collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Эту проблему уже не на первом форуме вижу. Движок, видать, 150-160. То же у меня было. Решил так.

Поставил нормальный бумажный фильтр. По хорошему, в этом случае, надо менять иглу, но где взять ее, не представляю. Пошел по такому пути. Под иглу положил шайбу 0.6 мм, цифра выведена экспериментальным путем и может быть индивидуальна. Дальше стандартная настройка карбюратора.

Результат. Смесь идеальная, появились низы, мотор прет как сумасшедший, но при этом пластичен. Заводится с полкика, холостые молотит ровно. Читал, как люди выбрасывали Микуни 26, ставили ОКО 28 и огребали кучу проблем в результате, жалко их.
Микуни 26 классный карбюратор, только надо настроить его правильно. У Микуни, по сравнению с другими карбюраторами, очень тонкая настройка. Это усложняет настройку, но повышает качество работы.
интересный ход с шайбой
А подбор жиклеров почему не использовать?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
жиклер влияет только на полный газ

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
интересный ход с шайбой
А подбор жиклеров почему не использовать?

Если условно разделить рабочий ход газа на три, то
1. Работает жиклер ХХ. Влияет на ХХ и подхват с низов
2. Работает игла. Влияет на тягу в середине, где двигатель набирает максимальную мощность
3. Работает главный жиклер. Влияет на удержание полной мощности, при полном газе

В стоковом карбе, жиклер подобран правильно и его увеличение или уменьшение приведет к потери мощности. Замена жиклера ХХ хода необходима, только в том случае, если не регулируется винтом(иглой).

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


Если условно разделить рабочий ход газа на три, то
1. Работает жиклер ХХ. Влияет на ХХ и подхват с низов
2. Работает игла. Влияет на тягу в середине, где двигатель набирает максимальную мощность
3. Работает главный жиклер. Влияет на удержание полной мощности, при полном газе

В стоковом карбе, жиклер подобран правильно и его увеличение или уменьшение приведет к потери мощности. Замена жиклера ХХ хода необходима, только в том случае, если не регулируется винтом(иглой).
я про жиклер ХХ
Кстати, не фига не вижу их в продаже
Жиклеры главные есть как по одиночке так и в наборах а ХХ нет :-(
Конечно, подолжить шайбу это тоже вариант
Надо попробовать

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

я про жиклер ХХ


А что с ХХ не так.
Сейчас у меня микунии 22 на 125 ( а может быть и на 110 , точно не знаю, потому как двигатель без опознавательных знаков)
Ощутимый провал при переходе от движения на минимальном газу к полностью открытому. Если накручивать без резких движений, то обороты поднимаются без провала. с трех четвертей до полного газа замечаний по динамике нет. Цвет свечи : если минут десять тошнить на малом газу - то темная. Если открутить на полную и покататься - то белая ( это сейчас при небольшом минусе на улице)
Для понимания неудовлетворенности: попытка встать на заднее просто с газа обречена. При травлении сцеплением встать можно, но в этот момент надо еще прогазовать, что бы выйти из зоны провала.
Игла полностью поднята. Винт качества уже ближе к 3 оборотам ( сцуко неудобный, лишний раз крутить не хочется)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Сейчас у меня микунии 22 на 125 ( а может быть и на 110 , точно не знаю, потому как двигатель без опознавательных знаков)
Ощутимый провал при переходе от движения на минимальном газу к полностью открытому. Если накручивать без резких движений, то обороты поднимаются без провала. с трех четвертей до полного газа замечаний по динамике нет. Цвет свечи : если минут десять тошнить на малом газу - то темная. Если открутить на полную и покататься - то белая ( это сейчас при небольшом минусе на улице)
Для понимания неудовлетворенности: попытка встать на заднее просто с газа обречена. При травлении сцеплением встать можно, но в этот момент надо еще прогазовать, что бы выйти из зоны провала.
Игла полностью поднята. Винт качества уже ближе к 3 оборотам ( сцуко неудобный, лишний раз крутить не хочется)

Какой воздушный фильтр стоит и как ведет себя если его снять?
Раз смесь беднит, попробуйте шайбу. Хотя первый раз такую проблему встречаю. 22 со 110-125 работает идеально. И фото киньте карба, или ссылку в на такой в магазине.
110-125 и не должен с газа вставать. Это надо из передней стойки резко уйти в заднюю и сесть на хост. Тогда и 50 поднимется. Только удержать баланс, при таком трюке, надо быть акробатом.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


Какой воздушный фильтр стоит и как ведет себя если его снять?
110-125 и не должен с газа вставать. Это надо из передней стойки резко уйти в заднюю и сесть на хост. Тогда и 50 поднимется. Только удержать баланс, при таком трюке, надо быть акробатом.
фильт обычный поролоновый. В эти выходные попробую его снять.
Да еще поиграть с иглой попробую. По моим ощущениям в момент резкого открытия газа при начальном движении на тихом ходу, происходит резкое обеднение смеси. Тут бы впору ускорительный насос, но играться придется уж тем что есть. Вот  поменять жиклер ХХ как раз и была одной из рабочих идей
Возможно надо просто еще добавить и оборотов ХХ

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
фильт обычный поролоновый. В эти выходные попробую его снять.
Да еще поиграть с иглой попробую. По моим ощущениям в момент резкого открытия газа при начальном движении на тихом ходу, происходит резкое обеднение смеси. Тут бы впору ускорительный насос, но играться придется уж тем что есть. Вот  поменять жиклер ХХ как раз и была одной из рабочих идей
Возможно надо просто еще добавить и оборотов ХХ

Прежде чем настраивать карб. почистите и помойте его и выполните три условия
1. Зажигание - тут у Вас скорее всего проблем нет, хотя не факт.
2. Зазоры клапанов - очень серьезно влияют на мощность
3. Воздушный фильтр - Тут может быть серьезная проблема, особенно зимой. Поролоновые фильтры забиваются снежной пылью, замерзают и пропускают влагу сильно обедняя смесь.

https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
или от сюда
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.345.html

Если у Вас такой карб, то тут есть система обогатителя (это как бы карбюратор в карбюраторе) почитайте в нете

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Прежде чем настраивать карб. почистите и помойте его и выполните три условия
1. Зажигание - тут у Вас скорее всего проблем нет, хотя не факт.
2. Зазоры клапанов - очень серьезно влияют на мощность
3. Воздушный фильтр - Тут может быть серьезная проблема, особенно зимой. Поролоновые фильтры забиваются снежной пылью, замерзают и пропускают влагу сильно обедняя смесь.

https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
или от сюда
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.345.html

Если у Вас такой карб, то тут есть система обогатителя (это как бы карбюратор в карбюраторе) почитайте в нете

Зажигание, зазоры и утепление выполнено.
А вот про обогатитель пойду поищу. Если есть ссылки - выложи плиз сюда
Для меня это некоторая новость.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1283.0.html

http://ybrclub.com/showthread.php?t=18433
 
Попробуйте завести мот в тепло на сутки, у Вас подогрев, он дает конденсат. Тут такая проблема была у парня, просушил карб и поехал отлично.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
надоела морочиться с карбами... заказал кейхин с ускорительным насосом))

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
надоела морочиться с карбами... заказал кейхин с ускорительным насосом))
Вот это очень интересно ! Будем ждать новостей.

Оффлайн skuterist

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 3
  • Владею: Honda dio , Racer rc-150gy
  • Возраст: 50
  • Город: москва
Сдвоенный трос - большой дефицит . Порвется - сума сойдешь его искать .

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сдвоенный трос - большой дефицит . Порвется - сума сойдешь его искать .
Особенно, этот. Там слабый скутерный механизм стоит. И ИМХО там стоять должен на "роликах" один больше, другой меньше (на ускорительный насос) тогда, он будет работать нормально.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий