Сегодня, снова-здорова, нажимаю на тормоз задний и понимаю, что рычаг внизу и еле успеваю оттормозиться.
Суппорт двухпоршневой и конструктор поставил машинку с большим диаметром поршня. Ход короткий. А вод в рыло съездить этому конструктору надо! Суть простая, если тормоза в норме, то они работают на гране возможного. Если маленько хватанет воздуха система- то вам пипец. Упорная скоба упрется в защитный кожух машинки и всё! Если передавить, то она промнет метал и там ее заклинит.
Остается один вариант: сделать так, что бы хоть какой то был запас..... Все колодки затер в момент. Говны - говнами, а если бы его не клинило, то еще бы на покатушку хватило....
Начнем.... Откручиваем крепление магистрали. Расстраиваемся.... резьба - это болезнь рейсеров. Сколько с ними сталкиваюсь, столько с резьбами проблема.