collapse

Автор Тема: Выбор питбайка, бренда, модели по критериям, дело не простое  (Прочитано 24611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Предыстория.
Когда я загорелся темой ( а мотоопыта у меня нет вообще!) я последовательно прошел три конторы с одним и тем же вопросом : посоветуйте пит для грузного ( чуть более 100 кг) не молодого человека, который ковыряться с ним лишний раз не хочет на колесах 17\14 для поддержания физической формы и утех, не полученных в детстве   о00о. Бюджет явных ограничений не имел , но и переплачивать за невостребованные фишки тоже не хотелось
В первом посоветовали ycf125 A с полуавтоматом
Во втором кайо т2
В третьем питрасе про, который и взял.
Но это было мнение продавцов, которые, скорее всего, еще содержали еще  и корысть.
А что скажут владельцы?
Что можно было  по перечисленным критериям еще рассматривать?
« Последнее редактирование: 27 12 2018, 23:55:33 от FILIN »

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #1 : 26 07 2014, 11:01:48 »
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #2 : 26 07 2014, 17:19:57 »
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.
Стас, только ты забыл сказать, что существуют два вида питстеров на рынке! И по цене они отличаются в два раза....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #3 : 26 07 2014, 17:31:22 »
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.
Стас, только ты забыл сказать, что существуют два вида питстеров на рынке! И по цене они отличаются в два раза....
Кирилл есть питсерпро , а это новый игрок на рынке питрейс.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #4 : 26 07 2014, 18:48:25 »
аааааа, понял.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #5 : 26 07 2014, 22:49:20 »
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #6 : 26 07 2014, 23:15:02 »
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.
Не плохо, а какова цена сия чуда?
Валить, так валить

Оффлайн KulichPie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Фрязино
  • Владею: Пока нет
  • Возраст: 25
  • Город: Московская обл.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #7 : 26 07 2014, 23:18:03 »
75000 тысяч

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #8 : 26 07 2014, 23:20:21 »
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.
Не плохо, а какова цена сия чуда?
Цена тоже хорошая 75000.
При цене в 50 за кайо 140сс и 59 за 155сс.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #9 : 28 07 2014, 00:05:59 »
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #10 : 28 07 2014, 00:38:24 »
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Сальники заказаны. Главное, что бы были на складах. На этой неделе получаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #11 : 28 07 2014, 07:19:01 »
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Отличается в первую очередь более качественными подвесками, вилка FastAce с правильными регулировками (к слову на кайо T4 и T6 подобные ставят) задний аморт стоит DNM тоже с регулировками, который также работает лучше чем стоковый на кайо. Стоят правильные ступицы.
А так по сути пит это конструктор и все они одинаковые почти.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #12 : 28 07 2014, 08:52:51 »
Я се 250 беру, пит. за 49500.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #13 : 28 07 2014, 09:52:26 »
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Сальники заказаны. Главное, что бы были на складах. На этой неделе получаю.

Здорово!
А то я вчера разобрал вилку. А что теперь с ней делать х.з. Колесо стояло ровно, сальник на вид нормальные. Чего текут - х.з.
А текут, даже в снятом виде, если сжимать вилку.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Выбор питбайка по критериям
« Ответ #14 : 28 07 2014, 10:57:58 »
Похожая по комплектации на Питрейс - кайко 160 про. Из бросившихся в глаза отличий - отсутсвие на кайо прогрессивного маятника. Но цена на кайо  на 11 тысяч больше.
Кстати, вопрос знатокам: в теме про движки от FILIN движок 160 сс позиционируется как тяговитый ( макс. крутящий момент приходится на 5000 оборотов) а в характеристиках кайо макс. крутящий момент приходится на 7500. Где нынче истина? Точнее какие движки кроме 125 на день сегодняшний любят низы?

По теме. Из того, что  не понравилось в Питрейсе Про:
- переставил ручку газа на обычную. Ну это скорее не недостаток пита а недостаток меня )))
Начинающему лучше начинать с обычной ручки
- педаль тормоза для меня настолько неудобна, что я по ней попадаю только очень стараясь, те на уровнь автоматизма выйти никак не могу. Педаль очень смещена к двигателю. Смотрел на другие питы - у них она ближе к линии подножки. Но это в конце концов можно откорректировать механически, что я и эти выходные и сделаю
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев, и в меньшем числе случаев по причине дополнительной искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Кстати, во втором случае причина плохой завода и лягания кроется еще и в карбюраторе, который готовит бедноватую смесь в том числе и для запуска ( ИМХО).
 Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
- карбюратор микуни 26 видимо слабоват для этого движка - свеча по цвету никак не соотвествует сбалансированному по топливу режиму. Иглу поставил на в самое верхнее положение , но жиклер менять не пробовал. Винт качества ( регулировал по испытанному методу - поиском максимума оборотов и тд) выкручен очень сильно! Кстати, совет тем, у кого винт качества снизу карбюратора: для регулировки я использую две небольших отвертки, жаль которых изогнуто на 90 градусов но в разных местах. Те часть оборота делаю одной отверткой пока она не упрется  ручкой во что нибудь, потом беру вторую, изогнутую так, что бы жало было под другим углом по отношению к первой отвертке.
- для перехода на CDI DC пришлось ставить РН и аккумулятор. Видимо обмотки генератора слабые ( два желтых провода изолирванных от корпуса) поэтому напряжения хватает только для зарядки акк. Простенькая лампа сажает напряжение  до 6 вольт. Второй вариант - испльзовать нешунтирующий РН, но не хочется мудрить, переживу без фары.  Еще один прикол - заводиться можо и без аккумулятора - напряжение в момент кика маловато, но хватает. Те дрыгать приходится  дольше и резче, но завести двигатель можно
- при предыдущей смене масла ( около 28 мч) в масле обнаружил нечто похожее на кусочек зубчика какой нибуд шестерни  )))))) Ну тут если что, то  вскрытие покажет от куда излишки металла.

А!
вот что тут узнал в магазине  - питрайсе больше поставляться не будет. Причина  - компания BSE, которая ранее позволяла на своих мощностях собирать заказные комплектации типа птирейса, сменила политику и выпускать будет только питы под своей маркой.
« Последнее редактирование: 28 07 2014, 11:26:28 от Isharygin »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий