collapse

Автор Тема: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.  (Прочитано 72259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
те смесь просто бедная для этого режима)?
Ага.
Это нормально.
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.
Ну вот у меня и не хватило времени доэксперементировать :-(
Есть подозрения, что не дождавшись хорошего прогрева начал крутить винт качества, что потом не приминуло сказаться закоптив свечку даже при движении :-(
А..
тут вот еще какая штука. Карбюратор то  я купил, а вот под какой двигатель он настроен не знаю. Какие отличия микунии 22 для 125 двигателя и 140 ? ( может  еще и в этом дело) . ПРодавцы то как всегда в голос утверждали, что карбюратор не требует изменений и универсален для любого из этих двух двигателей.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.
Ну вот у меня и не хватило времени доэксперементировать :-(
Есть подозрения, что не дождавшись хорошего прогрева начал крутить винт качества, что потом не приминуло сказаться закоптив свечку даже при движении :-(
А..
тут вот еще какая штука. Карбюратор то  я купил, а вот под какой двигатель он настроен не знаю. Какие отличия микунии 22 для 125 двигателя и 140 ? ( может  еще и в этом дело) . ПРодавцы то как всегда в голос утверждали, что карбюратор не требует изменений и универсален для любого из этих двух двигателей.

Да универсален, но настройка иглы нужна и винтики тоже крутить надо, нормальный карбюратор, вообще без претензий.
Обязательно перед регулировкой прогрей полностью, а лучше даже прокатись по двору туда обратно несколько раз.


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор

Красотень пейзажик.
На досуге глянь зазор клапанов... 0,05 оба, если тебе в тепле заниматься с мотом, что б не примёрз к нему до весны ;)


Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор

есть такая ещё проблемка: в мороз снег, который попадает на двигатель тает, и испарения засасываются во впускной тракт через воздухан. образуется наледь в фильтре и карбе.     недавно катались, начал чахнуть- достали льдину из входа карба, залепило, что аж заслонка примёрзла)))и отверстие осталось в пол мизинца впускное)))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать
Там есть один вариант, сделать обёртку для выпускной трубы и отбирать воздух от неё к к воздухану что б подача была теплого воздуха.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать
Там есть один вариант, сделать обёртку для выпускной трубы и отбирать воздух от неё к к воздухану что б подача была теплого воздуха.
хорошо бы придумать подогрев карбюратора.  на водянке хорошо, там антифриз можно отвести на подогрев,  как на жигулях например.  а у нас посложней всё, сам мучаюсь.  для начала снял термопроставку между карбом и коллектором.  дальше думаем...... как бы подогреть карбюратор.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
реализовать то какраз самое сложное, нужно же, чтоб гофра не мешалась и не пострадала при падениях.

я вот что думаю: использовать подогрев от вазовского карба(такая деталька аллюминиевая с двумя штуцерами), подсоединив к ней масляные шланги, которые идут на радиатор охлаждения.  детальку сточить чуть и прикрутить к карбу, просверлив и нарезав резьбу в дне поплавковой камеры. это единственное место, где есть плоскость, достаточная для крепления подогрева.  можно конечно ещё использовать какой-нибудь электрический элемент подогрева.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
реализовать то какраз самое сложное, нужно же, чтоб гофра не мешалась и не пострадала при падениях.

я вот что думаю: использовать подогрев от вазовского карба(такая деталька аллюминиевая с двумя штуцерами), подсоединив к ней масляные шланги, которые идут на радиатор охлаждения.  детальку сточить чуть и прикрутить к карбу, просверлив и нарезав резьбу в дне поплавковой камеры. это единственное место, где есть плоскость, достаточная для крепления подогрева.  можно конечно ещё использовать какой-нибудь электрический элемент подогрева.
Интересная мысль! Надо будет попробовать реализовать
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ну что,
порядка 50 моточасов на этом движке уже пройдено.
И сейчас ему достается мама не горюй. То в снегу выбираться, то на заднее колесо под моими 105 кг пытаться вставать.
Что замечено:
после того, как я начал пробовать вставать за заднее колесо, остро прорисовались следующие моменты:
- под моим весом это получиться только на первой передаче и только при правильных звездах. Сейчас у меня звезды 13-41, но видимо надо попробовать поставить 43 или еще лучше 45.
- холодный воздух отчаяно беднить смесь, несмотря на утепление двигателя, и перед каждой попыткой приходится подгазовывать на выжатом сцеплении. Замена жиклера с 95 на 102 ситуацию улучшила чуть. Видимо надо вкручивать еще бОльший.
- без сцепления поднять без шансов
На а поскольку в лесу сейчас снега будь здоров, то буду убивать отработкой упраждения вилли.
Посмотрим, на сколько хватит сцепления и всего остального.
Кстати,
про зимнюю эксплуатацию - вчера переломились провода от кнопки kill engine. И еще два провода на изломе. Виной тому - предыдущие морозы. Так что если хотите зимой кататься - то готовьте и проводку тоже.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Внимание друзья!
Двигатель ищет нового владельца!!!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий