collapse

Автор Тема: Установка двигателя 125сс на monster dog или Куница-200  (Прочитано 18529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
глаза боятся, руки делают :)
круто, подпишусь!)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23678
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Genosse сделал, а мы только думаем!
Молодец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Genosse

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Владею: monster dog
  • Возраст: 43
  • Город: Москва
Спасибо!
Теперь "стена текста". :)
В "природе" существуют конструкции с подобными моторами, где крепление двигателя осуществляется за резьбовые отверстия подножек. Так я и хотел сделать изначально. С первой попытки поставить двигатель привязав его к старой мото-пластине не получилось, причина очень простая - рама на 2/3 по диаметру перекрывала проход болтов (болты ложились на раму). И ко всему были бы недоступны точки слива масла, что уж совсем огорчало. Причина всего - широкое колесо. На модели "Куницы" с 110сс, крепление произведено за стандартные точки на моторе, но у нее другая рама (столь радикально переделывать раму мне не хотелось), ко всему у нее кронштейн лежащий по центру массы двигателя выглядит дохловато и неубедительно.
Решение было "не вашим, не нашим" как понятно по одной из картинок (та что с циферками) сделать пришлось немногое (хотя примерял и выверял очень долго и это было самым сложным). А именно: переварить одну из распорок рамы она мешала цепи (1); приварить скобку-кронштейн под нижнее штатное крепление (2); приварить крепление за подножки (3) отрезав, часть старой мото-пластины (4) оставив часть ее для защиты оребрения двигателя.
Что осталось на закуску? А осталось сварить сильно-гнутый кик-стартер и перенести рычаг переключения вперед к подножкам. Можно было бы и просто перенести подножки. Но тогда получается, что при опускании ноги на землю, что на внедорожнике делать приходится часто в силу особенностей эксплуатации, подножка оказывается позади ноги, а это травмоопасно.
Пока все, скоро надеюсь все доделать.

Оффлайн Genosse

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Владею: monster dog
  • Возраст: 43
  • Город: Москва
А вот и "сильно-гнутый"  ((-)-)-)

Оффлайн Genosse

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Владею: monster dog
  • Возраст: 43
  • Город: Москва
Завел, дал попукать минут десять на старом масле, слил, залил хорошее, прокатился (об ощущениях после), осталось наладить сцепление.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23678
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если сылы будут, то зимой буду собирать подобное, только с мотором от 150сс и колесами от квадрика. Хочется сделать мегаговнолаз.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Если сылы будут, то зимой буду собирать подобное, только с мотором от 150сс и колесами от квадрика. Хочется сделать мегаговнолаз.
150 низы не любит. Сюда тяговитый бы.

Оффлайн Genosse

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Владею: monster dog
  • Возраст: 43
  • Город: Москва
Собственно, на "Кунице" тоже квадровские колеса. Проходимость очень недурная для такого маленького мотика.
В "МОТО" была статья про пит на ATVшных колесах, еще один делали архангелогородцы, но там промвалы, траверсы самодельные и прочая святотень.
Я скоро резину с 19" на 20" поменяю. Есть такая практика понижения давления в камерах для увеличения проходимости. А приспущенные 19" имеют уже очень малую "геометрическую" проходимость... Дюйм - не много, но заметно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23678
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если сылы будут, то зимой буду собирать подобное, только с мотором от 150сс и колесами от квадрика. Хочется сделать мегаговнолаз.
150 низы не любит. Сюда тяговитый бы.
150сс от рейсера или мотоленда, они верхи не любят, а тяга отменная и КПП-5
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Из любопытства
а чем плох для хорошего говномеса Рейсер Форестер?
И колеса низкого давления достаточно широкие ( хотя конечно не квадрика)
И двигатель низовой
И два радиатора масляных охлаждения

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
помоему это Десна 220 фантом
или в молодости Ямаха ТВ
я себе ее чуть не купил, а сейчас засматриваюсь на десну очень плотно

Ямаха кульный мот, на него ребята легко ставили квадровую резину
http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=12

данный мот скорее предназначается для четкого движения из А в Б по местности
не для адреналина как пипетки/кросачи

Оффлайн Genosse

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Владею: monster dog
  • Возраст: 43
  • Город: Москва
Покатался. Что могу сказать. Субъективно, Pitster 125сс VS HONDA 200 GX (вернее его китайский аналог), 125cc "крутит" лучше, он мощнее в низах и быстрее по оборотам. Правда, оговорюсь дело было не в моторе, а в вариаторе. В аппаратах с другими трансмиссиями "китайцы" зарекомендовали себя очень хорошо.
Пока на уме три апа... Первое, поставить масляный радиатор. Второе, подобрать нормальный воздушный фильтр в замен нулевику с "носком". И третье, думаю переставить на зад звезду поменьше в замен 56т. Как-то скорость 1км/ч не позволяет трогаться, нет прет конечно, знатно и мощно, но равновесие при такой скорости держать сложно. Едешь как на ослике со спущенными ногами :) Ну, про звезду еще посмотрю-подумаю. 
« Последнее редактирование: 11 08 2014, 14:33:23 от Genosse »

Оффлайн aladdin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Карпаты
  • Возраст: 23
  • Город: Москва
Мужики,хочу купить куницу 200,подскажите какие минусы,что стоит сразу докупить,позже буду менять двигло!заранее спасибо

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий