collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
А чем не устраивает поверджет на Кейхинах плоскодырчатых? Плюс его самому сделать - как два пальца... Никаких тросов нету, единственное помучаться с настройкой.

Кстати, по карбам, у кого 140 моторчики попробуйте карб К2401 или пакко с  Минска. 24мм, 900р  )))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
этот трос легко заказать с китая, и можно сделать самому, геморно конечно, но я видел, делают)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Карб с ускорительным насосом пришел))) быстренько поставил, не настраивал ничего, только холостые убавил.
Провалов теперь нет, мотор работает очень ровно, карб супер! динамика тоже порадовала, скоро выложу обзор

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Niko,  ты на 125 поставил? и что за карб?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
вот мой небольшой обзор

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Отверстие про которое ты в начале сюжета говоришь, выведено внутрь.
А ты брал про той ссылке, которую выложил? там просто цена оптовая

Ruswing

  • Гость
вот мой небольшой обзор

Молодец!Будем думать...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Отверстие про которое ты в начале сюжета говоришь, выведено внутрь.
А ты брал про той ссылке, которую выложил? там просто цена оптовая
что значит оптовая? возможно ты имеешь в виду то, что в комплекте карб и тросик?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Тоже задумался на тему замены Карба.  В наших магазинах одни и те же модели да по конским ценам. Китае выбор самый широкий.  Для начала нужно определиться с выбором типа карба. Имел много секса с обычными карбами с цилиндрическим или плоским дросселем, и с cvk типом. Последний в плане настройки смеси на всем диапазоне расходов очень понравился.  Короче, cvk!
Осталось выбрать диаметр диффузора. Тут Китай предлагает широкий спектр.  Причём, 18-19 мм предлагаются как карбы для моторов до 100сс, а для 125-150 типа уже надо от 20мм а лучше 26мм.  Вспомним азы карбюраторных теорий и проверим, так ли это. Заодно определился, что брать себе. Итак.

Расчёт карба (правила)
скорость (м/с) = расход (м3/с) / площадь диффузора (м2)
скорость должна быть в пределах 70 - 90 (м/с)

Проверим теорию для легендарного мотора с двойными горизонтальными cvk-карбюраторами.
d15b4 (1500cc 7500 об/мин 2х32мм диффузора): 7500÷60×0.85×0.00075÷0.016÷0.016÷π  = 93 м/с
В стоке мотор крутится до 6800, я же посчитал для раскрутки до 7500, так что карбюраторы в стоке рассчитаны идеально

Теперь посчитаем для моего мотора 120 кубов и карбюратора с диффузором 19мм.
153fmi (120cc 9500об/мин 19мм диффузор):
9500÷2÷60×0.85×0.00012÷0.0095÷0.0095÷π
= 28.5 м/с

Площадь диффузора 19мм на треть больше оптимальной если крутить не выше 9500.

Буду брать в Китае cvk 19мм с помпой ускорительного насоса за 30 долларов с доставкой
 (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
удачи! но к слову мой китайский кейхин 27мм работает просто изумительно!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Главное, чтобы тебе нравилось  о00о
Ну а мне будет с чем сравнить
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Главное, чтобы тебе нравилось  о00о
Ну а мне будет с чем сравнить
а что уже есть?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Mikuni vm22, kng pd22 (china).  Больше понравился пока второй. Сегодня заказал pd18j (cvk 18mm) в китае , приедет, сравню все три  (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
пока не приехал cvk, ещё покатался на китайском kng pd22 (в магазинах он отзывается "с железным рычагом"). И он мне уже гораздо меньше нравится. Во-первых, пришлось герметизировать пластинку, прикрывающую механизм подъёма заслонки шокера. Во-вторых шокер невнятный, переподнимешь и нихрена не заводится. На заведенном обороты почему-то не поднимаются на шокере. И холостой ход плавает. Приходится выставлять 1200-1400 оборотов. На Микуне держит 600 стабильно. Из плюсов винт качества удобно расположен, у микуни он вниз торчит и чтобы покрутить, это писец какие танцы.
Пока вернул микуни, забогатил только его, чтобы динамика была. Теперь на макс оборотах в глушак огнем плюется  )))
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий