0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?
Цитата: Borisov от 10 07 2014, 16:59:46Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?Можно но смысл? Учитывая его цену.
Ну в принципе если заказывать с алиеэкспресс то будет не так уж и дорого, но все таки интересно как сильно он повлияет на динамику
Цитата: Borisov от 10 07 2014, 16:59:46Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?Если для гонок в мотокроссе то поставь, раньше даже на ЧZ-250 ставили, если хочешь мотор порезче для говномеса от Кайо140-го поставь.Я бы с тобой поменялся зажиганиями, но ты далеко живёшь. P.S. Для тех кто не знает, как выглядит роторное загание.
Хотелось бы выжать из 125 мотора максимум динамики, т.к. он показался мне каким то вялым на разгон.Микуни 22 уже в пути, т.к. молкт 125 оказался бестолковым карбюратором на котором даже жиклер холостого хода впаян и нельзя его заменить + и мотор больше 8 тысяч не крутит. Впускной коллектор со слов Василискина зачищу, но клапана притирать не возьмусь (опыта нету). Вот и ищу другие способы улучшения. Звезды менять не хочу, не хочу максималку уменьшать.
поидеи 4 пункт только ухудшит ситуацию на высоких оборотах, или я чтото не так понимаю?и зажигание с электронным углом опережения думаю не так то просто подобрать и установить
Для значительного увеличения макс оборотов пружинки точно стоит помощнее поставить. Фильт обычно если не сильно забит грязью, справляется и обычный. А вот полировка коллектора изнутри это лишнее. Облой убрать, сгладить сильные шероховатости - это нужно, а полировать до зеркала - наоборот нельзя. Аэродинамика ухудшается, как это ни парадоксально звучит. Плюс, на холодную заметно хуже будет.