collapse

Автор Тема: Ксенон, что это такое, и с чем его едят.....  (Прочитано 23473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
А так же модуль ксенона ОЧЕНЬ любит хорошую землю, так же корпус РР любит хорошую землю...Из опыта...

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А так же модуль ксенона ОЧЕНЬ любит хорошую землю, так же корпус РР любит хорошую землю...Из опыта...
Корпус ксенона весь в пластике, земли нету на нем.
РР был прикручен на краску, контакта там не было вообще. Зачистить сделать?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
тоже поставил ксенон без аккумулятора на пит (извеняюсь за дубляжи), что пришлось сделать -
Купить большой РР, из которого провода выходят, я купил с 3 проводами, 2 на вход, красный плюс а минус на массе. Не покупайте с тремя одноцветными проводами из пяти, это трехфазный, он не подходит.
Перемотать генератор (эта тема еще не закрыта), был от мопеда (неоригинал), 6 полюсовой, силовая обмотка с 3 выводами, один на массу, 365 витков, по 73 на полюс проводом 0,8мм, я намотал 250 витков проводом 1,4 мм. Забегая вперед - сейчас на холостых ксенон моргает, проблема может быть в двух вещах - 9 вольт на холостых (а они и так завышены), или сильные пульсации. Сначала попробую поставить в параллель большой конденсатор против пульсаций, если не поможет, думаю отмотать один полюс и намотать его проводом 1мм, влезет не меньше 100 витков, а по расчетам на этих оборотах на 1 вольт надо 25 витков, получается так я накину еще 2 вольта!
Тестирования еще особо не проводил, цифровые мультиметры показывают полную чушь, а из стрелочных у меня только вольтметр.... Но просадки не заметно, 55 ватт галогенку тянет тоже нормально.

На старом генераторе ксенон даже не разгорался, так что прогресс уже есть, осталось добиться нормальной работы на холостых.

Но что то мне подсказывает, что надо перематывать так, чтобы было не меньше 400 витков, выясню когда сделаю нормальные холостые.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
действительно, китайцы не дураки) надо мотать 400 витков самым толстым проводом который влезет на 400 витков. Кстати, поставил конденсатор на 47000мкФ, он пульсации убирает очень хорошо, но от проблемы не избавил...

По моим расчетам на холостых получается 31,2 витка на вольт, а мой ксенон работает только с 11 вольт, но мотать ровно на 11 вольт нельзя, надо учесть просадку, возьмем в резерв 1в, значит надо мотать 31,2*12=375 витков, и это хорошо, если просадка будет всего 1в, однако мотать больше тоже не рекомендую, по тому что если намотать жирно, то последние витки будут описывать тот же круг, что и первые, с почти удвоенной длиной, а значит и сопротивление больше, а значит и просадка больше, плюс чем дальше от сердечника, тем ЭДС меньше, если не ошибаюсь.

В общем вот что могу сказать - если стоит аккум, то можно мотать и меньше витков толстым поводом, тк на холостых он возьмет на себя нагрузку, а в остальное время будет уверенно заряжаться, ну а на пипетках, без аккума, мощностью придется пожертвовать в пользу нормальной работы гены на холостых...

Сейчас проехался с ксеноном, ездить не приятно, в ответственные моменты, когда надо сбросить газ, свет тухнет(..

План такой - смотать все опять к чертям и намотать 380 витков проводом 1мм, хотелось бы 1,1мм, он бы влез впритык, но есть только 1мм

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий