collapse

Автор Тема: Выбор питбайка, бренда, модели по критериям, дело не простое  (Прочитано 24612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #15 : 28 07 2014, 11:05:14 »
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
Можно ссылочку?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #16 : 28 07 2014, 11:12:55 »
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
Можно ссылочку?
Отправил.
Но этот коммутатор я в Москве не встречал. Заказывал. Из того, что надо сделать: черно красный провод из разъема надо вытащить и вместо него подключить 12 в.  При грамотном походе можно предусмотреть быстрый переход на старый CDI.
С резистором играл. Но без приборов, только по ощущениям - стробоскоп за давностью лет сдох.

Оффлайн Odinokij_Kot

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Honda CBR
  • Возраст: 30
  • Город: Балашиха
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #17 : 10 12 2014, 18:59:45 »
ДрУги, подскажите новичку в пипетках.
Хочу купить себе аппаратик для фана, веселья, особенно в зимний период. Особо жёсткого гряземеса не планирую (пока не планирую), в основном покатушки по лесам\полям летом и зимой по снежку. В общем аппаратик для снятия мототоксикоза и эндурения по выходным и праздникам.
Сам не маленьких размеров, почти 190 см роста, под 100 кило веса. Стаж на дорожным мотах 6 сезонов. Ключи в руках держать умею, всю свою мото-авто технику обслуживаю сам.
Бюджет - до 70 тыр где-то.
Присматриваюсь к Кайо с колёсами 17\14, двиг скорее всего YX140.
Перечитал форум, но некоторые вопросы так и не понял.

Почему все обсуждают движки YX, а по ZS-овским конкретно 155 инфы очень мало.
Почему так? ZS хуже? сильно дороже? Проблемы с запчастями? Почему он не пользуется популярностью?

Есть ли смысл брать аппарат со стартером? Со стартером и без него генератор и зажигание одинаковое? А то читал, что на YX140 есть проблемы с ранним зажиганием.

Стоит ли брать сейчас модель 14 года, или подождать и купить 15 модельный ряд?

По доделкам, настройкам, доведению до удобоваримого вида в общем понятно. Загоняем задний амморт в гофру, смазываем рулевую колонку, смазываем подшипники ступиц и лепим на ступицу пыльники, проверяем затяжку всех болтов и натяжение цепи. Меняем "грибок" на нормальный воздушный фильтр в виде коробки, чтоб зимой в снегу и в грязюке не было проблем . По движку - сливаем транспортную жижу, заливаем нормальное масло, проверяем зазоры клапанов.
Резину саморезами зашипую и вперёд в лес и на лёд.

К лету возможно прикуплю мотардовские колёса, если это всё дело мне понравится.

А может есть более интересные варианты под мой бюджет? Как ни как Кайо стоит в районе 50-55 тыр, ещё 20 остаётся вроде. Доработки особо не страшат, но если можно меньше е*ться, а больше кататься, то почему бы нет?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #18 : 10 12 2014, 19:16:18 »
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
« Последнее редактирование: 10 12 2014, 19:37:03 от Стас »

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #19 : 10 12 2014, 21:18:35 »
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #20 : 10 12 2014, 21:58:20 »
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро

Ruswing

  • Гость
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #21 : 10 12 2014, 22:57:30 »
...Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо....
На днях посчупал BSE. По раме -декларируют хромомолибден к кач-ве материала.Единственный момент, который мне не понравился - боковые части, которые идут вниз к подножкам и двигателю просто штамповки, имеющие незамкнутый профиль. Хотя нижняя площадка под двигатель в них вварена, а крепление подножек имеет поперечный усилитель из квадратной трубы.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #22 : 11 12 2014, 00:52:18 »
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро
нашел тут на форуме терки как раз  про 140 со стартером. Как то мнения расходятся.
Коловрат, например, считает этот движок менее надежным , Алхимисту не понравилось сцепление менее внятное и тд
Да кстати с чего бы там низам появиться при том же газораспределительном механизме?
В общем, вопрос спорный

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #23 : 11 12 2014, 01:07:30 »
Возможно изменили диаметр поршня и его ход? Я не разбирал этот мотор и не знаю его хорошо. Кто, что думает?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #24 : 11 12 2014, 07:48:51 »
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро
нашел тут на форуме терки как раз  про 140 со стартером. Как то мнения расходятся.
Коловрат, например, считает этот движок менее надежным , Алхимисту не понравилось сцепление менее внятное и тд
Да кстати с чего бы там низам появиться при том же газораспределительном механизме?
В общем, вопрос спорный
Мне давали прокатится на BSE и по сравнению с моим кайо, который ну очень не охотно едет на низах и норовит то и дело заглохнуть, на нем я спокойно катался почти на холостых.
Сцепление может чуть стало по ватней... Это лишь мое впечатление о нем.
А что там с газораспределением  ))--((

Оффлайн Odinokij_Kot

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Honda CBR
  • Возраст: 30
  • Город: Балашиха
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #25 : 11 12 2014, 08:38:12 »
Спасибо. Будем брать БСЕ. А что с переделками на него? Внешне я думаю так же, гофры, пыльники. Что у них с воздушным фильтром? Грибок или нормальный бокс? В инете гуглятся две модели, с "е" и без неё. Это одно и то же, или с "е" есть стартер, фара и прочее электоро-добро, а в простой нет? Описания в инете рознятся. И что с зажиганием, у обоих cdi-ac, или у аккумулятороной версии dc??

Ну и шкурный вопрос, где его найти подешевле?

Ruswing

  • Гость
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #26 : 11 12 2014, 11:51:14 »
Спасибо. Будем брать БСЕ. А что с переделками на него? Внешне я думаю так же, гофры, пыльники. Что у них с воздушным фильтром? Грибок или нормальный бокс? В инете гуглятся две модели, с "е" и без неё. Это одно и то же, или с "е" есть стартер, фара и прочее электоро-добро, а в простой нет? Описания в инете рознятся. И что с зажиганием, у обоих cdi-ac, или у аккумулятороной версии dc??

Ну и шкурный вопрос, где его найти подешевле?
Е это с электростартером и фарой, но лучше уточнять перед покупкой.Зажигание думаю у всех переменка, в т.ч. с акумом.

Оффлайн Dolphin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Химки
  • Владею: Kayo YX 140 Basic
  • Возраст: 27
  • Город: Химки МО
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #27 : 23 04 2015, 14:36:19 »
Приветствую! Всех, сижу мучаюсь выбором.Что брать ? КАУО УХ 140 Basic или Pitster LX5 140???? все новое. Помогите! Все вроде похоже и одинаково, но смущает 10 000 разница *****. Что порекомендуете? все модели 2015 г.в.
« Последнее редактирование: 23 04 2015, 14:59:09 от Dolphin »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #28 : 23 04 2015, 15:15:37 »
Приветствую! Всех, сижу мучаюсь выбором.Что брать ? КАУО УХ 140 Basic или Pitster LX5 140???? все новое. Помогите! Все вроде похоже и одинаково, но смущает 10 000 разница *****. Что порекомендуете? все модели 2015 г.в.
Если разница в 10тр, то это питстер не для пендосии.
Бери Кайо и не мучайся. ИМХО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн PortoCristo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125 - YCF 125
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #29 : 27 12 2018, 15:21:34 »

Всем привет.
Хочу получить от бывалых совета)
Мое знакомство с питами началось в этом году с KAYO 125 полуавтомата, на нем я откатал 8 мото часов пока не приехал друг который благополучно у меня его отобрал)))
Т.к. бюджет на тот момент был ограничен, то купил второй пит YCF 125.
Меня в нем все устраивает все масла в вилках и амортизаторах поменял.
Вопрос в том, что Кайо я выставил на продажу и хочу за него выручить порядка 50 тысяч рублей и купить на его замену YCF 190.
На данный момент мне предлагают рассмотреть 2 варианта.
150 Или 190 дайтону.
Зенгшен говорят не брать т.к. у него есть конструктивные проблемы с мотором которые потом могут негативно повлиять на эксплуатации.
Теперь по цене.
150 предлагают за 135 тысяч рублей с настройкой.
190 могут отдать за 175 тысяч
Единственное, что меня смущает.
Питы я использую на даче и покатушки проходят в лесах т.е. есть карьер где можно попрыгать есть, но его использовать будем редко.
Не будет 190 дайтона через чур дерганная для леса?
Ну или может кто то гонял и может сказать свои впечатления.
Рассматриваю только YCF т.к. уже на 125 понял, что лучше купить один раз его, чем как я с кайо каждый подшипник разбирал)))
Заранее спасибо.

 




 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий