collapse

Автор Тема: Проблема с киком  (Прочитано 6938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« : 30 06 2014, 15:07:57 »
Всем привет. Подобной темы не нашел, решил создать новую.

Проблема такая: последнее время не могу нормально завести пит с кика. Модель YCF 125. Кик, как бы, ходит свободно очень, почти как при выжатом сцеплении (но всеж потяжелее). ВМТ найти оч тяжко, толком и не находится. Чтоб пит завести можно киком мин 20 махать, в итоге двиг все же схватывает и все работает как надо. На горячую завести проблем нет.
До появления сей проблеммы заводился с одного-двух нажатий, ударов в обратку не было никогда.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с киком
« Ответ #1 : 30 06 2014, 15:19:36 »
Всем привет. Подобной темы не нашел, решил создать новую.
Чтоб пит завести можно киком мин 20 махать, На горячую завести проблем нет.
1) Проверить компрессию.
Как:  газ полностью открыть, вместо свечи компрессометр (попросить кого то) вставить. Результаты в студию. (киком махать не более пяти раз)
2) Регулировка клапанов, возможно кто то из них не закрывается полностью. (зазора нет)

Если ничего не помогло и все в порядке задам еще вопросы уточняющие.

PS Если компрессии нет то замена поршня с колечками, притирка клапанов (пролить головку керосином), если цилиндр полосатый то и его, но врятли.
PSS Опиши как ездишь, честно скажи )))

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #2 : 30 06 2014, 15:32:14 »
Езжу в соновном по грунту, больше 3500 не крутил вроде, может 3800. В принципе спокойно езжу, в основном вторая-третья передачи. Сейчас около 12 моточасов всего. Кстати, после появления описанной проблемы, оба раза заводился с открытым газом только. И перед этим всем, появился новый звук... типа позвякивания что ли

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с киком
« Ответ #3 : 30 06 2014, 15:54:34 »
Езжу в соновном по грунту, больше 3500 не крутил вроде, может 3800. В принципе спокойно езжу, в основном вторая-третья передачи. Сейчас около 12 моточасов всего. Кстати, после появления описанной проблемы, оба раза заводился с открытым газом только. И перед этим всем, появился новый звук... типа позвякивания что ли
Открытый газ на холодную это перелив топлива как правило карбюратором

Попробуй вот что.
На холодную дерни раз пять его, без газа, на среднем положении подсоса. (он не заведётся и не надо)
Выкрути свечу, мокрая или нет?
Еще как вариант бывает катушку пробивает, искра слабеет и дрочишь киком до посинения, хотя с результатом.

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #4 : 01 07 2014, 07:38:33 »
Сегодня попробую рецептик твой.
Последний раз свеча была черная, хотя до этого, когда катался  раньше, она в норме была, пепельно-кирпичная.
Когда киком работаю, периодически счетчик показывает обороты от 60 до 120 на какой-то момент.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с киком
« Ответ #5 : 01 07 2014, 09:59:38 »
Сегодня попробую рецептик твой.
Последний раз свеча была черная, хотя до этого, когда катался  раньше, она в норме была, пепельно-кирпичная.
Когда киком работаю, периодически счетчик показывает обороты от 60 до 120 на какой-то момент.
Снять карбюратор осилишь?
Если да - то: снять крышку поплавковой камеры,перевернуть карб поплавком вверх, подуть в трубку подачи топлива, не должна пропускать, приподнять попплавок аккуратно, пошёл воздух, отустили поплавок - он закрылся и закрыл воздух что дуешь, где то так.
В магазе купить спрей (аброшка) чистка карбюратора. Прежде чем вскрывать - снаружи сделать идеально чистым.
Затем после теста помыть внутри, все дырочки...
При установке прикручивать не сильно, раздавишь приставку.
Удачи в трудах, фотоотчет ждём.  ((-)-)-)
PS Цвет свечи чёрный это перелив, должен быть коричневый, не тёмный, по тону разный бывает.
PSS Вот еще.... воздухан не мытый у тебя... песок пропустил скорее всего.

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #6 : 01 07 2014, 10:38:51 »
О, спс за такую развернутую инструкцию. Снять думаю осилю)
Посмотрим что выйдет из этого.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с киком
« Ответ #7 : 01 07 2014, 10:57:50 »
О, спс за такую развернутую инструкцию. Снять думаю осилю)
Посмотрим что выйдет из этого.
Мляяя забыл.... карб чистить аброшкой аэозольной только в ОЧКАХ!!! (обратно брызнет, сожжёт слизистую глаза нахер, не шутка, очки одень!!!)

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #8 : 03 07 2014, 07:46:01 »
Вчера снимал чистить карбюратор. Действительно сложного ничего нет в этом, только с прокладками резиновыми нюанс есть, бензин быстро стереть, чоб не разбухли. Прочистил все средством, как ты и советовал, правда фирмы другой. На главном жиклере был какой-то белый налет, загадка для меня что это... на нагар не похож. Субъективно стал лучше заводиться, завтра еще попробую и подрегулирую качество смеси.

P.S.Пара нубских вопросов: при проверке уровня масла щуп должен быть полностью вкручен? и как отцепить тросик сцепления от коромысла, которое идет в саму корзину (вчера мучался, так и не разобрался)?

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
Проблема с киком
« Ответ #9 : 03 07 2014, 09:06:38 »
...при проверке уровня масла щуп должен быть полностью вкручен?
Нет, не вкручен.
out a time

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Проблема с киком
« Ответ #10 : 03 07 2014, 09:44:53 »
щуп не вкручен, мот стоит вертикально.

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #11 : 04 07 2014, 06:52:41 »
Ага, спасибо. Так и предполагал, что не вкручен. А то меня тут смутил знакомый, сказал, где-то вычитал, на вкрученном...

А тросик сцепы никто не отцеплял от двигла?

P.S. По поводу кика, то что он стал значительно легче прокручиваться нормально, может такое быть от притирки?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Проблема с киком
« Ответ #12 : 04 07 2014, 08:13:45 »
А тросик сцепы никто не отцеплял от двигла?
Лапку на двигателе нажимаешь чем-нибудь (стрелка 1), тросик в нее просовываешь и вытаскиваешь (стрелка 2)

Оффлайн deimos851

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: ycf 125
  • Возраст: 28
  • Город: Подольск
Проблема с киком
« Ответ #13 : 04 07 2014, 10:57:27 »
Спс за картинку. А мне показалось, будто сам тросик без грибка как-будто толще прорези... Видать все же показалось)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий