0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Один из вариантов : купить CDI DC - запитать его от 12 вольт, один из выводов индукционного датчика заземлить, катушку высокого напряжения ( черно-красный вывод ) игнорировать. Плюсы - более стабильная искра.
Если не менять CDI то ход твоих мыслей теоретически верен.
Цитата: Isharygin от 23 07 2014, 16:14:46Один из вариантов : купить CDI DC - запитать его от 12 вольт, один из выводов индукционного датчика заземлить, катушку высокого напряжения ( черно-красный вывод ) игнорировать. Плюсы - более стабильная искра. Эммм... Обмоток генератора нет... Цитата: Isharygin от 23 07 2014, 16:14:46Если не менять CDI то ход твоих мыслей теоретически верен.Ну, с инд. датчиком все ясно... Его можно смело кинуть на массу и не париться... А вот со вторым выводом катухи как-то стремно... Ибо выводы последовательно соединенных катушек звонятся в ноль... Но тут пока что под подозрением, ибо кориш - электрик еще тот...
Те у тебя нет уверенности, что мерял включив правильный диапазон тестера?
Но с другой стороны, чудес не бывает, надо или откуда то 12 в брать или высокое для работы CDI Одно из двух на обмотках должно быть
Цитата: Isharygin от 23 07 2014, 17:11:21Те у тебя нет уверенности, что мерял включив правильный диапазон тестера?Пока нет...Цитата: Isharygin от 23 07 2014, 17:11:21Но с другой стороны, чудес не бывает, надо или откуда то 12 в брать или высокое для работы CDI Одно из двух на обмотках должно быть12В там не возьмешь ниоткуда, т.к. нету необходимых обмоток... Поэтому как-то оно должно и так работать...
как то странно звучит: 12 в не возьмешь ниоткуда.... Если есть обмотка то скорее всего на ней не менее 12 в , иначе зачем она вообще в генераторе?
Единственный вопрос, который остаеццо открытым: почему катушки звоняццо в ноль?
Цитата: Isharygin от 23 07 2014, 18:46:58как то странно звучит: 12 в не возьмешь ниоткуда.... Если есть обмотка то скорее всего на ней не менее 12 в , иначе зачем она вообще в генераторе? Имелось ввиду, что без колхоза получить 12в не выйдет...В любом случае, эксперимент провалилсо с треском... Искра есть, но ооочень слабая и то если сильно дергать киком... Немного изучив катушки, пришли к выводу, что направление намотки разное... Видать, там реализация на + и -, а не на + и 0... По крайней мере, это оправдывает то, что ни катушки, ни инд. датчик не заземлены на корпус статора, как это обычно сделано...Единственный вопрос, который остаеццо открытым: почему катушки звоняццо в ноль?
На каком интервале измерения включен тестер? Какие цифры показывает?
Пробую рассуждать дальше. напряжения на катушках не достаточно для работы классического CDI, который расчитан на 300 вольт с обмотки. Чем компенсировать? Видимо другим CDI и другой катушкой. Есть ли такие в природе?
Вариант с возвратом генератора видимо уже не прокатит, потому как уже ставили на байк и видны следы эксплуатации?
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 12:37:47На каком интервале измерения включен тестер? Какие цифры показывает?Омы. 3-4 Ома. Оооочень мало... Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 12:37:47Пробую рассуждать дальше. напряжения на катушках не достаточно для работы классического CDI, который расчитан на 300 вольт с обмотки. Чем компенсировать? Видимо другим CDI и другой катушкой. Есть ли такие в природе?Была озвучена цена в 1400р только за коммут и на этом весь интерес поутих... Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 12:37:47Вариант с возвратом генератора видимо уже не прокатит, потому как уже ставили на байк и видны следы эксплуатации?Только что вернули... Со скрипом, но все же вернули... Но что-то все равно руки не перестают чесаццо, и моя шальная голова вспомнила о статоре на сузуки ран (он же d1e41qmb). Выглядит он так.Самое замечательное, чего в нем нет, так это индуктивного датчика, который у многих отбивает цепью... И вот появилась у меня идея приколхозить сузучье зажигание на пит, если сузучий ротор на вал удасцо посадить...
А как реализовано на сузуки?
( у меня сайт мото.юа политикой компании закрыт :-( а ресурс сам по себе привлекательный, много полезного!)
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 13:45:38А как реализовано на сузуки? Честно говоря, никогда не интересовался... Знаю лишь то, что если поменять местами провода с вв катушки статора на коммуте, то мотор заводиццо в обратку... Вот еще фото статора... Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 13:45:38( у меня сайт мото.юа политикой компании закрыт :-( а ресурс сам по себе привлекательный, много полезного!)Та да... Я там забанен навечно...
В обратку 4х тактный не прокатит. Значит речь о двухтактном движке
Цитата: Isharygin от 24 07 2014, 14:30:18В обратку 4х тактный не прокатит. Значит речь о двухтактном движкеНу, у нас на питах зажигание от хонды дио вообще...