collapse

Автор Тема: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.  (Прочитано 72246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Отчет по выходным:
" вот щас сдохну, но сначала все таки попробую"

Вот и девиз у движка появился...   ((-)-)-)

Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!
Я бы вам, товарисчи, посоветовал другое: сунуть распредвал от 125сс в мотор 140сс, если это геометрически возможно... ^^^^

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!
Я бы вам, товарисчи, посоветовал другое: сунуть распредвал от 125сс в мотор 140сс, если это геометрически возможно... ^^^^
Так они на 125 разные тоже... у этого мотора фаза смещена на распреде - уверен.
А он должен подойти в головку 140 ;-)

Кстати с чего навеяло эту мысль?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Так они на 125 разные тоже... у этого мотора фаза смещена на распреде - уверен.
А он должен подойти в головку 140 ;-)
Насчет фазы: по идее должна быть чуть сдвинута относительно 140сс... Подъем может вообще одинаковый быть... Но дело не в этом... о00о

Кстати с чего навеяло эту мысль?
С того, что на всех кабомоторах 125сс перекрытие мизерное по сравнению со 140сс и 150сс... И именно это дает хороший низ, но режет верх... ;;;;)
Но есть и опасение насчет кика... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
С того, что на всех кабомоторах 125сс перекрытие мизерное по сравнению со 140сс и 150сс... И именно это дает хороший низ, но режет верх... ;;;;)
Но есть и опасение насчет кика... (*--*)
1. без декомпрессора будет совсем плохо
2. Одними клапанами хорошие низы не получить

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
1. без декомпрессора будет совсем плохо
Может быть и так...

2. Одними клапанами хорошие низы не получить
Смещать рабочий диапазон мотора как раз именно ими и нужно. Но инерционность не получить, это да.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
1. без декомпрессора будет совсем плохо
Может быть и так...

2. Одними клапанами хорошие низы не получить
Смещать рабочий диапазон мотора как раз именно ими и нужно. Но инерционность не получить, это да.
Кстати, дружище, а что скажешь по поводу головы 4-клапанной на 150-160 движки? Денег стоит конечно прилично, а вот стоит ли того?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Кстати, дружище, а что скажешь по поводу головы 4-клапанной на 150-160 движки? Денег стоит конечно прилично, а вот стоит ли того?
Как-то мы с моим коришем-гонсчегом решили попробовать прокачать 125сс 4Т скутер. Мотор горизонталка, геметрия схожая с питовской. Решили попробовать пильнуть голову и подкинуть туда "спортивный" распредвал, который отличался от стока бОльшим подъемом клапанов, более растянутыми фазами и, как следствие бОльшим перекрытием.
Кориш имеет оргомную практику запила 2Т, поэтому запилить 4Т для него было проще простого. Ну, пильнули, подкинули вал, завели и оставили на ночь потарахтеть мапетку на малом газу. Утром чуть подстроили карб и помчали...
По итогу хх пришлось поднять оборотов на 800, клапанные пружины выли вынуждены заменить на более жесткие, трансмиссию тоже пришлось основательно перенастроить на более позднее срабатывание сцепы и на более медленное смыкание варика. Но оно поехало, наверное на 30-40% ярче относительно стока! Да, низы просели по появилась хорошая середина и верха. ))))
Думаю, на 4 дырках приход на верхах будет еще более выражен... ))--((

Оффлайн Dartrolton

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 5
    • М.Молодежная
  • Владею: Kayo 140cc Irbis ttr125 Гелик"Аист"
  • Возраст: 17
  • Город: Москва
А без электро есть такая чудо машинка?Получается удобней без эл.стартера и дешевле на 2-3тыс.руб.  ^^^^

Оффлайн Dartrolton

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 5
    • М.Молодежная
  • Владею: Kayo 140cc Irbis ttr125 Гелик"Аист"
  • Возраст: 17
  • Город: Москва
Итак, начинаю потихоньку отчитываться как лицо совершившее покупку такого мотора
Свой 150ый решил поменять на что нибудь для леса, и решил что цена для такого эксперимента вполне подходящая. Правда обошелся он мне на 600 руб дороже потому как за ним я приехал на такси,-)
Не торопясь разобрал в гараже питрейс, удивляясь что все болты креплени двигателя посажены на герметик.
Поставил этот движок и вот вчера его запустил. Сначала с кикстартера. Запустился на удивление легко. Со 150  небо и земля. Чувствуется что в нем есть нечто обеспечивающее инерционность: кикстартер идет мягко а вал вращается еще сколько то по инерции. Причем когда двигатель глушишь, кнопку надо держать секунды на три четыре дольше чем для 150-го потому как иначе запустится по новой.
Кататься пока кроме как по гаражам не пробовал, но пока впечатления хорошие.
Кикстартер точно под замену - изгиб мешает ноге.
Карбюратор Filin рекомендовал менять на микуни, но я пока не увижу недостатков - суетиться не буду
А, кстати карбюратор имеет входной диаметр 32 мм, поэтому пришлось ставить уплотнение для того что бы поставить поролоновый фильтр от 150 го
Впускной коллектор для моей рамы оказался длинноват, но выручил короткий который у меня был прикуплен по случаю
Защиту тоже придется искать из за стартера
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
Ту би континьюед
А 150 живой то?Ес продаёшь,то по чем? (^^~)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Итак продолжение отчета:
- в выходные поставил аккумулятор и обеспечил все необходимое для работы стартера и фары. На питбайклубе был прикуплен переключатель от чего то, который хорошо встал на руль, не цепляясь за трос и рукоять сцепления.

На нем задействованы переключатель света ближний - дальний и собственно сам включатель света. Кнопка Сигнал используется для запуска стартером. Поворотники пока не задействованы, но вряд ли я  их задействую по назначению
В качестве реле регулятора я использую не то, что шло в комплекте, а  более массивное, с проводами , типа такого ( просто покупал не у FILINa) которое на мотофилин.ком продается как 90ваттное.
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=реле&product_id=537
Фару сделал не по переменке, а по постоянке. Реле пока держит, не горит, свет ярче чем от переменки. Те на фару беру не с желтого провода, а с красного, где 12 в для аккумулятора. Но не исключаю того, что возросла нагрузка на аккумулятор. Жизнь покажет. В конце концов можно будет всегда перебросить, или задействовать переключатель поворотов для запитывания фары от постоянки или переменки.
Подключил, точнее вывел индикатор  датчика скорости. ( FILIN ING - рекомендую!)  Сам датчик в движке есть, а по разъемам они совпали без проблем. Теперь жить стало легче ( не забываем, что коробка с обратным ходом да еще и по кругу!)
БОртовой компьютер, который я тут как то рекламировал, приказал долго жить сразу после подключения, и жаль времени потраченного на него :-(
А! Вот еще что заметил: глушитель " выплюнул" зауживающую втулку, которую я в него засунул для снижения шума, а вместе с этим стали меньше заметны нестабильности  в работе двигателя после прохождения неровностей ( я еще грешил на недостаточный объем поплавковой камеры) Хотя это может и не связанные вещи.
Вот как то так

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Накатавшись, решил посмотреть свечу: Мама дорогая, она чернее чем у негра сами знаете где! Заменил на какую то из запаса, чего то там D***** A7TC. Просто полетел! После покатушек посмотрел свечу - ближе к белой, те очень даже хорошо для низких темератур. Попробую отмыть родную ( вряд ли родная, потому что NGK да еще и с резистором). В общем не забывайте зимой про свечи. Лучше ставьте новые и без резистора ( в названии не должно быть буквы R)
Всем удачи на гОвнах дорогах

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Накатавшись, решил посмотреть свечу: Мама дорогая, она чернее чем у негра сами знаете где! Заменил на какую то из запаса, чего то там D***** A7TC. Просто полетел! После покатушек посмотрел свечу - ближе к белой, те очень даже хорошо для низких темератур. Попробую отмыть родную ( вряд ли родная, потому что NGK да еще и с резистором). В общем не забывайте зимой про свечи. Лучше ставьте новые и без резистора ( в названии не должно быть буквы R)
Всем удачи на гОвнах дорогах
Это дааааа ! мы летом 125 прогретую рукой очень легко заводили )) мне на 140 такое и не снилось даже ! Без бот к питюне  не подхожу !
Я у КВ тоже брал как то про запас свечу NGK, оказалась с резистором !  С родной заводился лучше ! а все лето откатал на китайских свечках иридиевых, с ними как мне показалось заводиться легче и чуток бодрее моторчик!
P/S Игорь, при встрече могу привезти тебе в подарок (1шт в москве валяется давно)  попробуешь на 125 как оно, есть ли в них смысл.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
Брателло! Дело то было в бобине, в смысле в свече!
Но презервативчик для двигла - тема хорошая!
Спасибочки!



Это дааааа ! мы летом 125 прогретую рукой очень легко заводили )) мне на 140 такое и не снилось даже ! Без бот к питюне  не подхожу !
Я у КВ тоже брал как то про запас свечу NGK, оказалась с резистором !  С родной заводился лучше ! а все лето откатал на китайских свечках иридиевых, с ними как мне показалось заводиться легче и чуток бодрее моторчик!
P/S Игорь, при встрече могу привезти тебе в подарок (1шт в москве валяется давно)  попробуешь на 125 как оно, есть ли в них смысл.
Гут!
Буду признателен!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий