0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Niko от 24 06 2014, 16:48:36Цитата: FILIN от 24 06 2014, 12:25:17Цитата: Niko от 24 06 2014, 08:39:31когда снимали цилиндр, не вытащили натяжитель цепи, потом так и собрали, это норма или надо переделывать?Это зависит от ВЫСКОЧИЛО или НЕТа как определить?? двиг будет работать на "выскочило"?Как собирал, так и определишь
Цитата: FILIN от 24 06 2014, 12:25:17Цитата: Niko от 24 06 2014, 08:39:31когда снимали цилиндр, не вытащили натяжитель цепи, потом так и собрали, это норма или надо переделывать?Это зависит от ВЫСКОЧИЛО или НЕТа как определить?? двиг будет работать на "выскочило"?
Цитата: Niko от 24 06 2014, 08:39:31когда снимали цилиндр, не вытащили натяжитель цепи, потом так и собрали, это норма или надо переделывать?Это зависит от ВЫСКОЧИЛО или НЕТ
когда снимали цилиндр, не вытащили натяжитель цепи, потом так и собрали, это норма или надо переделывать?
Ты выкрути болтик натяжителя и достань все там есть, а потом уже будет понятно, все на месте или нет...
Цитата: FILIN от 24 06 2014, 23:52:35Ты выкрути болтик натяжителя и достань все там есть, а потом уже будет понятно, все на месте или нет...я так понимаю это тот болтик, для которого надо снимать защиту?
Сегодня менял поршневую, дошло дело до этих меток, засомневался. Помню, с завода стояло напротив Т, но в этом положении магнитный прилив на роторе находится не напротив датчика, а выше на сантиметр. Выходит, искра лупит раньше, чем поршень стаёт в ВМТ? Поставил напротив F для эксперимента. Завёлся со второго тыка, работает после прогрева ровно, на ручку бодро откликается. На ходу не успел попробовать, завтра. Правда слышен шум металический такой, вроде как зазоры клапанов увеличены, надо перепроверить с утра. А может, что поршень новый притирается, сновья тоже шумно работал.
Ну там натяжитель цепи для этого есть, не знаю, правда, как он в Кайо устроен.