Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.

Racer Enduro RC200XZT 2014 модельного года. Обзор. Прикольный аппарат.

(1/89) > >>

FILIN:
   Стал, пока еще не понял, счастливым или довольным и печальным.
Сборка показала, что за один день его не собрать! Если только накидать пластик и тд.
   Но начнем с самого начала.
Тип двигателя    RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3   200,0
Мощность двигателя, л.с.   16,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм   1920х820х1060
Колесная база, мм   1310
Максимальная скорость, км/ч    95
Система охлаждения   Воздушное охлаждение
КПП   Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор   Япония
Система запуска   Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л   4,0 (это фантастика, меньше) Моя проверка показала 3.8литра!
Расход топлива, л/100 км   2,5
Размер колеса   70/100-19 / 90/100-16
Колеса (материал)   Спицованные (сталь)
Шины   Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние   Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя   Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Аккумулятор   12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг   150
Вес, кг   102
Приборная панель   Электронная
Подвеска задняя   Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Цветовая гамма    Зеленый, оранжевый
Примечание   Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя

FILIN:
    Аппараты собираются в Китае. По этой причине на него и нет ПТС. Определить сборку Барнаула и Китая очень просто. Китайский в металл каркасе, наш РФ в дереве. Думаю, что ПТС появиться сразу после начала сборки в РФ.
    Фото распаковки коробки не стал делать. Упростил себе задачу. Начну сразу с вкусняшек и конкретных косяков, ну и что устранили после 150сс эндуро.

    Начну с смого печального, когда разобрали и вытащили капельки соленые стали капать на пол....
Гребаные конструктора! Они думают, что в лесу есть заправки через каждые 100метров! Написано, что в нем 4литра, но я уврен, что там меньше. Завтра сделаю замер и выложу. Водой его налью!

FILIN:
     Глушитель с загнутым крючком. Но засунув в него провод - прямоточный.  Это отличает его сразу от Enduro RC150-GY. Но нафига этот крючек? И пластиковая защита от ожегов хлипкая, но время покажет, может будет живее всех живых.

FILIN:
Enduro RC150-GY подножки были на маятнике... да ..да... И у пассажира были всегда размассажированы ноги. У 200с уже, как у взрослых мопедок на бюгеле (хвостовике).

FILIN:
    Но вот если присмотреться... сварочка крепления настораживает. По идее проблем нет, на раме сияет приклепанная табличка: Второй намбер незя! И понятно. Для ребенка или посадки супового набора - выдержат. Но! Надо понимать, что если на них встанет на кочке дядя, то пиндец вашим: бюгелю, крылу, сидению и тд. Так, что клейте задницу тяжелого пассажира скотчем или мапедке-хана....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии