Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?
Катушки статора - обработанные лаком для защиты от влаги и грязи.
Yuri!:
Поделюсь своим способом обработки катушки
(двухкатушечный генератор от 125го мотора)
Купил в магазине 100 грамм электротехнического лака. (~300р.)
Вылил его в одноразовый стаканчик такого же обьёма.
Открутил катушку и погрузил в лак, не снимая проводку. Дал полчаса настояться, пока выйдут все пузыри. Потом повесил катушку у тепловентилятора и сушил около часа при температуре ~70 градусов (мерял китайским пирометром). Лак вылил обратно в бутылочку - визально грамм 5-8 лака ушло в катушку.
После высыхания, поскоблил ножиком площадки, чтобы был контакт с массой и прикрутил катушку на место.
Сопротивление катушки после обработки не изменилось.
Спасибо FILIN за идею. Надеюсь теперь катушка прослужит долго, а то за предыдущий месяц две штуки сдохли (катались зимой в мороз, гараж холодный).
FILIN:
Надо было потрясти стакан или катушку. Там столько пузырей выходит. Задача, что бы проникнуть между витками и создать дополнительную защиту от пробоя. Там до 90 В и это для межвиткового замыкания при хреновом слое лака на "жиле", просто подарок.
Навигация
Перейти к полной версии