...
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало... ^^^^
Почитай тут... https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2434.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками.
Да простой он как рукомойник, как и его брат Derbi D50B0... (*--*)

ЗЫ: Я в свое время электроклапан выкинул и поставил ручной. Но у меня и мясо было на 28 дыре... ;;;;)
Если он простой как рукомойник, тогда пит простой как лом,одна движующаяся деталь (в ломе) )))
И ЗЫ - я клапан не выбрасывал, добился нормальной, стабильной и внятной работы системы..не сразу о00о
ЗЫЗЫ По классу наверное да, а так на Derbi D50B0 АМ6 стоит разве?

Ruswing

  • Гость
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало...
У меня 2 клапана(родные, некитайгавно!) и оба ведут себя по разному. Есть и китайгавно, тот вообще в отрыве от стоковых о00о

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Почитай тут... https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2434.0.html
Почитал. Достаточно много неоднозначных моментов.
И эта. Ты там писал, что ручные обогатители от деллорто не подходят, потому что в них нет иглы. Так вот, на электрических обогатителях деллорто игла есть, а на механических ее нет на одном и том же карбе, но с разной маркировкой (PHVA и PHVB вроде).
Насколько я понимаю, игла нужна для обеспечения плавности сброса оборотов, а там, где тока два положения, то и смысла от нее нет... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
Т.е. инженерам Dellorto нет доверия? (*--*)

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
Чем заменить штатный PZ30 на racer enduro 200?
Настроить его нормально, насколько я понял, не получится.
Некоторые ставят PZ30 с ускорительным насосом, но мне он не очень нужен, нужно ровная тяга снизу, без провалов и затыков.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
Т.е. инженерам Dellorto нет доверия? (*--*)
Значит, конструктивные особенности есть и заложен смысл нам не известный.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Значит, конструктивные особенности есть и заложен смысл нам не известный.
Дык смысл там в плавности сброса оборотов при прогреве по ходу... Я вчера прикола ради откусил "иглу" с одного рабочего обогатителя и проверил. Так вот, со старта обороты стали выше, а спустя секунд 30-40 оно заглохло и без помощи газа не завелось. Погонял его на подножке чутка, прокатился по гаражам и опа: нормальный хх на прогретом моторе, все как и раньше. ^^^^

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий