collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 116988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
У меня уже три карбюратора: первый от kayo 125 второй это как раз "пародия" на микуни а последний я купил в Jazzmoto за 5000 руб. Фото во вложении. Надеялся что это нормальный карб.  И один хрен не работает. Холостые не держит, средние обороты плавают, после перегозовки глохнет, свеча белая (и цвет не меняет после регулировки качества смеси) но зато когда выжимаешь полный газ, прет  как танк. Корче на всех карбюраторах работает одинаково. Может что-то с зажиганием так как рама и электрика от kayo 125 а мотор (соответственно и генератор) от jmc 150.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь состояние катушки на генераторе и зазор между ротором и датчиком.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???
Три карба - это уже диагноз.
Набери в поиске на форуме: сопротивление катушек и попадешь в тему.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Добрый вечер. Сегодня поменял магнит с генератором и мотоцикл заработал. Но один хрен что-то но случилось: сорвал резьбу свечи в головке цилиндра.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В инете подбери свечу с большей резьбой. Нареж новую и катай дальше
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Если ввёртыш не найду, так и сделаю.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28.  Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28.  Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???

Когда прогреется то вроде все неплохо. Но на холодную заводится плохо, приходится крутить винт холостого и винт качества. У кого есть опыт установки оригинального OKO PWK 28 на   150-160 сс ? Получается что трудно настроить карб на всем диапазоне оборотов.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба? Все на стоковом ездиют?  ))--((

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Спасибо! Интересный момент!

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
  Но холостые точно все показывает, 1200-1300 об, поэтому непонятно в чем дело....

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий