collapse

Автор Тема: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.  (Прочитано 72253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А причем здесь права и 50сс? Тут идет вопрос постановки на учет а не о правах...
При том, что с этой весны нужно иметь открытой любую категорию или получить категорию М.
А как объем влияет на постановку на учет? О_О

vortexxx

  • Гость
до 50 кубов на учет не ставится 8о)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
до 50 кубов на учет не ставится 8о)
Ндааа...
Питбайки, в большинстве своем, на учет не ставятся, тк это спортинвентарь. И неважно, ск-ко в нем кубов, хоть 650 о_0

vortexxx

  • Гость
а где я говорил про питбайк? Нда....

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
А причем здесь права и 50сс? Тут идет вопрос постановки на учет а не о правах...
Постановка на учёт двигателя ?
Ставится на учёт мотоцикл\мопед и т.п. по нашему законодательству тюнинг двигателя не учитывается.

vortexxx

  • Гость
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.

Ruswing

  • Гость
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?
Почти правильно.
Свои водительские права оставить дома, забыть о них вообще что они есть, Вы на мопеде.
Пока на него не нужны права, Вам нужно иметь с собой паспорт гражданина Российской Федерации, а так же документ, хоть сервис книжку, бумажку по которой он куплен в магазине мопед.
А что вы на него поставите (двигатель) это уже Ваши проблемы или удовольствия. По закону замена движка не запрещена, а постановка на учёт возможна только для предусмотренной для этого техники законом.

 ))) Ведь если вы на этом чуде приедете в ГАИ и скажите, меня мучает совесть - хочу мопед поставить на учёт,
           пошлют с этой просьбой несуразной, уже пройденный этап людьми у которых техника не подлежит регистрации в ГИБДД.

Почитать подумать, мнений много.
http://moped-alpha-delta.ru/pro-dokumenty-na-moped-i-skuter-nuzhny-li-oni/
http://forums.drom.ru/law/t1151952848.html

Ruswing

  • Гость
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?
Почти правильно.
Свои водительские права оставить дома, забыть о них вообще что они есть, Вы на мопеде.
Пока на него не нужны права, Вам нужно иметь с собой паспорт гражданина Российской Федерации, а так же документ, хоть сервис книжку, бумажку по которой он куплен в магазине мопед...
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
О, активомотор.... ;;;;)
На него без проблем становиццо цилиндр и голова от лифаномотора 120сс... (/////)

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.
УРА!!!
НАКОНЕЦ ТО!!!
Меня поймут все кому 12 летние соплежуи пересекали траекторию на скутере и ты холодея давил тормоз уворачиваясь от них.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Меня поймут все кому 12 летние соплежуи пересекали траекторию на скутере и ты холодея давил тормоз уворачиваясь от них.
+15000!!!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий