collapse

Автор Тема: Облегченное роторное зажигание  (Прочитано 24280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #1 : 10 07 2014, 17:03:21 »
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?
Можно но смысл? Учитывая его цену.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #2 : 10 07 2014, 17:17:06 »
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?
Можно но смысл? Учитывая его цену.
Ну в принципе если заказывать с алиеэкспресс то будет не так уж и дорого, но все таки интересно как сильно он повлияет на динамику

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #3 : 10 07 2014, 17:22:40 »
Ну в принципе если заказывать с алиеэкспресс то будет не так уж и дорого, но все таки интересно как сильно он повлияет на динамику

Влияние будет, обороты быстрее набирать, чётче.

Если хочется сделать тюнинг или просто что б лучше было:
1) снять головку притереть клапана, отрегулировать точно.
2) впускной коллектор отполировать внутри.
3) воздушный фильтр убрать под седло и сделать его повышенной пропускной способности.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #4 : 10 07 2014, 18:10:47 »
Только холостых не будет номинальных. Ротор он же и маховик дополнительный.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #5 : 10 07 2014, 21:44:38 »
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?

Если для гонок в мотокроссе то поставь, раньше даже на ЧZ-250 ставили, если хочешь мотор порезче для говномеса от Кайо140-го поставь.
Я бы с тобой поменялся зажиганиями, но ты далеко живёшь.

 P.S. Для тех кто не знает, как выглядит роторное загание.



Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #6 : 11 07 2014, 18:11:14 »
Всем привет. Поискал в поиске но так похожей темы и не нашел. Как вы думаете есть ли смысл установки облегченного роторного зажигания на питбайк?

Если для гонок в мотокроссе то поставь, раньше даже на ЧZ-250 ставили, если хочешь мотор порезче для говномеса от Кайо140-го поставь.
Я бы с тобой поменялся зажиганиями, но ты далеко живёшь.

 P.S. Для тех кто не знает, как выглядит роторное загание.


Хотелось бы выжать из 125 мотора максимум динамики, т.к. он показался мне каким то вялым на разгон.Микуни 22 уже в пути, т.к. молкт 125 оказался бестолковым карбюратором на котором даже жиклер холостого хода впаян и нельзя его заменить + и мотор больше 8 тысяч не крутит. Впускной коллектор со слов Василискина зачищу, но клапана притирать не возьмусь (опыта нету). Вот и ищу другие способы улучшения. Звезды менять не хочу, не хочу максималку уменьшать.
« Последнее редактирование: 11 07 2014, 18:13:52 от Vasiliskin »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #7 : 11 07 2014, 18:21:53 »
Хотелось бы выжать из 125 мотора максимум динамики, т.к. он показался мне каким то вялым на разгон.Микуни 22 уже в пути, т.к. молкт 125 оказался бестолковым карбюратором на котором даже жиклер холостого хода впаян и нельзя его заменить + и мотор больше 8 тысяч не крутит. Впускной коллектор со слов Василискина зачищу, но клапана притирать не возьмусь (опыта нету). Вот и ищу другие способы улучшения. Звезды менять не хочу, не хочу максималку уменьшать.

И так...
Очередность работ по тюнингу в порядке рекомендаций, что скажешь?

1) карб на более лучшую модель, уже сделано с слов (едет)
2) полировка впускного (сначала ёршиком пройти, облой убрать, потом полировка)
3) затем клапана отрегулировать идельно (притирка желательна, но головку снимать нужно...)

Трижды замечательный карб не будет производителен без воздушного фильтра хорошего.
Чёткость работы без регулировки клапанов врятли возможна.
Зажигание должно иметь опережение регулируемое электронно.
4) воздушный фильтр более производительный (http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/140122517.6/0_a1284_a3ab274b_XL).

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #8 : 11 07 2014, 18:37:01 »
поидеи 4 пункт только ухудшит ситуацию на высоких оборотах, или я чтото не так понимаю?

и зажигание с электронным  углом опережения думаю не так то просто подобрать и установить
« Последнее редактирование: 11 07 2014, 18:43:42 от Vasiliskin »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #9 : 11 07 2014, 18:50:19 »
поидеи 4 пункт только ухудшит ситуацию на высоких оборотах, или я чтото не так понимаю?

и зажигание с электронным  углом опережения думаю не так то просто подобрать и установить

На высоких оборотах обычный фильтр не будет давать необходимого количества воздуха, как следствие этого из карбюратора будет больше высасываться топлива, смесь станет богаче.

Комутатор с регулировкой опережения зажигания и ограничителем оборотов нужен.
Ограничитель нужен, клапана встреча с поршнем будет на высоких.

Оффлайн georgij999

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: suzuki
  • Возраст: 16
  • Город: Геленджик
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #10 : 03 08 2014, 22:24:41 »
думаешь на скольки нужна отсечка и может от чего то поставить более сильные пружины чтобы не было зависания клапонов

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #11 : 27 09 2014, 11:38:23 »
думаю пружины нужно менять обязательно

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #12 : 27 09 2014, 21:25:10 »
Для значительного увеличения макс оборотов пружинки точно стоит помощнее поставить. Фильт обычно если не сильно забит грязью, справляется и обычный.  А вот полировка коллектора изнутри это лишнее.  Облой убрать, сгладить сильные шероховатости - это нужно, а полировать до зеркала - наоборот нельзя.  Аэродинамика ухудшается, как это ни парадоксально звучит.  Плюс, на холодную заметно хуже будет.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #13 : 28 09 2014, 11:23:32 »
Для значительного увеличения макс оборотов пружинки точно стоит помощнее поставить. Фильт обычно если не сильно забит грязью, справляется и обычный.  А вот полировка коллектора изнутри это лишнее.  Облой убрать, сгладить сильные шероховатости - это нужно, а полировать до зеркала - наоборот нельзя.  Аэродинамика ухудшается, как это ни парадоксально звучит.  Плюс, на холодную заметно хуже будет.

Странно, что Феррари и ему подобные не догадались шпаклёвку совковой лопатой на кузов накладывать, чтобы  аэродинамика у них улучшилась.

Законы ламинарного и турбулентного движения ещё никто не отменял - Вы первый.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Облегченное роторное зажигание
« Ответ #14 : 28 09 2014, 22:29:14 »
    zika, полировка действительно у карбюраторных плохо сказывается на запуске при минусовых температурах. А вот работа  мотора налаживается в более широком диапазоне. Но это не сильно чувствуется. Вот полировка клапанов и "завал" юбки у них и перед клапанами корпуса головки - вот тут каждый заусенец играет большую роль.
   Только для меня загадка до сих пор: А почему не делают видимый хон на цилиндре? Как у старых бмв. (про новые не знаю) Поршень бы плавал в масле, масло горит ну и х... с ним, все равно меняем после каждой покатушки, но тогда нагрева мотора такого не будет! Вот, единственное, что как это при заглатывании воды себя поведет?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий