Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Подшипники колес на мото, почему выходят из строя купаясь в говнах, доработка...

(1/4) > >>

FILIN:
     Вопрос больной и очень актуальный для мототехники, которая используется по прямому назначению (питбайки, АТВ, кроссовые, внедорожники) в грязи, лужах, болотах, короче в говне!
     Проблема не в качестве подшипников, а в их подготовке и доработке для говна.
     Разберем пример на основе моих.
Итак: пробег 265км, стоят дополнительные сальники не пропускающие грязь (это так мы думаем), подшипники закрытые..... Первое заклинивание на 150км ползания в грязи. На 265км замена. Причина замены подклинивание.
Разберемся почему я так долго на них прокатал (с 150 до 265 и они еще позволили доехать до базы) - причина простая - стоят защитные сальники, которые блокировали попадания крупной фракции песка и грязи в сам подшипник. На обычных питах таких нет и он рассыпается сразу.

FILIN:
1. Новый подшипник.
Для дорожной техники он хорош, а вот для говна - он пропустит в себя жижу говённую.
2. Подшипник 265км.
Удержал с трудом, но уже начал пропускать грязь.
3. Подшипник 265км
Вышедший из строя, набит весь говном с полей и болот.

FILIN:
    Рассмотрим строение подшипника. Шарики, ролики, сепаратор - это понятно. Но, что его закрывает?
Вскрываем и смотрим!

FILIN:
    Зелененькая хренька - это защитный пыльник!
    Это стальная "шайба" в резине. По краям резина имеет, как и у сальника, мягкую часть, которая обеспечивает герметичность подшипника.
Весь прикол и быстрый выход из строя из-за нее. Песок стирает мягкую часть и, как только говно попадает внутрь подшипника - ему приходит пиндец сразу!
    И не удивляйтесь, что вы катали - катали, а потом БАЦ! и вторая смена с вывернутым колесом! И не надо грешить на качество - это жесткая эксплуатация. Такой подшипник на дороге прослужит не один год и скорее пит развалится, чем подшипник сдохнет. По этой причине и многие ставят защитные пыльники на ось! Пыльник сдерживает групные частици и не дает подшипнику умереть сразу, т.е. пиндец немного подождет и даст добраться до базы.
    Стрелочками все показано.

FILIN:
1. Новый подшипник.
Мало смазки. Для говна он должен быть забит полностью. Мы на следующей неделе начнем выпуск доработанных, точнее набитых полностью смазкой подшипников от ИНГ ФИЛИН. Если есть желание самим поковыряться и нарушить герметичность, то без проблем. Весь процесс будет описан.
Главная задача - это не дать проникнуть грязи внутрь подшипника. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии