collapse

Автор Тема: Racer Enduro RC200XZT 2014 модельного года. Обзор. Прикольный аппарат.  (Прочитано 237517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Готово!
Только не забудьте прорезать под крепления пластика прорези.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
СО-5 показал ( https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2023.150.html ), что состояние больного улучшилось. Проверял в перерыве масл. фильтр - уже воды нет. Но надо для полного жесткача делать систему еще более защищенной (свечи-фильтр-катушки и тд)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
А что за шланг приходит на корпус фильтра? У меня ничего такого нет, сам задавался вопросом зачем штуцер нужен на корпусе фильтра? Грязь реально в фильтр летит как "к себе домой", последний раз когда чистил фильтр, было столько песка, что даже не видно было нижнего сливного отверстия на корпусе фильтра (что с прозрачной крышечкой). Я так понимаю установка подкрылка на заднее крыло не решает проблему попадания грязи в фильтр?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А что за шланг приходит на корпус фильтра? У меня ничего такого нет, сам задавался вопросом зачем штуцер нужен на корпусе фильтра? Грязь реально в фильтр летит как "к себе домой", последний раз когда чистил фильтр, было столько песка, что даже не видно было нижнего сливного отверстия на корпусе фильтра (что с прозрачной крышечкой). Я так понимаю установка подкрылка на заднее крыло не решает проблему попадания грязи в фильтр?
У меня стоит "подкрылок" - не помогает. У тебя шланг выведен под мотор. (сапун в задней части мотора-вверху)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mahal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: racer enduro rc200 xzt, irbis ttr125
  • Возраст: 35
  • Город: москва
Добрый день. стал обладателем данной техники. Кто подскажет на холодную когда завожу приходиться держать газом с начало и он как то не устойчиво работает точней в какой то момент сбивается и слышен какой то  воздушный чих в районе выпуска (сочленение трубы и цилиндра) ну где то в цилиндре даже наверно, сбился если подгазовал то работает дальше когда. воздушная заслонка в карбе прикрыта на второе положение(горизонтальна). Прогреется работает хорошо ровно. что может быть? где искать? Всем заранее  спасибо.

Оффлайн Barsick11

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: -1
  • Владею: Racer enduro 200
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Ага, такая же фигня

Оффлайн mahal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: racer enduro rc200 xzt, irbis ttr125
  • Возраст: 35
  • Город: москва
Ага, такая же фигня

и что с этим делать? из-за чего это?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ага, такая же фигня

и что с этим делать? из-за чего это?
Успокойся, это нормальное явление для этого типа моторов. Такое только на прогреве!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mahal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: racer enduro rc200 xzt, irbis ttr125
  • Возраст: 35
  • Город: москва
Ага, такая же фигня

и что с этим делать? из-за чего это?
Успокойся, это нормальное явление для этого типа моторов. Такое только на прогреве!
спасибо за ответ. и есть еще вопрос по регулировке передней вилки понимаю что где то отбой где то мягкость регулируется но какой винт отвечает за отбой и какой за мягкость не пойму. там их два большой под шлиц и маленький под шлиц какой за что отвечает и в какую сторону жестче  мягче?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пришли фото, что бы понять какая вилка у тебя стоит
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mahal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: racer enduro rc200 xzt, irbis ttr125
  • Возраст: 35
  • Город: москва
Пришли фото, что бы понять какая вилка у тебя стоит
фото не мои но там слегка видно. если будет надо по подробней то с фоткаю и пришлю
« Последнее редактирование: 17 10 2014, 08:11:42 от mahal »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mahal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: racer enduro rc200 xzt, irbis ttr125
  • Возраст: 35
  • Город: москва
Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.
то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.
то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.
Я прокачной ваще не трогаю..... Само спускается за неделю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.
то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.
Ничего им не прокачивать, это для спуска давления. Со временем вилка набирает воздух и становится жесче. Если катаешь регулярно и по многу то раз в месяц спускай давление чтобы вилка не была дубовой.
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий