0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После вчерашнего рейда по лесам появилась пару "печалек", если кто знает - подскажите:1) Погнулся руль - стоит его пытаться выпрямить или если раз погнулся, то теперь будет постоянно гнуться в этом месте?2)Перестал заводиться с эл. стартера (в самых говнах, когда начало темнеть ) даже не хватает, приборка горит, сигнал работает на незаведенном (фару не проверял) - в чем может быть дело, надежда что это все лишь севший аккумулятор есть, или пиндец стартеру? Никогда не разбирал стартер - на что там смотреть? 3)Порвал седенье, черную обивку (прям кусок вырвало) - кто знает что это за материал ( похоже на какую-то резино-пластик на ткани) и как лучше заделать дырку. Если пришить заплатку - то она скорее всего оторвется, думаю лучше приклееть заплатку, вот только из чего ее сделать? Переезжая небольшое бревно, то ли ветка зацепилась, то ли еще чего, в общем резко дернул ручку газа - мот вскочил на дыбы и взлетел! а я руль не отпустил и полетел вместе с ним. Пролетев 3 метра мотик упал и я рядом плашмя - интересно люди которые ставят карбюр с ускорительным насосом - как вы ездите по лесу? П.С. Поведение в лужах улучшилось, заглох всего пару раз, то ли прочистка карба, то ли замена уголка свечи и укорачивание в 3 !!! раза ВВ провода сказалось, но ехать стал !
На счет самого дешевого руля - видел в продаже есть усиленные рули ( в том числе у Филина) - есть смысл его ставить или погнется и тот и тот и разница только в цвете (тюненгованные - разноцветные)?
А эл. стартер включается при нажатии любого тормоза - либо зад либо перед? Задние колодки стерлись в ноль и я на него больше не нажимал и заводил только держа передний тормоз.
А в каком месте она стоит - на колесе или на руле?
У меня с задним тормозом стартер работает тоже.
Ребята, где взять ведомую звезду на этот мот??? 54 зуба на 428 цепь.