collapse

Автор Тема: Звезды ведомые и ведущие. Первая проба пера.... Прочные, надежные от ING FILIN  (Прочитано 24165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Заднюю звезду необходимо менять вместе с цепью
А переднюю?
Передняя само собой. Просто она живет одну треть срока жизни задней если изготовлена из того же материала, и меняется чаще
То есть если у меня передняя звезда с износом, а задняя вполне вменяемая то можно махнуть только перед, а потом все комплектом? Я че то думал что все под замену сразу
Что происходит:
изношенный компонент ( звезда, цепь) начинает провоцировать износ остальных. Т.е поставив новую переднюю звезду ее ресурс сократиться. Но и стоимость ее заметно меньше чем цепи или ведомой звезды.
Поэтому переднюю просто меняем в трижды на срок ведомой и цепи
Мудрено, пожалуй так и сделаю. Добью цепь до конца

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Из справочника конструктора:
Звёздочки изготавливают из стали марок 40 и 45. Твёрдость поверхностного слоя венцов в пределах 45-52 HRC на глубину не менее 1,5 мм при ширине зуба 3-6 мм.(цементация или азотирование)
В планах на будущее взять 45Х(пока в размышлениях) и на ЧПУ сделать. Время покажет. Основным фактором является упрочнение поверхностного слоя, надо узнать как у нас с этим обстоят дела...

Оффлайн NewWeapon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: Irbis TTR 125
  • Возраст: 20
  • Город: Москва
Вопрос испытателю:
какой пробег был у цепи, которую использовали при тестах?
Если большой, то ничего удивительного в износе звезд нет.
Заднюю звезду необходимо менять вместе с цепью.

PS
то что в тексте называлось слайдером, который мешал, на фото очень похоже на ловушку цепи.

Цепь 428H, Пробег у цепи большой.
Да ловушку спутал с слайдером) скорректировать не смог. 

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
в данном случае - титан самое труЪ будет. Если все же АЛ то Д16Т

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Без цементирования действительно врядли обойдешься. Еще не так давно умельцы пытались восстанавливать дохлые коленвалы на мотиках, но все сводилось к тому что через максимум 2 тыщи км проворачивало вкладыши. Потом сообразили что японцы не лохи и не всё так просто. Но тогда насколько я помню проблему так и не решили, толи не цементировал никто толи цены были конские

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Народ, не мудрите. Из стали 45 будет самое оно, я думаю да же без доп. упрочнения зубцов будут норм ходить. Всё-таки это расходник. И цепь всё-таки боле сложный и дорогой элемент... Но для истинных фанатов конечно можно что-нибудь с зубцами сделать(как ещё один вариант это закалка зубьев ТВЧ).

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Народ, не мудрите. Из стали 45 будет самое оно, я думаю да же без доп. упрочнения зубцов будут норм ходить. Всё-таки это расходник. И цепь всё-таки боле сложный и дорогой элемент... Но для истинных фанатов конечно можно что-нибудь с зубцами сделать(как ещё один вариант это закалка зубьев ТВЧ).
Да понятно что расходник, вот только убивать цепь за 5 косарей таким расходником нецелесообразно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все должно стоить своих денег. По этой причине мы и пытаемся сделать деталь, которая бы отвечала ценовой политике. Ищем возможные варианты. Сделали - проверили. Это нормальное, но затратное дело.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Кирилл, просто у крупных производителей за счёт объемов производства и налаженного сбыта цена конечного продукта на адекватном уровне. Побить их по цене сложно при мелком производстве, а побить по качеству еще сложнее. Хотя есть исключения
Рычаг облегченного выжима сцепы Цуп ( отечественного производства) качественнее чем брендовый рычажок от RSC, при этом по цене примерно сопоставим. А с нынешним курсом RSC сольется с нашего рынка.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кирилл, просто у крупных производителей за счёт объемов производства и налаженного сбыта цена конечного продукта на адекватном уровне. Побить их по цене сложно при мелком производстве, а побить по качеству еще сложнее. Хотя есть исключения
Рычаг облегченного выжима сцепы Цуп ( отечественного производства) качественнее чем брендовый рычажок от RSC, при этом по цене примерно сопоставим. А с нынешним курсом RSC сольется с нашего рынка.
Открыл Америку....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий