collapse

Автор Тема: Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги - залог здоровья.  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  Ноги мотоциклиста - самая уязвимая часть тела, при движении на мотоцикле  их обдувает ветер, в мокрую погоду на них летит дорожная грязь, вода.
  Поэтому, во время дождя (если вы не счастливый обладатель мотобот с мембраной), ноги промокают.
  Кто хоть раз попадал в дождь на мотоцикле, оценят, что такое сухие ноги, особенно, в многодневном путешествии, когда после ночёвки, тебе приходится натягивать, так и не высохшие, холодные сапоги.

  Сейчас, я вам расскажу, как из недорогих кожаных мотобот, сделать непромокаемые.

Для этого нам понадобятся:

1. Натуральный пчелиный воск.



  (Покупать там, где продают мёд, достаточно кусочка размером со спичечный коробок - хватит на 5 пар сапог как минимум.)

2. Кастрюлька или ковшик с водой.



3. Маленькая ёмкость, в которой, на водяной бане будет топиться воск.



  (Я воспользовался самым маленьким металлическим судочком из набора, в нём, закрыв крышкой и храню остаток воска после использования)

4. Небольшая кисточка.



5. Нагревательный прибор.
(После нескольких экспериментов с феном для волос, обогревателем, строительным феном, пришёл к выводу - лучше и удобнее, чем зажжённая камфорка газовый плиты, нагревателя нет.



  Главное не опускать обувь, ниже полу метра над плитой - и всё будет в порядке.

6. И собственно, объект истязаний - вечно промокающие в дождь, кожаные сапоги, боты, ботинки, кофры, кошельки или что вы там хотите обработать.


Технология проста до неприличия:

  - нагреваем в кастрюльке воду до кипения, затем уменьшаем нагрев так, чтобы она не кипела, но и не остывала.

  В горячую воду, опускаем ёмкость с воском и ждём, пока он расплавится.



  В этот момент по дому разливается просто обалденный запах мёда. Настроение улучшается, ты чувствуешь, что всё делаешь по фень-шую.
  Нагреваем сапог, в месте обработки, до горячего состояния,



макаем кисточку в воск и начинаем покрывать кожу сапога воском.



  Промазали какую либо часть - нагрели, до полного впитывания воска в кожу. И так, пока не покроете  весь сапог.



  Особое внимание уделите швам.
  Если вы в находились в состоянии "кашу маслом не испортишь", удалить лишний воск можно нагрев это место и стерев лишнее тряпочкой.



  Будьте осторожны, если на сапогах есть пластиковые накладки, чтобы не оплавить их - не нагревайте сапог слишком сильно - 60 - 70 градусов, более чем достаточно.
  Кожа должна пропитаться по всей своей глубине, а не только верхний слой, для этого и требуется нагрев самого изделия и оно как губка, впитает нужное количество воска.



  Предупреждаю сразу - цвет кожи изменится в тёмную сторону - если она была до вощения светло коричневая, после пропитки станет тёмно коричневая.
 На чёрном, практически не заметно. Так-же она станет более жёсткой.

  После обработки, дайте коже остыть и протрите сухой тряпочкой - боты сразу приобретут блеск. Всё. Теперь вы счастливый обладатель непромокаемых мотобот. Причём "дышащие" свойства кожи сохраняются.

  Таким же образом, можно обрабатывать и "гражданскую" кожаную обувь, придавая ей водоотталкивающие свойства.

  На один бот, не спеша, у меня уходит около 30 мин времени.



  На фото видно, что один сапог уже обработан воском, а второй ещё нет. Первый подобный эксперимент, я провёл со своими зимними сапогами два года назад. И окрылённый замечательным результатом, после всяческих испытаний, через год, проделал ту-же процедуру ещё с двумя парами, но уже мотобот - супер!
  А сейчас, по случаю обработки бот жены, решил поделиться данной технологией с вами.

Рекомендую, с уважением, Ingvar2

Источник
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Проделал все по инструкции от автора.
Качество проверим временем  ^^^^

"Чистые мотоботы"



Газовая плита, кастрюля с водой, миска с воском (отдали на даче огромный брикет - с пасеки) и кисточка.



Процесс прогревания мотобот и нанесения воска. Так называемое "Вощение воском"





Сравнение "До и После"





Конечный результат




При вощении кожи также можно использовать парафин - более мягкое изделие будет.
Зимой не покатаешься - потрескается, зато дожди не страшны.  )---(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть еще один способ!
Делается несколько раз и навека!
Это пропитка "пушечным салом"! Когда впитает кожа его в себя, потом ни мороз, ни жара не страшны!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dica

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • вечный грязелаз
    • Россия
  • Владею: KLX 250; Зизя 400
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
Хвала всевышнему, что я все-таки задушил в один прекрасный день после ливня жабу на гортексные боты )))). А то нахлюпался в свое время
Езжу по направлениям

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Только помните, что "язычек" лучше не обрабатывать! У хороших бот стоит микрофибра и это позволяет дышать ноге. Но! Если встать в лужу, то воду не пропустит, а вот если в лужу на скорости заехать, то ее пробивает. Тут выбирает каждый для себя, что с этим делать. Если одет дождевик, то он гасит напор воды..... ((-)-)-)
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий