collapse

Автор Тема: Облегченное роторное зажигание  (Прочитано 24410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #15 : 07 10 2014, 23:03:46 »
А вот полировка коллектора изнутри это лишнее.  Облой убрать, сгладить сильные шероховатости - это нужно, а полировать до зеркала - наоборот нельзя.  Аэродинамика ухудшается, как это ни парадоксально звучит.  Плюс, на холодную заметно хуже будет.

Странно, что Феррари и ему подобные не догадались шпаклёвку совковой лопатой на кузов накладывать, чтобы  аэродинамика у них улучшилась.

Законы ламинарного и турбулентного движения ещё никто не отменял - Вы первый.
Не буду спорить со знатоком аэродинамики, просто посоветую погуглить про "эффект шкуры дельфина"... и учесть, что мы говорим о достаточно высоких скоростях потока в пограничной зоне (пристеночной), тут все немного иначе работает...
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #16 : 08 10 2014, 01:09:23 »
Аэродинамика - это все зашибись.... но вот смешивание с топливом другое. Тут надо очень тонко подходить учитывая и удельный вес .....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #17 : 09 10 2014, 21:43:19 »
Именно!  Как правильно смешать топливо с воздухом и при этом еще испарить - целая наука :)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #18 : 09 10 2014, 22:18:12 »
Именно!  Как правильно смешать топливо с воздухом и при этом еще испарить - целая наука :)
Хрон, ты вспомни сколько было продувок на 2Т, ТУТ ТОЖЕ ПЕРЕД КЛАПАНОМ НАДО МУТИТЬ.   Много надо поставить экспериментов, что бы понять..
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий