collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 114561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот мой опыт к сожалению пока не удачный. Итак по порядку:
стоит микуни 26  ( "подсос" на три положения, управляющий воздушной заслонкой).

Не нравился вот по чему:
- смесь готовит бедноватую ( изолятор свечи светл, а не кофейного цвета).
- запуск холодного усложнен. Сейчас более менее устойчиво запускается при следующих шаманствах: установлени CDI DC ( работает от 12 в) , воздушную заслонку закрываю полностью, газ приоткрываю на 2-3 градуса
- в переходных режимах чувствуется нестабильная работа
- винт качества расположен неудобно.
Попался на глаза с "правильной" рекламой микуни 24 ( тот который с переходником на коллектор).

Купил.
Решил поставить.
ОБлом! за счет этого самого переходника и общих габаритов карбюратора не встает! Упирается верхней частью в раму. Единственное что приходит в голову - искать более низкий впускной коллектор.
Или забросить эту идею и начать играться с жиклерами на имеющемся карбюраторе, проклиная каждый раз конструктора, запихнувшего винт качества в самое неудобное место :-(
Так что совет:
прежде чем выбрасывать деньги долго меряйте, и даже не семь раз.

 
« Последнее редактирование: 19 05 2015, 21:23:46 от FILIN »

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
многие на 150, 160 ставят молкт 26 взамен штатного микуни.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В этом месяце приступим к испытаниям новых коллекторов коротких и к ним карбюраторов. Посмотрим наполнение и регулировки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...
а встанет ????я б тоже поменял

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...
а встанет ????я б тоже поменял
Встает без проблем только надо переходник резиновый на коллектор, под круглое крепление карба.
Правда думаю еще над карбом молкт, получается аналог вм 24 ток подешевле.
http://www.aliexpress.com/item/140cc-150cc-160cc-Dirt-Pit-Bike-Parts-MOLKT-Carburetor-28mm-PZ28-YX-LIFAN-ZONGSHEN-KAYO-ATOMIC/1711577096.html

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
в питбайклабе он вместе с переходником продается, рекламируют как самый продвинутый карб

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
в питбайклабе он вместе с переходником продается, рекламируют как самый продвинутый карб
Ага только у них ценник конский 4000 из китая такой выходит 2000.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Лучше всего плоскодроссельный ОКО, молкт кака редкостная.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вчера вечером поставил 24-ку. С коротким коллектором встал без проблем.
Завелся плохо. Сразу залил свечу. Возможно не надо было открывать "подсос". На ходу реакция понравилась, но по хорошему испытать не получилось - в гаражах особо не испытаешь.
Несколько хуже, чем предыдущий карбюратор заводится на горячую. Приходится прибегать к "продувке" ( открываем полностью дроссель и мягко качаем киком несколько раз)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
есть еще новости:
- на прогретом двигателе сдвиг рычага подсоса более чем на 1-2 мм приводит к тому, что двигатель глохнет. Явно смесь  переобогащается чрезмерно.
- попытка завестись с чуть приоткрытым подсосом привела к тому, что из дренажа интенсивно пошло топливо  (ZZZZZ)
В общем там есть над чем трудиться!
С другой стороны могу пока спокойно подбирать жиклеры на 26 микуни.
Вопрос знатокам 24 микуни: как там реализован подсос?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
У меня такой на Kayo 140CC стоит. Ты на какую технику его ставишь? Подсос там реализован отдельным каналом, главное заслонку не поднимать при подсосе, сразу зальёт. Там при поднятии заслонки происходит перекрытие воздушного канала подсоса. Заводится по-разному. Холодный с подсоса сразу, тырк и заработал, а иногда только без подсоса. Там жиклёры другие стоят  не как в сток варианте.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
У меня такой на Kayo 140CC стоит. Ты на какую технику его ставишь? Подсос там реализован отдельным каналом, главное заслонку не поднимать при подсосе, сразу зальёт. Там при поднятии заслонки происходит перекрытие воздушного канала подсоса. Заводится по-разному. Холодный с подсоса сразу, тырк и заработал, а иногда только без подсоса. Там жиклёры другие стоят  не как в сток варианте.
на движок YX150cc
Жиклер поменян на 95
Игла если не запамятовал то в середине
Про заслонку при запуске спасибо, видимо еще здесь "дров подкидывал"

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Еще одно наблюдение:
После недельного перерыва процесс запуска усложняется тем, что двигатель запускается и тут же глохнет. И так достаточно много раз, пока устойчиво не заработает. Причем помощь рукояткой газа не спасает ситуацию.
Мой диагноз: за неделю из камеры испаряется топливо, но как то так хитро, что поплавки не открываются. Может игла залипает, может еще что, но факт остается фактом.
Кстати, где то читал такую рекомендацию: после недельного перерыва слейте топливо из камеры, предварительно перекрыв краник топливоподачи, после чего наполните свежей порцией.
Надо будет в следующий раз попробовать.

Оффлайн Pit140

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
Тоже хотел карб заменить, но закончилась идея нормальной настройкой, паренек 15мин поковырял родной карб, засыпал шаебочек на иглу и все ок, заводка - гуд, на любых режимах без провалов.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий