что имеем:
пит - недо_Кайо, CRF 70 125 кубов
http://xn--e1aogakgbdy.xn--p1ai/product_info.php/cPath/38/products_id/120125 моточасов наката
двигатель 157fmi
бензин 92
масло Agip 10w-40
ремонтные работы до этого: сорвана резьба в картере для масляной шпильки - нарезана под 7мм шпильку.
что замечено:
после лесной покатушки с частой работой сцеплением и 1 передачей резко увеличились холостые. сейчас двигатель крутится на 3000. при достижении 2500 он глохнет. при этом не откликается на увеличение газа. при езде (замечено на 3 передаче) провал тяги в последней четверти хода ручки газа.
старые неисправности: протекает прокладка между картером и цилиндром, не фонтан, но мокро снизу; подтекает прокладка крышки башки.
что было сделано, но результат не изменялся ни в каком варианте:
чистка/продувка карба, замена прокладки между карбом и впускным коллектором, замена карба, замена воздушного фильтра, замена свечи, замена CDI.
предположения: смесь бедная, сосет воздух где-то, масло через кольца попало в камеру.
вот такие пироги. и вечный вопрос Чо делать?)