collapse

Автор Тема: Тахометр на счетчике моточасов зашкаливает за 12 тысяч на холостых  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Воронеж
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Воронеж
Поставил себе CDI UPOWER MICROPRГOCESSOR (http://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing), и появился вопрос по счетчику моточасов на Kayo 140 classic (без стартера, без акб, но с фарой, 2016 года). Если установить этот CDI - счетчик на холостых показывает от 12 тысяч оборотов в минуту. Если поставить обратно штатный - счетчик работает как нужно. Посмотрел по проводке - со счетчика идет два провода, один на массу, другой в проводку (дальше не смотрел), те не как обычно на свечной провод. Подскажите почему это может происходить? Те со штатным CDI тахометр работает правильно, с новым - от 12 примерно тысяч и показания плавают. Как физически это объяснить, те что может делать CDI чтобы счетчик так себя вел?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн moskrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Воронеж
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Воронеж
Нет, инструкции нет. В интернете тоже про этот CDI ничего нет, но есть хорошие отзывы от тех кто его поставил. Так то разобраться фиг с ним с этим счетчиком, можно поставить обычный который на свечной провод мотается, просто я переживаю за то как это возможно, те почему этот CDI так на него влияет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
Предположу, поскольку для тахометра единственный входной сигнал это высокий фронт с высоковольной части катушки зажигания, то очевидно что тюненый Upower выдаёт вместо одной искры(как на штатном) серию искр за раз, 5-6 штук, это называется многоискровое зажигание. хорошая штука.
 

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
Верные  показания тахометра можно попробовать вернуть, сгладив серию импульсов в один, например подобрать высоковольной конденсатор малой ёмкости, или сделать проще, сигнальный провод тахометра смотать в воздухе в виде кольца или пустой обмотки на несколько витков(количество витков подобрать экспериментально 3 - 10), а сам конец провода подключить как обычно - к проводу катушки.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
С подбором емкости конденсатора придется попотеть. Но, как вариант лучшей работы тахометра не исключен.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий