collapse

Автор Тема: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14  (Прочитано 17698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Приветствую всех форумчан!

Вот и настал этот момент. Вчера вечером я приобрел сей чудный аппарат:





Мот немного б/у, чуть больше 19 часов. Предыдущий владелец вполне адекватный человек, поэтому есть уверенность что аппарат не гробили. Внешний вид и состояние нового мотоцикла.
До вчерашнего дня ни разу не ездил на подобной технике. Большой опыт эксплуатации ИЖей, скутеров. А предыдущий мотоцикл был отличный Урал 8.103-10, с которым по ряду причин вынужден был расстаться...  ))))))
Но не буду о грустном! Вчера немного покатался на Kayo... После управления Уралом (особенно по пробкам, в междурядье) было стойкое ощущение что я еду на велосипеде!  )---(
Но это очень резвый велосипед!

Жена и сын сказали что выглядит он очень круто!!!  ;;;;) Сын (4 года) всё подстрекает меня показать как на нем можно прыгать - "Пап, а перепрыгни через ту машину!"   ---()---
Короче аппаратом доволен. В воскресенье буду тестировать его более основательно.

Продолжение следует...

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #1 : 09 07 2014, 10:46:31 »
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!

Оффлайн Cashtan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #2 : 09 07 2014, 11:43:35 »
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #3 : 09 07 2014, 12:27:52 »
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!
Самый большой кайф испытываешь, когда проезжаешь в говне мимо дорогих джипов раскоряченных поперек колеи и смотрящих на тебя не злобным взглядом, а умоляющим помочь вытащить....... Тут то все и вскрывается неравенство на дороге и жалость к ним в лесу. Все дорогие джипы в лес и в болото! Сразу по другому думать будут и относиться и уважать!

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #4 : 09 07 2014, 12:36:34 »
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!
Самый большой кайф испытываешь, когда проезжаешь в говне мимо дорогих джипов раскоряченных поперек колеи и смотрящих на тебя не злобным взглядом, а умоляющим помочь вытащить....... Тут то все и вскрывается неравенство на дороге и жалость к ним в лесу. Все дорогие джипы в лес и в болото! Сразу по другому думать будут и относиться и уважать!


Как показал со3, не всегда кайф проезажать мимо машин раскаряченых на пол дороги
Мне кстате стала интересна дальнейшая судьба этого дедули
Валить, так валить

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #5 : 09 07 2014, 12:38:09 »
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
14го года есть модель как с эл.стартером, так и без него. Причем, двигатели на них разные. На оф сайте кайо можно посмотреть весь модельный ряд

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #6 : 09 07 2014, 12:42:06 »
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
Да, у меня модель 14-го года. В названии модели моего аппарата видно что он со стартером:
Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #7 : 09 07 2014, 12:46:16 »
Как показал со3, не всегда кайф проезажать мимо машин раскаряченых на пол дороги
Мне кстате стала интересна дальнейшая судьба этого дедули
Дедуля был пьян,  я не буду помогать. Могу вытащить помочь но потом обездвижу машину спустив колёса.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #8 : 09 07 2014, 12:49:18 »
И стОит он на нескко тысяч дороже. Оно, канеш, удобно со стартером, но по лужам/грязи лучше не пылесосить, имхо.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #9 : 09 07 2014, 12:53:35 »
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #10 : 09 07 2014, 13:07:46 »
снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Это очень важно... хотя бы раз в месяц.

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #11 : 09 07 2014, 14:01:29 »
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Спасибо за совет!
Подшипники обязательно проверю и масло поменяю!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #12 : 09 07 2014, 14:34:37 »
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Спасибо за совет!
Подшипники обязательно проверю и масло поменяю!
Сегодня ждите тему про подшипники - и всё всем станет ясно и понятно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #13 : 21 07 2014, 09:19:27 »
Вчера решили поиграцца с иглой в карбюраторе. Не нравилась тяга на низах. По-умолчанию игла стояла на одно деление вниз от средины (та же беда была и у меня на 140МХ). Поставили посерединке, пипетка немного ожила, появился подрыв с низов. Сильно не крутили, пробег 5м/ч всего. Обкатываем дальше.

Для желающих поставить датчик скорости, обратите внимание, что на пипетках со стартером от родного датчика идет провод, который замыкается на массу в положении "нейтраль", в противном случае электростартер не работает. Иными словами, есть два варианта установки:
1) Провод, который идет от старого датчика, замкнуть навсегда на массу. В этом случае стартер будет работать при любой включенной скорости.
2) Найти в новом датчике сигнальный провод нейтрали и прикрутить к нему. Тогда все будет также, как и по-умолчанию.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
« Ответ #14 : 22 07 2014, 01:44:34 »
Коренное отличие моторов со стартером и без него в сцеплении. С у мотора со стартером оно на первичном валу. Это ужасно. У мотора без стартера же оно на вторичном валу. Имхо оно надежнее.
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий