0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: FILIN от 19 05 2014, 13:14:41Это первая партия. Таким образом будем обрабатывать все статоры - это первый опыт и отработка технологии.Вопрос: в продаже катушки только на мотор 125 куб???? На 140 матард (с фарой) есть?
Это первая партия. Таким образом будем обрабатывать все статоры - это первый опыт и отработка технологии.
Да хз какой у меня в диаметре, надо разбирать смореть! Я бы взял про запас, а частенько в лужах прык скок, в один прекрасный момент может и не скок.....
Цитата: tachinski от 19 05 2014, 13:59:56Да хз какой у меня в диаметре, надо разбирать смореть! Я бы взял про запас, а частенько в лужах прык скок, в один прекрасный момент может и не скок.....замерь наружний диаметр ротора. Будет уже от чего нам отталкиваться. И посмотри сколько катушек. Через отверстия в роторе можно посмотреть
Ну прямо настоящий тюнинг) Надо теперь делать крышку прозрачную чтоб такую красоту было видно))
Цитата: TOSH от 26 05 2014, 21:44:39Ну прямо настоящий тюнинг) Надо теперь делать крышку прозрачную чтоб такую красоту было видно))Скоро будет прозрачная на сцеплении! И в нерже! Уже должны изготовить.
Цитата: FILIN от 26 05 2014, 21:51:42Цитата: TOSH от 26 05 2014, 21:44:39Ну прямо настоящий тюнинг) Надо теперь делать крышку прозрачную чтоб такую красоту было видно))Скоро будет прозрачная на сцеплении! И в нерже! Уже должны изготовить.Круто, интересно как будет конечный вариант выглядеть
А как обстоят дела по тюнингу левой крышки с открытой ведущей звездой?
Цитата: tachinski от 27 05 2014, 08:50:36А как обстоят дела по тюнингу левой крышки с открытой ведущей звездой?Ты думаешь, что сделать одну простую железку 5 мин? А учесть все возможные косяки и тд.
У нас принцип Если нужно сделать хорошо, нужно делать с нуля.