collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Тоже поделюсь опытом. Долго следил за темой и таки решился- заказал себе OKO 26 с переходником на своего кайота (140). В успехе уверен не был и взял самое дешевое предложение (за 1.5 тр с доставкой). В сравнении со стоковым микунем 22 у карба канал больше на 30% примерно, что сразу почувствовалось в работе двигателя. Пришлось заменить жиклер холостого хода (родной 35) на 15, извлеченный у микуня с подмоткой резьбы фум-нитью. По работе двигателя - ощутил существенный прирост на средних и высоких оборотах. В процессе изучения девайса возник ряд вопросов по работе так называемой "реактивной тяги" у ОКО. Кидаю ссылку с крупными фотками http://www.ebay.com/itm/new-carburetor-28mm-PWK-2-stroke-racing-flat-side-the-OEM-OKO-KOSO-carb-chrome-/221692210760?hash=item339de2ae48&vxp=mtr . У меня такой же, только 26. Смущает 2 отверстия в поплавковую камеру, выведенные из карбюратора в виде 2-х штуцеров торчащих вверх. Замечено, что если их заглушить, а также заглушить сливное отверстие , то на высоких оборотах двигателя за счет нагнетания воздуха через отдельный канал- создается дополнительное давление в поплавковой камере. Это видно по подсосу бензина через внешний прозрачный патрубок при сбросе газа. Кто знает как это правильно собрать, чтоб оно правильно работало?. Да, и с настройкой холостого хода пока невнятно получилось... задран до 2000 получается. Какие жиклеры использовали народ? мб кто ставил такой?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Вентиляция поплавковых камер (если это она) должна свободно сообщаться с атмосферой.  Обычно туда надевают шланг и его конец опускают вертикально вниз чтобы не летела грязь и вода.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сообщение с атмосферой там остается и так через узкий канал и патрубок, выведенный в расруб воздушного канала. Просто непонятно, как работает эта реактивная тяга..  Второй день ищу жиклеры холостого хода, но меньше 30го что-то не получается найти... В микуне был аж 15й.. А тут в стоке 35.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Давления везде разные, в раструбе, в области дросселя и в атмосфере. Поплавковая камера должна сообщаться именно с наружной атмосферой для правильной работы дозирующих систем. Это опорное давление для всех остальных.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MADMAX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
  • Владею: KAYO ZS155 17/14 MX, YAMAHA XTZ 750, HONDA DIO 27 99CC
  • Возраст: 36
  • Город: СВЕТЛОГРАД
Здрасте всем хотел увидеть Ваше мнение по карбюраторам
у меня на kayo яы160 стоит микуни 26, а хочу узнать о  Keihin PE28 кто юзал поделитесь опытом все плюсы и минусы  ))))

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
микуни не пробовал, но после китайского родного и молкта - просто песня, правда у меня PZ27, работает четко, нормально заводится и валит отлично

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Народ здарова! Пит - Kayo 140. Стоял карб mikuni VM22. Все было нормально, пока я не решил выкрутить винт качества смеси и сорвал шлица винта) Удалось высверлить аккуратно, купил новый винт, а резьбу нарезать заново нормально - мозга не хватило. Взял Митчик 6.2. и прошелся - от старого винта убрало остатки, но и теперь не могу засунуть новый винт( Не найду нигде ТОЛЬКО верхнюю часть карба. Вот прошелся по магазам мото в своем городе и есть только Keihin PZ 30 и от TTP 125(ну эт уж не по мне). Кто что скажет по поводу Кейхина, может ставил кто? И какие косяки могут возникнуть? Продавец сказал, что жеклеры максимум поменять и все, если что не так пойдет.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Карбюратору пофик на каком моторе стоять, он штука самодостаточная, так что жиклеры менять не нужно. У карбюратора важен только условный диаметр диффузора а точнее, его площадь сечения, от этого зависит диапазон оптимальных расходов воздуха, на которых карбюратор будет готовить заданную смесь. На 140-150 моторы подойдет любой карбюратор с диффузором от 8 до 18мм.
Конструкция карбюратора влияет на его вид установки, подключения и характеристики смеси, которую он готовит при продувке через него воздуха. Ну и всякие фишки типа подсоса, стабилизации вакуума в зоне распылителя и прочая хрень в целом влияет на юзабилити
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
А на данном Keihin PZ 30 - 30(мм) , как я понял, и есть необходимое число, что влечет за собой полное его несоответствие. Пральна?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
А на данном Keihin PZ 30 - 30(мм) , как я понял, и есть необходимое число, что влечет за собой полное его несоответствие. Пральна?
Ага. 30 это на поллитра двухгоршковый.
Больше 20 на одногоршковых 4т с обьемом до 350-400 уже будет провал на низких и средних при динамичном открытии газа, если только это не карбюратор постоянного вакуума.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
прочел , что было написано вами на прошлой странице. И как и на прошлой странице человек писал, что в стоке стоял 26мм диффузор, и не сильно заморачиваясь, была достигнута отличная работа на обоих питах с одинаковыми карбами, без провалов и прострелов. 

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Возможно, у меня завышенные требования к настройке мотора и ожиданиям от мотора того, что он должен и как он должен. И даже возможно расчеты инженеров хонды, установивших на свой 4 цилиндровый мотор два карбюратора по 32мм неверны. И я даже допускаю, что общепринятая методика расчета оптимального сечения карбюратора неверна, хотя ее выкладки подтверждаются фактом мировых производителей.  Но я твердо убежден, что когда на низких оборотах даешь полный газ и мотор "проседает" вместо резкого ускорения, я это называю провалом, обусловленным неправильно выбранным диффузором карбюратора или его фунациональностью.  А прострел это вообще не отсюда, это уже к неисправности относится.
К слову, посмотрите, какой диметр диффузора стоит на прототипе - Honda Supercab. Пересчитайте площадь (не диаметр) диффузора на свою кубатуру и получите интересные цифры.
А китайцы они все что угодно поставят, лишь бы лучше покупалось.

Диаметр диффузора считается и считается достаточно просто, методику я уже не раз тут приводил.  А заявления по типу, я тут купил тюнинговую блестящую коробочку в китае с названием race ignition super CDI и у меня теперь мопед просто агонь носят чисто субьективный характер  о00о
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ты народ грузанул.... Теперь все пересчитывать будут и начнётся треш....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Просто у людей глаза откроются
У кого-то  от удивления, на каком шлаке они ездят.  *-*-***
Китайцев понять можно, они идут на поводу у горе-тюнеров, точнее наживаются на них :)

Кстати, менее чувствительны в этом отношении карбюраторы постоянного разряжения (с диафрагмами). У них по физике конструкции нет провала при резком открытии дросселя ибо вакуумный золотник дыру больше чем нужно не откроет, а на холостых там обычно отдельная система питания работает со своими воздушными каналами и жиклерами, считай второй мини-карбюратор.

Народ, не гонитесь за большой дырой диффузора, это вредно для кошелька и для динамики
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
....а на холостых там обычно отдельная система питания работает со своими воздушными каналами и жиклерами, считай второй мини-карбюратор.
Ну вообще то на всех (не только постоянного разряжения) более-менее карбюраторах система ХХ - отдельный минни-карбюратор. Т.е. есть свои каналы отдельные каналы подачи воздуха и топлива, регулировки и т.д. Более того, в моем микуни на CPI есть еще и третий, "прогревочный", будь он неладен  )))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий