Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Крышка сцепления тюнинг. На двигатель154FMI. На BSE 125, TTR125, Kayo 125 и тд.

(1/7) > >>

FILIN:
Крышка сцепления или малая крышка правой крышки картера на двигатели питбайков с объемом 125сс.
Изготавливается в двух вариантах:
1. Со смотровым окошком.
2. Без смотрового окошка.

Материал - полированная нержавейка 1.5мм, как зеркало. Фото не может передать отражения.

    В комплектацию входит из нержавейки корпус и в качестве подкладки - монолитный поликарбонат прозрачный, крепежные винты из нержавейки. Можно использовать без нержи и тогда крышка будет прозрачной. Это выбирайте сами. Видно ушла или нет планка сцепления в сторону. Если наша планка не стоит.

Смотриться отлично.
На фото стоят болты не из нержи. Скоро сделаю фото сплошной крышки без смотрового окошка.

Цена розничная в магазинах: Обычная 490 и с окошком 550р до 1 июля.

FILIN:
Крышка сцепления обычная, без смотрового окна. Имеет подкладку из поликарбоната.
Отлично смотрится на черного цвета моторах. Разгружает массу и делает его менее массивным. Самому понравилось.

FILIN:
Сейчас отвез на нанесение гравировки. Надеюсь, на этой неделе получим партию с нашими лого. Будет смотреться круто. В магазине есть несколько изделий без гравировки (для желающих купить сейчас)

TOSH:
Мне нравится! Надо на СО2 убить свою крышку))
Единственное может смотровое окошко побольше сделать? Или тут холодный технический расчет выверенный до мелочей?))

FILIN:
Все рассчитано, можно увеличить в диаметре на 5мм, но не суть... Можно в след партии если есть желание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии