collapse

Автор Тема: Катушки статора - обработанные лаком для защиты от влаги и грязи.  (Прочитано 26150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
6ти катушечные статоры обработаны и есть в наличии.
Диаметр статора 83мм под большой ротор! В комплекте с датчиком Холла и проводами для подключений.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн pomaxa1233

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Гатчинский р-н
  • Владею: kayo 125
  • Возраст: 29
  • Город: Санкт-Петербург
А если у меня на LF 120 большего диаметра?подойдёт ли ваша меньшего???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А если у меня на LF 120 большего диаметра?подойдёт ли ваша меньшего???
Нет. На большом 2 катушки? И какого цвета ротор?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн pomaxa1233

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Гатчинский р-н
  • Владею: kayo 125
  • Возраст: 29
  • Город: Санкт-Петербург
У меня статор 6 катушечный диаметром 85 мм и серого цвета!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня статор 6 катушечный диаметром 85 мм и серого цвета!
Значит всё нормально. На сайте же написано 83мм катушки. Т.е. у тебя внутренний диаметр должен быть 85мм.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Поделюсь своим способом обработки катушки
(двухкатушечный генератор от 125го мотора)

Купил в магазине 100 грамм электротехнического лака. (~300р.)
Вылил его в одноразовый стаканчик такого же обьёма.
Открутил катушку и погрузил в лак, не снимая проводку. Дал полчаса настояться, пока выйдут все пузыри. Потом повесил катушку у тепловентилятора и сушил около часа при температуре ~70 градусов (мерял китайским пирометром).  Лак вылил обратно в бутылочку - визально грамм 5-8 лака ушло в катушку.

После высыхания, поскоблил ножиком площадки, чтобы был контакт с массой и прикрутил катушку на место.

Сопротивление катушки после обработки не изменилось.

Спасибо FILIN за идею. Надеюсь теперь катушка прослужит долго, а то за предыдущий месяц две штуки сдохли (катались зимой в мороз, гараж холодный).


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо было потрясти стакан или катушку. Там столько пузырей выходит. Задача, что бы проникнуть между витками и создать дополнительную защиту от пробоя. Там  до 90 В и это для межвиткового замыкания при хреновом слое лака на "жиле", просто подарок.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий