collapse

Автор Тема: Замена заднего моноамортизатора с 300мм на 360мм.  (Прочитано 13444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Ну я вешу 70+мот.Вчера гонял по полю,было все нормально.А на каком моте у тебя стоит этот девайс? Подвеска с прогрессией или нет? А вообще мне бы хотелось еще помягче,катаю в самой мягкой настройке.
Товарищ, с которым катаю, поставил себе. Стоит на кайо 140, прогрессии нет.

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
и шо влез без доработок?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
и шо влез без доработок?
Да, там штатный 360мм

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вчера еще раз потестил этот аморт, попрыгал немного, по пашне проехался. Все-таки да, понравился. Но буду смотреть, наверное, в сторону такого же, но с баллоном.

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
а балон-то зачем?

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
вчера обнаружил интересную вещь,при полностью затянутой оси маятник перестает свободно двигаться! чуть ослабил затяжку и стало ваще хорошо-поеду сегодня пробовать.надо будет подумать,как исправить этот косяк.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
а балон-то зачем?
В амморте с баллоном 2 регулировки: сжатие и отбой.

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
это уже другой бюджет

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
это уже другой бюджет
там разница - 3тыщи.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Ну фиг знает где 3... без баллона 5 стоит с баллоном от 9500 и до 12 , дешевле 9500 не видел.

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
баллон-это просто способ увеличить ход аморта,в нем находится газовая камера,а в простом аморте,газ находится внутри корпуса аморта.Устанавливая балон на аморт,просто освобождают место для хода штока.Если ход подвески устраивает,то можно и не заморачиваться,а просто поискать аморт,со всеми регулировками.Если я не прав-поправьте.В моем случае,на фотках видно какой получился ход.Пришлось даже переносить аккумулятор в другое место.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
С балоном аморт лишь более ремонтопригоден + его конструкция позволяет увеличить стабильность работы и срок службы. Обычные, без бачка неремонтопригодны, увы
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
да один хрен запчасти не найти.вот и получается,что все они одноразовые.так лучше купить два по 5 р.чем один за 10.

Оффлайн mikesiman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Китайский Питбайк 125сс 14/12
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
да один хрен запчасти не найти.вот и получается,что все они одноразовые.так лучше купить два по 5 р.чем один за 10.

почему запчасти не найти можно же все заказать
блог про мой пит байк
http://drive2moto.ru/garage/6889

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
да один хрен запчасти не найти.вот и получается,что все они одноразовые.так лучше купить два по 5 р.чем один за 10.
Неправда и такой можно починить, запчасти подбираются по диаметру, даже от любого японца шайбу с сальником купить можно, шток у любого токаря в гараже по объявлению выточит из нержавейки. В тех же гаражах и нипель врежут(если нету) и азотом закачают, или воздухом на крайняк велосипедным насосом или компрессором. Так, что все это ремонтируется, что с бачком, что без.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий