collapse

Автор Тема: Racer Enduro RC200XZT 2014 модельного года. Обзор. Прикольный аппарат.  (Прочитано 237492 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
другу на рэйсер 200 партнер, настроил карб, теперь валит как 250 ирбис))) ну по ощущениям..

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Купил сей аппарат, сразу не понравилась прогрессия маятника, начальное положение рычагов такое, как будто мот уже нагружен процентов на 30, в результате получается очень маленький ход подвески, надо всё переделывать, уже есть план.
   Задняя звезда сильно восьмерит, поправил молотком.
   Поддерживающий ролик цепи прикручен криво , не по резьбе болт - поправил.
   Передние болты крепления подножек слишком длинные не притягивают, упираются.
   Верхний сальник рулевого вала не закрыт крышкой- нашёл подходящую крышечку, закрыл.
   Стекло фары плохо посажено на герметик, проверял в воде - пропускает, домазал по периметру герметиком.
   Резиновый патрубок на входе карбюратора надет криво, половина на карбюратор, половина в карбюратор, в итоге резинка деформировалась от зажатия хомутом, думаю расправиться.
   В главном жиклёре сидела большая соринка, карб пах бензином , видно на заводе двигло заводили, хотя бак бензином не пах.
   Половина резьб рамы закоцано, проходил метчиком. В крышке передней звезды, внутри, где пробегает цепь нахренато сделана квадратная дырень, грязь будет попадать в закрытую полость, к датчику скоростей и т.д.
   Не смазаны вообще направляющие тормозных суппортов - смазал, на направляющий штырь, что сидит в резинке надел тонкую трубку - устранил болтанку суппорта.
   Понравилась работа двигателя,  вибрация небольшая. Это к обзору на Филине.
« Последнее редактирование: 07 01 2015, 21:54:58 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Резьбы сорванные, убитые, не прорезанные - это болезнь данного производителя. Такие же болячки у Мотоленда.
Прогрессию, надо убирать вообще, работает в противоположенную сторону через зад. Но можно привыкнуть к ее работе. Буду пробовать ее удалить и зафиксировать на маятнике жестко без прогрессии аморт.
 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
У меня тоже есть мысль убрать прогрессию, и без экспериментов не обойтись, надо подбирать точку крепления аморта к маятнику, хотя бы посмотреть на других мотах как сделано.
 Если доводить прогрессию, то надо увеличить длину аморта, чтоб треугольник встал в начальное положение, а потом подобрать  длину стальной тяги, тем самым подобрать высоту мота, можно под себя.
« Последнее редактирование: 08 01 2015, 02:31:19 от Салават »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня тоже есть мысль убрать прогрессию, и без экспериментов не обойтись, надо подбирать точку крепления аморта к маятнику, хотя бы посмотреть на других мотах как сделано.
 Если доводить прогрессию, то надо увеличить длину аморта, чтоб треугольник встал в начальное положение, а потом подобрать  длину стальной тяги, тем самым подобрать высоту мота, можно под себя.
Точку среднюю вычислить не сложно, а вот сделать несколько опор для регулировки и подбора под себя ..... будет прикольно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Вот узнать бы как устроен нижний конец амортизатора, возможно ли его немного скрутить хотя бы на 5 мм дабы увеличить длину аморта.? Если кто разбирал поделись. Не зная конструкции боюсь сломать.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот узнать бы как устроен нижний конец амортизатора, возможно ли его немного скрутить хотя бы на 5 мм дабы увеличить длину аморта.? Если кто разбирал поделись. Не зная конструкции боюсь сломать.
Поиск и найдешь тему по ремонту аморта с фото.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Об амортизаторах много инфы, а о нижнем ухе и крутилке-регуляторе 0.

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Разгадал тайну нижнего уха амортизатора, оно просто выкручивается и закручивается и контрица красной гайкой на 32, значит есть возможность регулировать аморт и мотоцикл по высоте. Выкрутив ухо на 2,5 оборота удалось сдвинуть треугольный рычаг ближе к исходному положению, теперь надо удлинять тягу (догбоны) от маятника под свой рост 170см, но это сварка, только летом, а пока так всё будет.

Оффлайн Alikbek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 200 enduro . Irbis TTR 250
  • Возраст: 40
  • Город: Краснодар

 Привет всем ! Я сделал это !

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня через раз работал аморт задний на отбой. Я в него влил еще 10кубиков масла и жизнь наладилась.
И еще, колесо регулировки на отбой (снизу красненькое у меня) работает на свое усмотрение и регулировка проходит хаотично непонятному алгоритму. Вот тут надо ловит момент. А проблема в том, что отрегулированный аморт, завтра может снова не держать. Задача владельца поймать положение регулировки, когда он работает...........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

 Привет всем ! Я сделал это !
Серьезная заявка на победу..... обоснуй!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alikbek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 200 enduro . Irbis TTR 250
  • Возраст: 40
  • Город: Краснодар
 Так вот , начитавшись ваших домыслов о прогрессии сегодня переварил подвеску . Купил аморт с Ирбис 125 и выпилил два крепления . Все сварил (еще не красил ) и закрепил . Результат очень порадовал , ход подвески увеличился и стало очень мягко ( как на Kayo 140 )

Оффлайн Alikbek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 200 enduro . Irbis TTR 250
  • Возраст: 40
  • Город: Краснодар

 Высота по седлу не уменьшилась

Оффлайн Alikbek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 200 enduro . Irbis TTR 250
  • Возраст: 40
  • Город: Краснодар

 Да , еще возник вопрос , как лечить жудкую вибрацию на высоких оборотах и стрельбу в глушитель ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий