collapse

Автор Тема: Расконсервировать мот  (Прочитано 8490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valda

  • Гость
Расконсервировать мот
« : 10 03 2012, 07:59:58 »
Чуть больше двух недель осталось до первых выездом в этом году.. Надо подумать и здоровой необходимости подготовить мотоцикл к старту, тот самый минимум, который даст гарантию на удачное открытие.
1. Посмотреть прогноз погоды.
Завести мот, прогреть основательно. В случае необходимости зарядить аккумулятор или поменять его на новый.  Если аккумулятор ожил не сразу, после заряда - прогревать периодично. Поэтому будить сердце мотоцикла не рекомендуется, если нет еще постоянной температуры больше нуля.
2. Поменять масло! За полгода свойства которого осели вместе с осадком.
3. Заменить тормозную  жидкость, дабы избежать "закипания" тормозов когда этого совсем не ждешь.
4. Синхронизировать работу карбюраторов, чтоб езда была плавной и не глохнуть в пути.
5. При необходимости поменять свечи, воздушный фильтр (иногда достаточно протереть свечи и промыть воздушный фильтр, но лучше не скупиться! Это особенно касается резины!).
6. Заправиться на проверенной заправке.
 

jawa

  • Гость
Расконсервировать мот
« Ответ #1 : 17 10 2012, 09:34:20 »
1. Согласен
2. Вспомнить , не запихивали вы тряпки в возд. фильтр или в в глушитель. последствия катастрофические.
3. Замену масла осуществляйте в соответствии с тех. регламентом фирм производителей.
4. Про тормозуху тоже самое , да она гигроскопичная , но ее замена требуется примерно аз в 2 года или в зависимости от пробега. а вот перед поездкой пару раз нажать на тормоза лишним не будет
5. Карбы - средний пробег между синхротестингом равен примерно 8 000 км, так что если вы откатали 5000 , то синхрониться необязательно ( исключения моты 80 х годов выпуска)
6. Замену воздушного фильтра осуществляйте исходя из инструкции по эксплуатации.

ps - Главное без фанатизма , известны случаи убийства двигателей и деталей ходовой достойные премий дарвина.
от себя добавлю , что для консервации достаточно балона силиконовой смазки , чехла и немного промасленной ветоши , ну и полный бак конечно.
« Последнее редактирование: 17 10 2012, 13:10:32 от jawa »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий