ИМХО:
Можно бесконечно спорить, но давайте поучаствуем в размышлениях.
1. На холодную (если температура не ниже +15С), наверное лучше. Исходя из того, что все масло внизу и лучше сольется. Но всегда есть одно - НО! Не так страшны остатки масла, как мерзопакостные смолы! На прогретом моторе они будут немного сбиты со дна. (как сахар, если его не перемешать, то мы получим несладкий чай, а помешаем: и дно чистое без осадка и чай сладкий!)
2. На горячую - можно обжечься, но все терпимо.
3. Сливал и буду сливать масло масло не на разогретом моторе, а после того, как его погоняю на нормальных оборотах и про разогрев тут бессмысленно говорить, он будет горяченьким и со взбитыми сливками!
И самое главное. Не судите строго. Я Практик, который сталкиваясь с проблемой- обдумывает и решает ее.
А теперь про видео. Оно интересно мальчикам которые постигают азы, но не практикам, которые поменяли его за всю жизнь такое количество раз.......
1. Одинаковые ли масла были залиты?
2. Одинаковый ли индекс вязкости
3. А масло в моторе находится 2 минуты? НЕЕЕЕТ, оно там работает собирает всю парашу - это один из главных показателей всосать в себя нагар и прочие отходы внутри ДВС. Масло не может удерживать в себе более тяжелые частицы. Разная плотность! Будет осадок - однозначно. Что то всплывет, что то утонет
4. Я бы посмотрел на баночки при правильном показе! А это значит- слить горячее масло в банки и дать им недельку постоять. Потом одну баночку размешать - предварительно разогрев и слить, а вот холодненькую слить без перемешивания.
5. Если публика доверяет мне то поверьте в холодной баночке столько говна останется на дне, а горяченькой оно после перемешивания все сольется.
Мой вывод: видео сделано некомпетентными (любителями) людьми. Такие видео только вводят в заблуждение!
А теперь можете в меня кидаться тапками. Я готов принять и выдержать удар.
(Ответил им и на ютубе)