0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зажигание то как работает: от вв катушки напряжение режется в полуволну диодом, накапливается в конденсаторе и по сигналу с датчика, который открывает тиристор, разряжает конденсатор через катушку.
Кстати, не споришь с тем, что на питах с 4-х тактниками формируется две искры за полный цикл? Видимо добивались универсальности с 2-х тактными моторами по запчастям
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 15:02:22Зажигание то как работает: от вв катушки напряжение режется в полуволну диодом, накапливается в конденсаторе и по сигналу с датчика, который открывает тиристор, разряжает конденсатор через катушку. Так вот нету на сузучьем зажигании датчика этого... Вот, все, что смог быстро найти...Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 15:02:22Кстати, не споришь с тем, что на питах с 4-х тактниками формируется две искры за полный цикл? Видимо добивались универсальности с 2-х тактными моторами по запчастямДа, вторая - в районе в конце такта выпуска... Мне кажеццо, что от этого и чихи в обратку от этого могут быть на 140сс, т.к. перекрытие больше, чем у 120сс...
Ага! схема!Продолжаю теоретизировать. Генератор какой? Магнитоэлектрический? Стало быть фаза напряжения зависит от чего? От взаимного положения катушек и магнитов! Стало быть если все правильно расположить друг по отношению к другу, то и начало полуволны можно точно синхронизировать с положение коленвала ( поршня и тд)! По схеме: по полуволне заряжается через диод конденсатор, который разрядится через тиристор на катушку. А тиристор откроется нужной полуволной прерывателя 5 по схеме.Те тебе для счастья нужен будет не только генератор ( который еще должен и подойти на вал не только по диаметру но и по положению, что бы обеспечить ту самую синхронность о которой писал выше) но и CDI, который судя по схеме, объединен с катушкой
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 15:29:46Ага! схема!Продолжаю теоретизировать. Генератор какой? Магнитоэлектрический? Стало быть фаза напряжения зависит от чего? От взаимного положения катушек и магнитов! Стало быть если все правильно расположить друг по отношению к другу, то и начало полуволны можно точно синхронизировать с положение коленвала ( поршня и тд)! По схеме: по полуволне заряжается через диод конденсатор, который разрядится через тиристор на катушку. А тиристор откроется нужной полуволной прерывателя 5 по схеме.Те тебе для счастья нужен будет не только генератор ( который еще должен и подойти на вал не только по диаметру но и по положению, что бы обеспечить ту самую синхронность о которой писал выше) но и CDI, который судя по схеме, объединен с катушкойВооо! Вот ТУТ умный человек про это хорошо расписал! CDI с катушкой у меня есть японский, как и все зажигание до кучи...Вроде как можно замутить даже без смены ротора, не?
а вот не уверен...Так же как датчик имеет четко определенной положение, так и вся конструкция без датчика должны быть четко позиционирована друг к другу при сборке : вал-ротор-статор. Смотри какие нибудь инет-ресурсы, там есть что нибудь про какие нибудь метки или иные придумки при сборке
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 15:50:51а вот не уверен...Так же как датчик имеет четко определенной положение, так и вся конструкция без датчика должны быть четко позиционирована друг к другу при сборке : вал-ротор-статор. Смотри какие нибудь инет-ресурсы, там есть что нибудь про какие нибудь метки или иные придумки при сборкеТ.е. в статье по ссылке написан бред?
а не проще было в таком случае поставить от 140-го? ведь он же есть с облегченным ротором.http://ponymotors.ru/katalog/product/view/12/173
что меня насторожило в статье дядечки: "...отрегулируй правильно опережение поворотом магнита...."Что скажешь про твой генератор, можно там поворачивать магнит? Да и все остальное в статье наводит на мысли что тема не совсем для массового воспроизведения .
Чтобы иметь возможность регулировать порог открытия тиристора достаточно повесить снаружи резистор, а чтобы он понижал только управляющее напряжение и не влиял на заряжающую конденсатор полуволну последовательно с ним включить диод.Вуаля!По всей видимости, в данном модуле зажигания установлен тиристор с микротоковым управлением. Подбором резистора (получилось 6 Ом) удалось настроить зажигание при СТАНДАРТНОМ положении магнита, как у контактного зажигания. Пилить новый шпоночный паз, переворачивать магнит или двигать подкову не надо!
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 16:52:02что меня насторожило в статье дядечки: "...отрегулируй правильно опережение поворотом магнита...."Что скажешь про твой генератор, можно там поворачивать магнит? Да и все остальное в статье наводит на мысли что тема не совсем для массового воспроизведения .Эммм... Я в статье обратил внимание на это:ЦитироватьЧтобы иметь возможность регулировать порог открытия тиристора достаточно повесить снаружи резистор, а чтобы он понижал только управляющее напряжение и не влиял на заряжающую конденсатор полуволну последовательно с ним включить диод.Вуаля!По всей видимости, в данном модуле зажигания установлен тиристор с микротоковым управлением. Подбором резистора (получилось 6 Ом) удалось настроить зажигание при СТАНДАРТНОМ положении магнита, как у контактного зажигания. Пилить новый шпоночный паз, переворачивать магнит или двигать подкову не надо!Хз, канеш, проканает или нет, но месяца через 4 будет холодно и скучно, а поэтому почему бы и нет...
Но давай вернемся к исходному посылу: ты хочешь выиграть в ситуации, когда слетает цепь, да? А чем плохи ловушки и своеврененное обслуживание ( натяг, замена etс)?На мой взгляд та система уже себя изжила и вытеснена как раз датчиками.
Да, и установка генератора от 155 мотора тоже была изначально обусловлена тем, что там датчик сидит ощутимо глубже и при легкой доработке крышки становится возможным перевернуть статор на 180 градусов, тем самым перенести датчик наверх и вперед...
Тогда возвращаемся к нелюбимой тобой теме: того напряжения, которое было , должно быть достаточно для получения 12в \2А ( 24 вт). Делаешь 12 в только для зарядки АКБ, ставишь АКБ и CDI DC . Вуаля.Преимущества - более устойчивый запуск.
Цитата: Isharygin от 25 07 2014, 10:48:42Тогда возвращаемся к нелюбимой тобой теме: того напряжения, которое было , должно быть достаточно для получения 12в \2А ( 24 вт). Делаешь 12 в только для зарядки АКБ, ставишь АКБ и CDI DC . Вуаля.Преимущества - более устойчивый запуск.Ну, я еще смотрю на такой вариант... Но шото как-то на вид оно фе, и там при разворачивании на 180 градусов цепь прилетит в катушку...