collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все по плану. Получается, что захлебывается....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Все по плану. Получается, что захлебывается....
Ну, в любом случае, "тупой" ручной обогатитель имеет право на жизнь... )---(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все по плану. Получается, что захлебывается....
Ну, в любом случае, "тупой" ручной обогатитель имеет право на жизнь... )---(
Электрика- хорошо, а ручной под рукой лучше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.

Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.

Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.

Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.

Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.

Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.
Этого мало. Его надо фиксировать, что бы не колбасило.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.

Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.

Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.
Этого мало. Его надо фиксировать, что бы не колбасило.

Практика покажет))) а пока полёт нормальный))

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Всем привет! Выбираю хороший карб для zhongshen155 (ZS155 cc), впускной коллектор 30 мм. Сначала хотел взять Keihin PE 28. Но потом изучал тему и хочу купить и поставить OKO PWK 30 мм оригинал (не с алиэкспресс, там нет ни одного оригинала.. лишь фейки дешевые.. которые не настроишь). Мне говорят что такой качественный карб нужно брать для моего движка 28 мм диффузор, так как 30 мм могут быть провалы на низких оборотах. Подскажите, какой лучше и почему?
Есть ли смысл брать карб ОКО с PowerJet ??????

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Даже 28 много для 150 кубов
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Если жиклеры верно подобрать и настоить карб то и на высоких оборотах будет супер и на низких и средних достаточно  хорошо. Или не совсем???

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Там проблема не в жиклерах а в неоптимальной скорости потока мимо распылителей хх.  Слишком большая дыра открывается слишком резко и нелинейно, и на малых расходах в малокубатурном моторе приходится сталкиваться с тем, что на низких оборотах трудно настроить смесь так, чтобы она была нормальная на разных степенях малых оборотов.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Это да! С настройкой придется повозиться, я уже понял. Но я рад что купил оригинальный OKO PWK 28, весной начну игры с настройкой! Не могу это объяснить, но у меня всегда получалось хорошо протюнить мото, будь то скутер HONDA ZX или стритфайтер 600 сс. Это больше на уровне интуиции получается... не всегда понимая в мелочах почему так вышло!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Подскажите, кто может помочь с настройкой карбюратора микуни vm24 на моторе jmc 150. У меня уже терпения нет его "крутить" мотор работает ужасно. Если есть кто-то из Раменского или Жуковского отзовитесь. Готов привезти мот для настройки карба. Ну и естественно готов заплатить.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Скорее всего у тебя пародия на Микуни, с оригинальным едет нормально, хотя и его идеально настроить это проблема. Лучше купить хороший карб.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий