Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Подшипники колес на мото, почему выходят из строя купаясь в говнах, доработка...

<< < (2/4) > >>

FILIN:
Подшипник который удержал грязь, но не на 100%.
Еще бы продержался одну хорошую покатушку.

FILIN:
И подшипник уже с люфтами и он не выдержал бы второго погружения в лужу.
На фото видно, что он нчал пропускать грязь. Ее было бы намного больше, но все было забито смазкой между подшипником и сальником (пыльником) - они стоят на более взрослых аппаратах или на 150-200сс и у меня были.
Вот такая смесь говна и смазки.

FILIN:
Эх, лень-матушка....
Набил смазки, но торопился к СО-1 и не полностью заполнил полость смазкой. Вот и прослужили немного меньше, чем рассчитывал....
По сальникам-пыльникам видно...

FILIN:
    А теперь о главном....
Набил я подшипники по полной. Это связано с определенным риском, что может выдавить защитный пыльник при сильном нагреве, но если судить по пропусканию смазки .... то все будет нормально.
    Для рукастых...
Берем смазку: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=113&product_id=787
Применяется для смазки подшипников, работающих при высоких механических и термических нагрузках, включая роликовые подшипники (где геометрическая конфигурация вызывает дополнительные проблемы по износу)

FILIN:
Забиваем с одной стороны, вставляем пыльник.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии