Вчера разобрал переднее колесо - оказалось что скрип шел от втулки, забил смазкой и обратно собрал - скрип прошел. Заодно решил смазать все подшипники-втулки, так вот - в прогрессии заднего маятника - две втулки с подшипниками, куда вставляются болты. Осталось победить еще две напасти - перестали работать поворотники и не возвращается ручка газа. Разобрал переключатель поворотов - там ломаться-то и нечему, померил напряжение - оно есть на всех контактах при любых положения - как так?
А теперь про ручку газа - где подсоединяется тросик к карбюратору? Прочитал что от ручки должно 2-а троса отходить, у меня один, есть ли место крепления для второго троса на карбюре.
П.С. Чистил воздушный фильтр, увидел заглушенный патрубок ( слева на передней части корпуса фильтра), такое чувство,что как на машинах от двигателя - зимний вариант, а патрубка от двигла не нашел или он для другого?